Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Здравствуйте,может у кого было.только прокапиталили движок,при включении турбины из заднего сальника течет масло.если едешь и турбина не работает -ни капли.чертовня Какая-то))). Сапун работает. Новое в движке все. Уже не знаю что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Из заднего сальника в смысле коренного или кого то другого?Конкретней нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Да коренного. Он там один. Капает с колокола.масло моторное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    если едешь и турбина не работает -ни капли.

    стесняюсь спросить - КАК можно ЕХАТЬ чтобы турбина "не работала" ? на холостом ходу только если?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Именно по низу колокола мокрое?

    Если нет и мокрость выше, в сторону масляного фильтра например, обрати внимание на трубку подачи масла в вакуумный насос на генераторе.

    Там давление высокое, возможно шланг устал, шайбы медные не поставили или затянули плохо.

    Ну а когда "турбина включается" - загорается лампа наддува, маслонасос тоже давит как надо - вот и ссытся где может.

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    а может быть подтекает с торца клапанной крышки возле моторного щита и стекает вниз .может заглушку распредвала без герметика поставили .а вообще снимать и смотреть и менять.бог в помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Крышка сухая. Трубки сухие.заглушка в норме. Течет по низу колокола. Без турбины едет нормально. Думаю может Сапун наружу вывести вымысла от патрубка турбины отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Какой сапун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Думаю может Сапун наружу вывести вымысла от патрубка турбины отключить?

    И что это решит? Перестанет кидать масло из сапуна в турбину? Так мне кажется, что после капиталки не должно... Или где-то накосячили с ремонтом. Да и потеет в этом случае впускная магистраль, а не коренной сальник бежит...

    Рекомендую кинуть шланг в пластиковую бутылку для начала, чтоб посмотреть, кидает ли масло и сколько. А потом можно установить маслопомойку и раз в несколько сотен км сливать масло обратно в движок. Типа такой 

    e82a508s-480.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    маслопомойка вещь дельная .но наверное крайность-починяться все же придется -сам проверял знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Да нет через Сапун масло не кидает.думаю может турбина как-то через Сапун давление в движке поднимает и через сальник давит. Больше ничего придумать не можем.была мысоль что через вакуум тянет воздух и через если нагнетать.но вакуум поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Т9 запарил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    может турбина как-то через Сапун давление в движке поднимает и через сальник давит.
    наоборот -  турбина создает разрежение между собой и воздушным фильтром - потому туда и сапун подключен - в место с разрежением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Да вроде да.но что думать уже не знаем.почему течь начинает при запуске турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    отсоедините турбину и попробуйте что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Да вроде да.но что думать уже не знаем.почему течь начинает при запуске турбины.

    А может дело не в турбине? Может быть просто из-за высоких оборотов, когда давление масла растёт, из-под сальника давит? Выработка вала/говно-сальник/криво собрано - нужное подчеркнуть. 

    ИМХО, надо снимать коробку и смотреть по месту. На всякий случай заказать сальник другого производителя, чтоб два раза не лазить или не ждать, пока привезут. Благо, он не дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Может лучше сразу мотор вытащить-так проще...хотя каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Информации мало.

    Что показывает датчик давления масла?

    Какой поставили сальник(оригинал или нет)?,его вообще меняли

    А вдруг капает где то спереди(не забываем про вентилятор.который охлаждает двигатель и обдувает его),и потоком воздуха масло перетекает по поддону.

    Так же может бежать с генератора масло

    и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Предположим,что автор темы не дурак и визуально наблюдает течь-так что разберется-ремонту быть однозначно,от нас меньше флуда,от автора больше симптонов-вот переспитс этой бедой и разберется что к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Может лучше сразу мотор вытащить-так проще...
    Предположим,что автор темы не дурак и визуально наблюдает течь-так что разберется-ремонту быть однозначно

    В первом сообщении, как я понял, сарказм, во втором - подтверждение моих слов, если автор правильно определил место, откуда бежит.

    от нас меньше флуда
     

    Вариантов проверить коренной сальник без снятия коробки я не знаю. Может быть, Вы подскажите, чтоб флуда саркастичного поменьше было? ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.