Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 97г. 185/5vzt-fe

    Доброго дня Вам собратья! 

    Требуется коллективный мозговой штурм!!!

      Проблема в следующем. Движок начал подъедать ОЖ, иногда закипал. Промыл систему, заменил радиатор, залил новую ОЖ вроде бы помогло... Но вот по дороге домой останавливаюсь на светофоре и у меня из под капота валит пар. Получилось так, что двигун закипел, пробка не скинула избыток давления и в следствии чего разворотило верхнюю часть радиатора. Короче оттащили меня. Заменил радиатор, поменял ОЖ, какое-то время ездил. Но в один прекрасный день при запуске из трубы повалила дымовая завеса. Поработав чуть движок перестал парить-дымить. Сделали скидку на то, что машина простояла на улице неделю, а в это время были дожди, ну вроде бы конденсат. Дошло до того, что домой добирался через весь город и каждые 10 км заливал ОЖ 5 литров.

      С этого момента начинаются мои хождения по мукам!

    Было решено загнать на сервис и поменять прокладки. После вскрытия выяснилось что проблемка в правой ГБЦ. Отвезли на диагностику где обнаружили (под давлением) маленькую трещину между клапанами на втором цилиндре. 

    Заказал во Владивостоке правую ГБЦ, прождал 12 дней. Забрали Транспортной посылку и повезли в сервис. Уже в сервисе при вскрытии посылки выяснилось, что прислали ... левую ГБЦ. На мои претензии продавцу получил ответ:"Фирма большая, заказов много, могли перепутать..." Ладно договорились о возврате. Переслал ГБЦ вернули деньги.

      Решил не рисковать с "большой фирмой" заказал ГБЦ у другого продавца. Через 14 дней получил долгожданную ГБЦ. И опять сюрприз! ГБЦ пришла "насыпью" да еще в таком состоянии что мама не горюй. Отвезли в мотор-сервис, там ее отмыли, опрессовали, чуть шлифовали, очистили клапана от ржавчины. Пришлось купить рем комплект прокладок и сальников. Через 2 дня забрал сверкающюю ГБЦ. 

      Собрали движок, залили масло. Крутнули для проверки правильности сборки и постановки меток. С третьего раза движок ожил и защебетал. Ну думаю всё! Заливаем ОЖ и повторяем запуск. По мере долива ОЖ замечаем, что из выхлопной начинает валить пар. Вынимаем щуп уровень выше нормы, выкручиваем крышку маслозаливной горловины, а там "суфле" масленое. Короче говоря радости полные штаны...

    Через два дня, когда мастер разобрал движок и детально осмотрел всё, обнаружили трещину в третьем цилиндре. После недолгих раздумий приняли решение о замене движка на контрактный.

      Поиски ДВС зашли в тупик. Двигатели 5VZ-FE на 4Runner/Serf/Prado стоят от 40000, а 5VZ-FE на Granvia/Hiace от 25000. В чем различие и есть ли возможность поставить движок с Hiace на 4Runner, с какими трудностями можно столкнуться?! Учитывая, что я уже потратил 30000 на ремонт, финансы на исходе, поэтому хочется минимизировать предстоящие расходы.

      На форуме ковырялся, находил темы по замене ДВС :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170413#entry2600109

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&page=3

    но все это рядом да около. Может кто из мэтров тоетоводства раскроет секрет.

    Заранее благодарен всем, кто даст ответ или оставит дельный комментарий. За одно порошу не глумиться и не тролить, у меня и так настроение не фонтан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    На Гранвии выпускные коллектора отличаются в месте присоединения с выпускной трассой, да и выпуск идет с левой стороны. Форма поддона другая. Насос гидроусилителя на Гранвии стоит с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Бери с Автобуса. Перекручивай коллекторы,  опоры двигателя, возможно некоторое навесное, переложи свою проводку (у автобусов она другая)  и вперед.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Покупай по минимуму голый двиг (блок и головы), впуск-выпуск и навесное, мозги-провода всё оставишь своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 97г. 185/5vzt-fe

    На Гранвии выпускные коллектора отличаются в месте присоединения с выпускной трассой, да и выпуск идет с левой стороны. Форма поддона другая. Насос гидроусилителя на Гранвии стоит с правой стороны.

     

    Бери с Автобуса. Перекручивай коллекторы,  опоры двигателя, возможно некоторое навесное, переложи свою проводку (у автобусов она другая)  и вперед.

     

    Покупай по минимуму голый двиг (блок и головы), впуск-выпуск и навесное, мозги-провода всё оставишь своё.

    По большому счету выпускной коллектор, поддон и косу с мозгами я могу снять со своего движка. А что-то еще может отличатся в конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 97г. 185/5vzt-fe

    Бери с Автобуса. Перекручивай коллекторы,  опоры двигателя, возможно некоторое навесное, переложи свою проводку (у автобусов она другая)  и вперед.

    Поясни мне, а что за засада с опорами двигателя. Я конечно понимаю что нужно купить новые подушки и уже заказал, но возможно что-то еще придется переделывать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Ничего, чтобы ты не мог снять со своего мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.