Перейти к публикации
Boberoff

Поет передний редуктор TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Запел передний редуктор, есть люфт. Подскажите, что по-любому нужно поменять, (может все подшипники точно?) просто времени на поиск запчастей и ремонт мало, так хоть заранее, до снятия и дефектовки поищу что-нибудь. Ногами не сильно пинайте, поиск курил, ничего не нашел по переборке.

    Дифф без блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо бы понимать, сколько редуктор пробежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    200 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Он до-о-лго петь может. У меня уже третий год, тоже все сделать некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Он до-о-лго петь может. У меня уже третий год, тоже все сделать некогда.

    Владимир, у Вас тоже под газ поет, а при сбросе нет?

    Не очень приятно слышать его пение, хоть и негромкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    И удары при переключении тоже не очень приятные, думал сначала люфт центрального диффа, блокировал его, удары не пропадают.Значит, как я полагаю, люфт в переднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    200 000.

    Это еще не срок (обычно после 300 они устают), можно попробовать отрегулировать. Плюс поставить новую распорную втулку и прочие мелочи. Можно полуосевые шестерни в диффе поменять - наверняка в шлицах большой люфт, далее полуоси, шрусы, фланцы. Только недавно тема про раздатку была - там аналогичное обсуждалось.

     

    блокировал его, удары не пропадают.Значит, как я полагаю, люфт в переднем реду

    Блокировка межосевого ничего толком не покажет. Надо снять кардан и руками люфт проверять. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Запел передний редуктор, есть люфт. Подскажите, что по-любому нужно поменять, (может все подшипники точно?) просто времени на поиск запчастей и ремонт мало, так хоть заранее, до снятия и дефектовки поищу что-нибудь. Ногами не сильно пинайте, поиск курил, ничего не нашел по переборке.

    Дифф без блока.

    новосибирск редуктор набери....в поисковике... толковая тема...я пользовался! Да И оси поменял....хотел сначала снять... посмотреть....СНЯЛ...ПОСМОТРЕЛ...и поехал в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    СНЯЛ...ПОСМОТРЕЛ...и поехал в магазин

    Спасибо, тему поищу. Про полуоси посмотрю, конечно, но тыс. 10 назад менял левый шрус (хрустел при поворотах) - так полуось в отличном состоянии, думаю, и правая не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так полуось в отличном состоянии

    а в чем заключалось отличное состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    я получил. машину без масла в редукторе....сальник почти "порезал" ось...вот это было плохо))) даже вопросы по восстановлению. не возникли...и в гранате ось болталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Весь прикол в том, что даже когда сальник еще не проточил "колею" на полуоси, и даже когда ничего нигде не болтается, на самом деле присутсвует износ шлицов, в результате происходит люфт в щлицевом. Это хорошо видно по треугольной форме шлицов. Когда они новые, они имеют форму равнобедренной трапеции. Тоже самое происходит со шлицевым полуосевых шестерней диффа, фланцев ступиц, и шлицевым шрусов. В результате наберается довольно не кислый суммарный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У моей сотки, как-то подвывал задний мост, на свой страх и риск подтянул гайку хвостовика, причем без динамометрического ключа, она как-то так легко пошла(а может я такой сильный). Но вой пропал, я так еще год проездил и продал машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.