Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Смотрел 80ку бензинку fz-fe, установлен газ,помимо общей ушатанности, следующая ситуация с движком - двигатель вымыт, масло по периметру клапанной крышки, на щупе - эмульсия.. Могут ли быть какие то причины наличия эмульсии, кроме трещин в голове? Т.е. - заклыдываться при покупке на замену гбц/движка на контрактник или есть шанс обойтись малой кровью? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Только вскрытие может показать что это на самом деле.. ГБЦ или тупо прокладка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На мой взгляд нужно снять голову и после осмотра головки и цилиндров определится по дальнейшей судьбе мотора. Когда купил свою машину то мой двигатель тоже было желание выбросить на помойку. Дымил жрал масло и антифриз. Текло со всех щелей. Не тянул. Раскоксовал кольца, поменял сальники, прокладки, свечи, бронепровода, цепь, радиатор,помпу и несколько патрубков. Ну и все жор масла и антифриза прекратился и машина поехала. После всех процедур уже накатал 180 000 км. Контрактный мотор купить никогда не поздно но может быть твой мотор не убит а просто подзапущен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Зависит от цены. Если отдают за копейки, то сразу двс разобрать и посмотреть. А продавец то что говорит? Может там и ходовку перебирать и тд. Стоит оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Спсибо! Машина - не моя, думаю - стоит ли брать..

    Off-topic (Отдают по нижней планке рыночной цены. Перебирать мосты - оба, перебирать подвеску всю, относительно целый кузов - без гнили, приличная рама.. Акпп - масло не горелое, при аккуратной езде не пинается, неаккуратно ездить, как я понял, хозяин не стал, чтоб не пугать состоянием подвески и мостов. Доки - х его з..я не очень люблю птс "взамен свеже-утерянного")

    Поэтому, пытаюсь понять - плюсовать ли к бюджету восстановления машины до минимально живого состояния стоимость замены движки на контрактник сразу, или можно какое то время потянуть.. Как я понял - только вскрытие покажет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Если есть подозрение на ушатанность двигателя,а в остальном машина хорошая,то лучше сбить до минимума ценник и купить на съэкономленные деньги контратный движок и добивать старый ,пока не ляжет окончательно,цена вопроса 50 т.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.