jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #1 Опубликовано: 13 апреля 2014 Камрады! Нужен совет коллективного разума, а по возможности и помощь! Имеется кузов 130го в Москве, нужно транспортировать его в Питер ориентировочно на неделе 21-27 апреля. Транспортной очень не хочется, ибо наслышан историй про замятые кузова, да и сам сталкивался с их рас***вом. Собственно вижу сейчас 3 варианта: эвакуатор, кузов, прицеп. Наиболее предпочтителен, ИМХО, крытый кузов, поскольку гайцам глаза мозолить не будет. Вроде бы найден вариант в мск, однако пока не понятно, влезет туда кузов или нет (длина от стенки до стенки 4300мм). Про эвакуаторы мало чего знаю, но говорят дорого... Можно взять в аренду прицеп-автовозик, и тащит самостоятельно. Нужна в этом случае категория "С"? Касаемо документов: как я понял на авто катался иностранец, т.е. растаможки нет, но доки имеются. Как гайцы к этому отнесутся? Еще один вариант - я беру документы на свою машину и еду с ними, типа везу кузов своей машины, цвет совпадает. В общем никогда подобными вещами никогда не занимался, нюансов не знаю. Расскажите, пожалуйста, какие подводные камни могут быть в данном мероприятии? Может кто предложит еще вариантов доставки, а то и посильную помощь? Заранее спасибо! п.с. может кто в курсе: какова длина кузова 130го без капота, крыльев, решетки/фар, бамперов и задней двери? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #2 Опубликовано: 13 апреля 2014 Так есть авто или кузов? Для прицепа нужна категория Е. Я превозил кузов на раме. Даже не заморачивался ) Зачем длина без крыльев и капота, пр? Она не уменьшит должным образом габариты) Стоимость перевозки зависит от бюджета. Предлагаю обсудить в личке, если нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #3 Опубликовано: 13 апреля 2014 Кузов без рамы. Размеры нужны, чтобы понять, влезет в кузов или нет - есть грузовичок с подъемной платформой, которую нежелательно оставлять приоткрытой. Про категории напутал, конечно "Е". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #4 Опубликовано: 14 апреля 2014 на новогодних праздниках помогал другу перевезти кузов от патра из транспортной в гараж. везли на прицепе-автовозе, гайкины остановили 1 раз и проверили документы, на кузов даже не посмотрели (хотя мы в него накидали всю обрешетку из транспортной. если есть авто способный везти прицеп как автовоз и категория Е к В, то это самый бюджетный вариант. аренда прицепа около 2,5-3 тыс сутки. Возьмете вы его на 3 дня где-то. итого 9 тыс. дальше к этой сумме расходы на топливо и тд. если категории Е нет, то без нее низя, гайцы любят проверить ее наличие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #5 Опубликовано: 14 апреля 2014 если б на майских где-то везти надо было бы, то теоретически мог бы помочь, просто с супругой еще не решили, поедим куда или нет. а хвост подцепить не проблема а если еще и порожником обратно не идти, то вообще супер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах