Перейти к публикации
Kazanova

Амморты задние с подкачкой,prado9x,сурфы и тп.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Доброго всем !

    Запродам задние амморты с пневмоподкачкой. Типа для увеличения клиренса на трудных участках, выравнивание кузова и компенсация при загрузке багажника и тп. С виду обычный амморт, со штуцером под компрессор. Надежнее чем пневмобаллоны в пружины. Подходит на прадо 9х, и соплатформенники типа раннера, сурфа и тп. При желании можно приспособить хоть на уазик.
    Маркировка Gabriel 49388 Hijackers Air Shocks, можно подробные характеристики загуглить. Амморты новые, привозил по случаю с америки, так и пролежали без дела, теперь без надобности, а на ФЖ не подходят. Накачиваются воздухом с автомобильного компрессора.  В комплекте шланчики, тройники хомутики и тп. Комплект новый абсолютно .
    51M18VcDkXL._SL500_SS100_.jpg

    Цена пусть, хорошим людям торгуемо.
    4900р.

    Дорогонахи и атамможновзятьподешевле приветствуются rlol.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Не в курсе- такое счастье "ухо-ухо" бывает, а не "ухо-штырь"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    вот уж не подскажу.  ну хотя какие проблемы за пару часов сварить переходник на штырь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Да можно и выточить красиво, только вот то, что на фото кажется коротким. Нужны размера "газель"+.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    А так на правах апа- цена отличная, интереснее подушек однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    интересная штука, а можешь их сфоткать, с линейкой, размеры бы узнать. И что там снизу за присоединение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    могу и сфотать. Но по размером как прадовские и по ходам тоже .  Да я тоже хотел подушки поставить, но передумал, зима, россия, да и протрутся быстро .   А эти вроде как самое то.   Поставить правда не успел, ждал до лета, а в итоге купил другую машину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    таких много видов бывает, соответствено с разными креплениями :)... и стоят они 3-3,5р за пару... но вот только в америкосии :(... - второй раз пытаюсь заловить человека туда мотающегося чтоб привез - не получается...

    конкретно эти  разжаты - 21.48", сжаты - 13.38", ход - 8.10"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Спасибо за характеристики аммортов ! я покупал чтото в районе 150 баксов было.   Отправлю по россии,  300-500р примерно грузовыми компаниями.

     

    /  замерил, ход 210 мм

    Изменено пользователем Kazanova

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Разбирались тут с человеком на предмет установки на 215 раннер, не подходЯт. Как и на всю платформу 120 прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Что-то не могу понять, как подкачка осуществляется? трубками к стационарному компрессору? А как воздух выпускается?

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Через дырочку :)

    Вы же спец по блокировкам, в том числе и пневмо, вот тут такой же принцип. Можно купить , можно сделать из старого насоса с манометром панель управления, можно на простеньких электроклапанах, можно просто на клапане от бойлера сделать регулировку.

     

    Накачали - поднялся, выпустили воздух - спустился.  Вроде все элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Те можно использовать саленойд блокировки)))) Интересный вариант... а рабочие диапазоны..есть по ним информация...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Нет, к сожалению нету. если рассудить логически, загрузили вы  400 кг, вам надо на эти 400кг  накачать в амморты.  не вдаваясь в точности -это где то 1-2 очка по шинному манометру.   Как я посмотрел в америке, стоит один компрессор с ресивером и отсечкой на 7-8 очков.  от него разводка на клапана блокировок, на регулировку таких подкачных аммортов ( причем на такоме стояли еще и спереди  накачные, и система была независимая 4 канальная , т.е. можно было отдельное колесо опускать - подымать,  шланг на подкачку колес, ну и конечно же ааааагромная дудка. без нее жып не имеет смысла :)

     

    Когда брал для прады - так в основном чтобы зад приподнять, т.к. у него бак  не особо удачно висит и бьется обо все подряд при хорошей загрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Так я тоже на зад прады хочу, тк очень жопа опускается когда боевку вожу на жесткой сцепке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Ну покупай, в чем вопрос то :)    Клапана  с компрессором от блокировки возьмешь.  Отчет потом напишешь, , людям польза будет,  карму подымешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    0_15fb10_8ca66cc5_XL.jpg

    0_15fb0f_5c95a2a_XL.jpg

    Ход 210 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: ТЛК-79

    за 4000 для эксперемента заберу если согласны сообщите в личку куда слать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: ТЛК-79

    я тут подумал - штука хорошая , но машину ими не поднять , если например загрузить 400 кг и накачав давление поднять , то получится вся нагрузка (400 кг ) на этих аммортах , а такой нагрузки резиновые втулки не выдержат . их если только в пружины кулибить как пневмоподушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хорошие аморты,да и цена великолепная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.