Перейти к публикации
Artemiy_42

Разрешите представиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ

    Доброго дня всем. 

    2 недели как стал обладателем "Прадика". Пересел на него с УАЗа Патриота. Поменялся. Были свои причины. Более лучшая управляемость, лучшие ходовые и эксплуатационные характеристики.

    Первой машиной был Сюрф 94 года с мотором 1KZ. В то время он мне показался не очень уж и подвижным, что-ли. Однако пересев с Патриота, вкусил все прелести этого мотора. Только уже на "Прадосе". Разгон, такое ощущение, что раза в 2 быстрее. Хотя коробка автомат.

    Пожалуй, от слюнопускания перейду сразу к вопросикам. Ответьте, будьте добры.

    Прадос достался в состоянии не очень хорошем. Но, как-бы это не пугает. Поменял сразу все шаровые, крестовину на заднем кардане, колодки передние, стойки стабилизатора, комплект ГРМ. Предстоит замена масел в мостах, коробке, раздатке. Ну и пороги. Гнилые вхлам. Надо делать.

    Вопрос такого характера. 

    Прадо 1997 год, 1KZ, автомат. 3 двери. На раздатке 4 положения. H-HL-N-LL. Правильно понимаю, у него постоянный полный привод? Передний мост не отключается? 

    Хочется подобрать еще пружины на зад. Зад просевший. А хочется приподнять может см на 3-5 максимум. Что поставить? Седня заехал в магазин, про ОМЕ там знать ничего не знают. На форуме нарыл вариант ОМЕ 890. Есть ли у них каталожный номер, который можно использовать для экзиста, чтобы заказать? Или с Прадо араба. Так понял, они тоже лифт дают. Номер бы если можно. Перед вроде нормальный. По крайней мере поставил резину Максис 265-75-16, ничего не цепляет нигде. Амортизаторы сухие, сайлентблоки живые. Мотор заводится с полоборота, что на холодную, что на горячую. Коробка подпинывает, когда долго поезжу. При переключениях зад-перед, не дергает. 

    Пока как-то так. Заранее благодарю.

    Изменено пользователем Artemiy_42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ну конечно же постоянный полный! Ого 265/75 не цепляет, значит пружины приличные еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ

    ну вот перед вроде бодро смотрится. а зад как-то печально. надо его подзадрать чуток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поздравлямс, вливайся :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Обобщённая информация для переделки 185 surfa 3rzn для поездок на рыбалку по бездорожью и эксплуатации в городе. Вариант из личного опыта и опыта форумчан.
    Дополнения и улучшения в коменты. 
    Подвеска.
    Перед
    CIMG0770.JPG
    48131-6B020 - 2 шт Пружины перед (вроде бы под лебедку) 365 мм длина
    48510-69086 Tokico U3752 Амортизатор передний
    Зад 
    Пружины от 80 передние с подрезанным витком. Виток срезается, конец нагревается и выгибается как на стоковых пружинах.
    E4097 TOKICO задние амортизаторы 80-ки. при установке использовать более широкие резинки и широкие шайбы под них. Возможно наварить одни шайбы на другие. 

    При замене потребовались новые металлические шайбы по 2 шт на АМО, которые сверху зажимают резиновые втулки. Штатные оказались меньше как по внешнему диаметру, так и по диаметру дырки (шток у 80-х толще, резиновые втулки больше по диаметру и гайка уже на 17, а не на 14). В комплекте с АМО эти шайбы не идут, только втулки 2-е верхних и 2-е нижних, гайка.
    Откручивал следующим образом (все знают что делать это крайне неудобно): по периметру металлического пыльника штока напихал щепок (это чтоб его не помять), затем газовым ключом подходящего размера держал за этот пыльник и стронул гайку. Далее уже руками крутил за пыльник держа гайку ключиком. Предварительно отмочил гайку вэдэшкой. Удобнее конечно делать в двоём, но и в одного справился. На всё - 2 часа.

    Партнамбер Высота пружины Анналог(по Экзисту)

    Quote

    Front
    48131-35260 340,5
    48131-6A860 345,5
    48131-35280 346
    48131-6A870 348
    48131-6B040 350
    48131-6A880 352
    48131-6B010 357,5
    48131-6B020 360,5 
    48131-6B030 363 
    48131-6B050 365,5
    Rear
    48231-6A820 382,5 
    48231-6A830 389 
    48231-6A840 394
    48231-6A850 401
    ==========

    Но все это от лукавого, практически..ДЛя себя сделал такой вывод.
    Если хочется по уму, то нужны пружины от 80ки на зад и от Тундры на передок..

    Стойка стабилизатора от 130-го 48830-35010
    сайлент блоки на нижних рычагах 48062-35050 и 48061-35040 родные

    Quote

    Сантиметра на 3 задние стойки стабилизатора от 130 длиннее.

