Перейти к публикации
PALN

Вопрос по выбору резины - НЕ тойота (поэтому курилка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Pajero Sport

    Штатно стоят 265.65 R17

     

    Кто мож знает что по максимум влезет? 265.70 хоть какой то подъем увижу - не совсем понимаюак посчитать?

    И по марке колеблюсь...

    для 70 - город / 30% - легкое бездорожъе

       Предыдущие все ставил Гудрич АТ - понравился тем, что тихий на асфальте и мягкий, не понравился тем, что на льду/накате  даже в городе ... полный пппц как корова

    В салонах посмотрел - ставят что то все Микки Купер

       На что смотреть????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Кто мож знает что по максимум влезет? 265.70 хоть какой то подъем увижу - не совсем понимаюак посчитать?

     

    Тут все просто. В яндексе вбиваешь "шинный калькулятор" и велком. Для примера http://tyres.spb.ru/tirecalc Разновидностей дофига просто.

    А гудричи AT вообще для зимы никак. Как и любая АТ резина. Для себя(на LR Disco 1) решил Гудрич MT KM2, и очень понравилось, тиха до 100км/ч(а больше он и не очень то умеет), зимой был очень приятно удивлен, и не точится особо. На остальных зима/лето есть.

    Да и все не могут ставить "Микки Купер". Уж или Микки Томпсон, или Купер :). Из этого юзал купера зимние, вообще никак не понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Паш, у меня была Микки Томпсон Баха МТЗ. Ездил на ней и зимой. Много лучше, чем на Гудрах, но до зимней, всё-равно, как до Китая. По асфальту отлично - нормально рулится и не шумит(насколько может не шуметь грязевая резина, в принципе), по грязи надо сдувать обязательно, иначе даже из ерундовой колеи не выползешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Исходить из бюджета, для начала. На круглый год или лето? Зима- хакка 5, 7. Лето на выбор, как обычно): гудрич, Купер, микка и пр. Сейчас думаем, что поставить на Навару. Пока гудрич ат рассмотрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не вижу никакого смысла в AT

    по моему скромному опыту, тот же Гудрич MT не проигрывает (на удивление) на дороге,

    а в грязи разница все-таки существенная.

    разница в цене тоже, в случае гудрича, минимальная

     

    а зимой надо на ЗИМНЕЙ резине ездить.

    ну окупятся же когда-нибудь эти 30-40 тысяч.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Во первых АТ гудрич ходит в полтора раза дольше, а во вторых тише и рулится всетаки лучше, если денег на АТ не жалко то бери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    И я вот думаю себе мт прикупить. Есть зима йокохама геоландер, лето - она же, но ат. скажу так что ат для очень легкого бездор. Хочу еще для бездорожья мт. Выбираю mt km2. Что еще можете посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    И я вот думаю себе мт прикупить. Есть зима йокохама геоландер, лето - она же, но ат. скажу так что ат для очень легкого бездор. Хочу еще для бездорожья мт. Выбираю mt km2. Что еще можете посоветовать?

    бери, практически не стирается и в грязи травленая до 0,6-0,8 пытается сдвинуть машину. я ее летом как повседневную катаю, с гудричем ат разницы не заметил. в серьезные каки конечно не годится даже в 35 размере- ехать ходом машину жалко. если чисто для как купи симекс или крокодил. на каждый день как в поговорке: самый хороший ат это гудрич мт на лето. Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    выбирая шины руководствовался вот этим.

     

    Меня немного смущает "...пытается сдвинуть машину..." - так на самом деле? мало разницы между АТ и МТ?

     

    Спасибо!

    post-26456-0-13849900-1399983835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.