Перейти к публикации
danik

Чистка ТНВД на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И возможно ли в "домашних" условиях?

    Разобрать, почистить, удалить грязь, собрать!

    Или после этого потребуется регулировка на стенде?

    Кто проделывал эту процедуру и что это дало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Процент благополучного исхода предприятия мизерный

    Хорошо если не станет ещё хуже

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вот очумелые ручки.....Сибирское лето скоротечное, катайся - наслаждайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо сложного-то в электронном насосе? если регулировки никакие не трогать нихрена ему не будет..да и "регулировок" там нет нихрена

    правда смысл туда лезть, только чтобы посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    сеточку почистить и spil valve ? или это можно делать без снятия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Сложного и в правду ничего нет, ТНВД снимать дольше!

    а так есть смысл разбирать если ТНВД патеет, и хочешь поменять всю резинувую часть.

    так в принципе все сеточки доступны не снимая, но есть одна которая только на разобранной. кстати через нее и подается топливо для распределение в плунжере!!!

    по сути грязь бывает, но на работу как влияит, не замечал.. если только на ресурс основных узлов ТНВД!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,Даник! Не стоит помогать агрегату работать.Пашет, и- ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Привет,Даник! Не стоит помогать агрегату работать.Пашет, и- ладно.

    216041[/snapback]

    Логично! Не мешай машине работать!

    Тема пока не актуальна, но на всякий случай было бы полезно знать - где засады, и чем все это может аукнуться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Именно.

    Хочется знать, где та самая сеточка котороая забивается и про Spilvalve котороый когда-нить да прийдётся снимать-чистить да настраивать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот вам та самая заборна сеточка, она кстати формы презерватива, только из метал мелкой сетки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    она кстати формы презерватива

    у неё грязесборник спереди выпирает чтоли? biggrin.gif

    а где ты эту фотку достал? есть ещё? это же ПП на картинке вроде..як она снимается фоток нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    она кстати формы презерватива

    у неё грязесборник спереди выпирает чтоли? biggrin.gif

    а где ты эту фотку достал? есть ещё? это же ПП на картинке вроде..як она снимается фоток нету?

    216961[/snapback]

    из фотика guru.gif , просто еще 2 топливных дома валяются, одна с мертвым спивальве, одной нужна резиновая капиталку, льется отовсюду.

    какие тебе еще картинки нужны могу, топливную по болтику раскидать, с закрытыми глазами rest.gif и усю перефотать...

    а насчет формы презика, нет пылесборника там такого нет. просто сеточка свернута в трубочку! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    какие тебе еще картинки нужны могу, топливную по болтику раскидать, с закрытыми глазами  и усю перефотать...

    хм. хороший вопрос, да в принципе всё что связано с заменой ПП, хотя если специальные телодвижения требуются, то не надо, мне просто заради любопытства, ибо рано или поздно придётся пару менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    какие тебе еще картинки нужны могу, топливную по болтику раскидать, с закрытыми глазами  и усю перефотать...

    хм. хороший вопрос, да в принципе всё что связано с заменой ПП, хотя если специальные телодвижения требуются, то не надо, мне просто заради любопытства, ибо рано или поздно придётся пару менять

    217816[/snapback]

    сама замена займет минут 20, а вот снять тнвд часа 2.

    все просто ставишь ТНВД к верху жопой, откручиваешь 4 болтика и аккуратно снимаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.