Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про нормальный расход литр на тыщу сейчас стали писать, чтоб ты по гарантии не просил поменять мотор, тебе просто говорят это норма.

    я ещё не от одного моториста не слышал что это норма. в двигателе всего 4-5 литров масла, и за 10 тыщ ты долил туда ещё 10 литров. мне кажется это мегакруто.

     

    что со временем оно теряет свойства и угар неравномерный, это есть такое.

     

    ещё момент у друга на ГБО масло перестало совсем темнеть, а у меня пока темнеет, видать и правда отмывает старые залежи оригинального масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Речь у меня шла о пресловутом  "нулевом" угаре. Масло с зеркала цилиндра (в меньшей степени с клапанов) нельзя снять целиком и десятью кольцами.  Масло угорает НА ЛЮБОМ ДВС! Это абсолютная истина в последней инстанции, а не моё личное мнение. Другой вопрос, что на V6 угорает быстрее, чем на уравновешенных R6  и V8.

     

    Что гораздо важнее: Угар не так вреден, как запредельный минимум моющих свойств масла, и/или полное отсутствие присадок, обеспечивающих противозадирные свойства в широком диапазоне температур. Именно поэтому полное отсутствие угара на конкретном 1GR  - реальный, а не саркастически-шизофреничный повод задуматься!

     

    На европейском бензине у меня лично угар меньше в 2-3 раза,  чем на нашем - российском. По Европе от Бреста до Бреста прохожу 10 тыс. км. Угар - 250-500 грам. В России угар от пол-литра до литра. Именно поэтому стараюсь подгадать сменить масло в ДВС при выезде из Таможенного союза в Бресте (масло везу из Сыктывкара :laugh: - чтобы не залить "левое", хотя "официальные" дилеры Ликви моли есть и в Бресте и цены практически одинаковые). На бензине "восстановленном" из газового конденсата (Сургутский бензин) - существенно меньше угар, чем на лукойловском или ТНК. Самый минимальный угар и симфонический звук двигателя на французском (заправленном на АЗС именно во Франции, а не в России) бензине тоталь с октановым числом 98.

     

    По пробегам - максимальный угар на автобанах, при скорости 160-180 км/ч 3-4 часа подряд. Стрелка температуры ОЖ остается на месте, но остужаю ДВС  - 5 минут после пробега. Если не давать "остыть" двигателю на ХХ,  а выключать сразу - то одно и то же масло, при одинаковых условиях темнеет гораздо быстрее и угорает больше.  Ещё маленький практический совет: если есть возможность - остужать машину рекомендую при боковом ветре - катализатор охлаждается правильнее.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Тоже замечал, что по прошествии 4-5 тыс пробега уровень масла начинает падать чуть ли не на глазах. Неужели настолько теряет свои свойства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что - есть другие версии :laugh:?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А что - есть другие версии :laugh:?!

    Версий - мульон)))) Изношенные маслосъемные кольца, маслоки, течи всех без исключения прокладок и сальникоффф и пр. Стоит набрать в поиске про жор масла и читать тебе версии в течении недели круглосуточно)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поиск, что ни говори, рулит :cry::russian_ru:.

     

    Речь шла о том, что жор на свежее масло - небольшой (нулевой :laugh:), а на масло с  пробегом 4-5  тыс км - жор усиливается. А после смены на свежее масло - жора снова нет :blink2:. И так далее - циклично. И при чём тут маслосъёмные кольца и сальники :ph34r2:. Они что самовосстанавливаются :biggrin:!?

     

    Или версия - маслосъемное кольцо полностью снимает новое масло и плохо держит масло "изношенное"? Не стесняйтесь, напишите прямо в чём заключаются миллион версий в зависимости от утраты первоначальных характеристик масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    ДжохнДваДевятьВосемь, пишу прямо , нет миллиарда версий по поводу утраты маслом своих первоначальных характеристик. Пусть уж лучше будет именно так - масло теряет свои свойства и начинает уходить, угорать, улетать...))))

    Однако, как говорится в одноименной TV передаче, на душе от этой теории гораздо спокойней, нежели думать о прохудившихся кольцах, маслосъемных колпачках, сальниках, клапане вентиляции картерных газов и пр....)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я приветствую прямоту миллиардного общения.

     

    Когда двигатель начинает жрать мало выше нормативов, то жор масла происходит постоянно  с нарастающей интенсивностью. Процесс Деградации масла при этом крайне  мало заметно сказывается на угаре. Хотя на начальных этапах (до 1 литра на 500 км) если маслосъёмные кольца не решили одномоментно покинуть свое место, разница в скорости угара для меня видна.

     

    К моему несчастью я не смотрю Казахское и российское телевидение (да и тебе не советую). Поэтому мысль о том, что на душе спокойнее в полном объёме до меня не дошла :think::russian_ru: 

     

    Да, и русская транскрипция John -  звучит Джон. Для меня ник не принципиален, но прошу не пишите через "х", у меня возникают неприятные ассоциации с моим узбекским другом (Джохангир) - наркотики его убили. Для простоты -  Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Игорь, комментарий понятен.

    Друга жаль( , но у каждого свой путь...

    А по поводу телевидения - поддерживаю, смотреть вредно. Так что, фиг с ним с этим "однако" ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.