Перейти к публикации

4i4

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 4i4

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

Посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. Доброе утро! Ребят друзья переехали жить в уссурийск на долгое время, ищут сейчас себе квартиру в аренду на длительный срок. Если у кого-то есть варианты то подскажите пожалуйста.
  2. Всем огромное спасибо!!! Все было супер, организаторам отдельное спасибо за мероприятие!!!
  3. Меня запишите пожалуйста в список участников.
  4. 4i4

    4i4

  5. Приехал к электрику он целый день ковырялся, сначало грешил на имобелайзер потом на катушки в итоге снял блок управления он в нише стоит в заднем крыле, замкнул провода на прямую и машина ожила, потом поменял блок и все проблемы пропали.
  6. У меня такие симптомы были когда наворачивался блок управления топливным насосом поменяли блок все пропало.
  7. Боковые крышки часто снимают даже на заводе, лучше проклеить, светят суперрррррр могу показать на своем авто.
  8. Может вы и не видели но я их на 70 ломал причем очень легко, ползешь на блоках по болоту на оборотах и попадается под одно колесо камень и все щелк инет полуоси, а кулак разлетелся по каменистому подъему поднимался на 1 пониженной колеса стали буксовать и переднее правое зацепилось за камень и все хана кулаку выезжал на лебедке.
  9. Балка светит очень хорошо и цена адекват перед установкой желательно боковые крышки на герметик посадить.
  10. Самая лучшая блокировка это лебедка и хорошая резина, на котлетах и боевых авто согласен без блоков ни как на повседневной машине не нужны трансмиссию только убивает и все, в 90 % случаев не используется, на чирке лок райт стояла не приятные ощущения все время в поворотах щелкала, на 70 АРБ стояли порвал кулак и заднюю полуось и как всегда в самый не подходящий момент. Сейчас езжу без блоков на 100 и радуюсь штатную в заднем мосту за 2 года ни разу не включал.
  11. Ребят подскажите а подойдет ли приборка от рейстайла 2005 года на дорестайл 2000 года?
  12. Владел 100 98 года дизель в 2010 году искал очень долго пока не нашел живую, после покупки заглушил ЕГР и промыл все коллектора вот и все мои вложения были в авто, остался очень доволен автомобилем накатал на нем 120 000 и продал товарищу который до сих пор ездит на авто и не нарадуется. Дизель брать можно только нужно найти живой.
  13. Народ вы точно про максиму рассказываете? У меня их было три, 2 трех литровых, одна двушка с МКПП, трех литровые укатать не смог и горя вообще с ними не знал, на 150000 менял передние стойки и рычаги передней подвески все, хотя гонял на все деньги и ездил по принцыпу больше скорость меньше яма, продавал с пробегами под 250000 в хорошем состоянии и ни кто из купивших авто меня не ругал. С двушкой по сложнее не едет авто ни фига приходилось раскручивать движек до максималки, с 60000 начал двигатель подъедать масло к 150000 кушал масло литр на 1500 к.м. и коробка начала гнать масло и пришлось перебрать ее полностью а с тем учетом что МКПП редкость на максимах пришлось много денег отдать на запчасти.
  14. один продарен появился второй такой же цена такая же.
  15. Ставь и не парься только установщиков нормальных найди, я на 100 150 тысяч на газу накатал очень доволен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.