Перейти к публикации
Vados_KZJ78

Передние пружины криво стоят на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Я не поняла ничего по картинке. Разъяснил как правильно и что означают линии красные?

     

    Ну если на пальцах, как я себе представляю, то ось, вокруг которой "вращается" колесо при поворотах руля должна быть наклонена относительно перпендикуляра к поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Вертикальная линия - перпендикулярна земли, от нее мерим угол наклона стоек авто ( в нашем случае наклон шкворня).  Чем больше наклон, тем машина устойчивее.

    Когда лифтуешь, передний мост уходит назад и разворачивается (чашки пружин становятся в другие положения относительно друг друга, поэтому пружины стали "коленками" вперед). Угол продольного наклона оси (кастера) уменьшается.

     

    Вилка велосипеда наклонена - мы можем кататься без "ручек".  Была бы вертикальной - пришлось бы рулить руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, значит по рисунку точно прямая линия, вот от не меряем угол наклона , тобишь вторая линия которая наклонена. И если вторая линия совпало бы с первой, видимо как в моём случае, то это будет являться не правильным, правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     правильно я понимаю?

    Верно. Вернешь кастер в норму - машине вернется былая управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Верно. Вернешь кастер в норму - машине вернется былая управляемость.

    Вот хороший ты человек  :ok:  и по хохотал и научил !! 

     

    Так парни, смотрите у меня такая же вот фигня. Пружины брала у Дена. Как проверить что рама кривая? Или чего там ещё может быть? С трамплина я правда прыгала...

    Рама там девственница почти см. под моей краской видна краска чёрная рамы. В местах сварки тоже не ржавое даже. Визуально чаша верхняя и чаша нижняя совподают...но мне кажется надо мост просто вперёд двигать?

    Но всё так и не совсем всё так плохо со мной. Теорию не всю знаю, :think:  :tormoz: но на практике всё таки вижу в чём дело! 

    Спасибо тебе друг!! Хорошо в голову разжевал бландинке)))!!  :friends:  :friends:  :buzz:

     

    Кастор, он же угол продольного наклона шкворня, его не может не быть, если тебе развальщики говорят, что "кастора нет" меняй развальщиков. Кастор может быть в норме или не в норме, но он есть.

    "Кастор" это тоже самое как наклон оси передней вилки велосипеда нужен для "самовыравнивания" управляющих колес.

    вот пример (из википедии, первое, что нашел):attachicon.gifNaloop.jpg

    И вам спасибо! :ok:  :buzz:

    Вопщем всем спасибо, теперь наконец то я поняла про кастор! А, пойду ко я к тем на сход - развал , да как начну спрашивать :LaieA_029:  :punchl:  :angel:

    :thank:  :thank:  :thank:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Любань, посмотри любую тему про дропбоксы - ими как раз кастор и приводится в норму (лифт от 3"), еще можно применить сайлентблоки клюшек со смещенными центрами (для лифта до 2"), ну или кулак отрезать и переварить как надо (правда это совсем уж "кардинально").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я про дроб боксы давно думаю..но колхозно и громадно уж больно :huh: . У нас парни подгибают клюшки и катаются на 42. Никакого колхоза и т.д. Девушка ростом высокая. Моя голова чуть выше капота)))Я 1м.60 см рост. Я думаю что подогну клюшки и поставлю сайленты со смещением, правда я им не доверяю - посоветуюсь.  :think:

    post-31153-0-35828800-1456912247_thumb.j

    post-31153-0-90193500-1456912376_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я про дроб боксы давно думаю..но колхозно и громадно уж больно :huh: . У нас парни подгибают клюшки и катаются на 42. Никакого колхоза и т.д. Девушка ростом высокая. Моя голова чуть выше капота)))Я 1м.60 см рост. Я думаю что подогну клюшки и поставлю сайленты со смещением, правда я им не доверяю - посоветуюсь.  :think:

    За "клюшками", к Ване "Керосину" тебе прямая дорога!

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    За "клюшками", к Ване "Керосину" тебе прямая дорога!

    :ok: По моему, сегодня это лучшее предложение на рынке. Только очередь большая, я года два назад встал в очередь за клюшками, до сих пор стою... :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, мне его клюшки не нравятся..не знаю почему. Мне больше штат нравится, потому как я "вижу что штатные на "кручение лучше работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    гнуть родные не есть хорошо. тем по этому поводу уйма. без кастера печальная езда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    гнуть родные не есть хорошо. тем по этому поводу уйма. без кастера печальная езда.

    А в чём она отличается с кастором? Я как то не замечала. Кстате, вторая сторона (пружина) стоит нормально

    А полы не ровные не дают такую картину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Нормально все с гнутыми, у нас уже четыре машины таких, в том числе и моя, несколько лет, проблем нет. Колёса 35-38.

    Клюшки согнуть, дырки крепления на раме пересверлить на 3см вперёд и все ок будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А по сайлентам  со смещением , они там разных цветов - полиуретан что ли :think:  Как они? Я что то не очень к ним т.к. видела как они пришли в негодность за короткий срок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    тысяча людей-тысяча мнений. второй раз поменял сайленты,причем оригин,с подвеской в комплекте были. ерунда это все,в бездоре живет не долго. дропы думаю с тойотов сайленблоками ставить. или клюшки тюненые. тема про правильный лифт почитай. там все описано и фото гнутых клюшек есть,сломанных маленько :surprize: авто с нулевым кастером рыскает сильно на дороге. а полеуритану вообще нет доверия.

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.