    Ставить или нет, зависит от величины получившегося лифта.
    Если брать 892 пружины задние, то точно надо другие стойки.
    С 891 не уверен. Поменяй пружины и посмотри, если будет сильно сжимать резинки, то поменяешь или удлинишь стойки.
    Сильно длинные стойки могут касаться рычага подвески, у меня с 892-ми пружинами там не очень большое расстояние остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ

    Обобщённая информация для переделки 185 surfa 3rzn для поездок на рыбалку по бездорожью и эксплуатации в городе. Вариант из личного опыта и опыта форумчан.

    Дополнения и улучшения в коменты. 

    Подвеска.

    Перед

    CIMG0770.JPG

    48131-6B020 - 2 шт Пружины перед (вроде бы под лебедку) 365 мм длина

    48510-69086 Tokico U3752 Амортизатор передний

    Зад 

    Пружины от 80 передние с подрезанным витком. Виток срезается, конец нагревается и выгибается как на стоковых пружинах.

    E4097 TOKICO задние амортизаторы 80-ки. при установке использовать более широкие резинки и широкие шайбы под них. Возможно наварить одни шайбы на другие. 

    При замене потребовались новые металлические шайбы по 2 шт на АМО, которые сверху зажимают резиновые втулки. Штатные оказались меньше как по внешнему диаметру, так и по диаметру дырки (шток у 80-х толще, резиновые втулки больше по диаметру и гайка уже на 17, а не на 14). В комплекте с АМО эти шайбы не идут, только втулки 2-е верхних и 2-е нижних, гайка.

    Откручивал следующим образом (все знают что делать это крайне неудобно): по периметру металлического пыльника штока напихал щепок (это чтоб его не помять), затем газовым ключом подходящего размера держал за этот пыльник и стронул гайку. Далее уже руками крутил за пыльник держа гайку ключиком. Предварительно отмочил гайку вэдэшкой. Удобнее конечно делать в двоём, но и в одного справился. На всё - 2 часа.

    Партнамбер Высота пружины Анналог(по Экзисту)

    Quote

    Стойка стабилизатора от 130-го 48830-35010

    сайлент блоки на нижних рычагах 48062-35050 и 48061-35040 родные

    Quote

    Пасиб. Я этот обзор читал уже. Не знаю просто какова длина задних пружин на 3-х двером прадосе. С сурфом вроде разные. Форум то уже покурил по поводу лифта и подвесок. Не увидел нужной информации. Хочется чуток попец приподнять. Буквально 3-5 см. А то бак и фаркоп как-то низко висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Главное посмотри двери снизу на отворотах. Если есть признаки сразу гаси или меняй двери. Если чего можешь звонить по скайпу или с мобильника, у нас кз и вз по 7-8 лет, уже все новое, расскажем. Главное останови гниль, полностью!!! 92 г в руках рассыпается... Я бы сказал так, что если ты не купил эту машину дороже 300 чисто для себя с перспективой ремонта, а взял за сколько за низ просят, то нужно размеренно в соседнем гараже поменять куски порогов с зеленкой и срочно прощаться. Ей уже на самом деле этот пришел. Там не только пороги, они равнопрочные

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Пасиб. Я этот обзор читал уже. Не знаю просто какова длина задних пружин на 3-х двером прадосе. С сурфом вроде разные. Форум то уже покурил по поводу лифта и подвесок. Не увидел нужной информации. Хочется чуток попец приподнять. Буквально 3-5 см. А то бак и фаркоп как-то низко висят.

     

    Бери пружину б/у от 80, 100 переднюю, деинсталируешь свою. Отрезаешь необходимое количество витков пружины чтоб соответствовала по высоте твоим. Нагреваешь газовой горелкой и загибаешь как на своей пружине. 

    Зад поднимится на 5 см. В стандартной подвеске самое то.  Долговечность, не просаживаются, нет козления, бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Каяба + проставки, отличный бюджетный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер Прадо 1KZ

    Главное посмотри двери снизу на отворотах. Если есть признаки сразу гаси или меняй двери. Если чего можешь звонить по скайпу или с мобильника, у нас кз и вз по 7-8 лет, уже все новое, расскажем. Главное останови гниль, полностью!!! 92 г в руках рассыпается... Я бы сказал так, что если ты не купил эту машину дороже 300 чисто для себя с перспективой ремонта, а взял за сколько за низ просят, то нужно размеренно в соседнем гараже поменять куски порогов с зеленкой и срочно прощаться. Ей уже на самом деле этот пришел. Там не только пороги, они равнопрочные

    Хммм... прадосы сильно гниют, да? на дверях в одном месте увидел рыжик, набрызгал его обильно преобразователем ржавчины. Знакомый в принципе есть кузовщик, к нему надо наведаться на лечение. По кузову, да, видел ее несколько мест, его по ходу или переворачивали, или, как сказал предыдущему владельцу препредыдущий: "снэг бащка упаль". Кузов то не сильно волнует, на самом деле. Надо будет руки прикладывать. Знал, на что иду.

    По поводу пружин, понял. У меня самого просто руки кривовастые. И с инструментом бедновасто. Потому думал что-нибудь такое, чтоб вытащить-поставить. Без лишней суеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.