Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Образовалась три дня назад проблема. А именно: При выключении двигателя и закрытии дверей не срабатывает сигнализация (постановка и закрытие центрального замка). При повторной попытке завести машину не горит ни одна лампочка и машина просто мертвая. Лечится снятием проводов  с аккумулятора и паузой мин 20. После всё квакает, пикает и заводится. Прошу помощи! Грешу на блок сигналки.Хочу её просто выбросить (отключить), с последующей заменой в перспективе. Может кто сталкивался с подобной проблемой?. Тип сигналки неизвестен и с местом установки пока не разбирался. И безболезненно ли  пройдет ампутация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    скорее всего,провода окислились,не факт что сигналка,если не горят индикаторы при включении зажигания ,то смотреть сам замок(у меня так и было) или провода на правом акб,так же может быть проблема в контактах предохранителях(хотя маловероятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Тогда вопрос риторический...Если окислились провода или замок барахлит, почему лечится полным обесточиванием системы?...Правой АКБ нет. У меня бензин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если проблема в сигналке, то лучше всего обратиться к спецам по деинсталляции.

    Был у нас случай прошлой зимой, "умер" Lexus IS 250 2011 г.в. Машина свежая, пробег был копеечный, все работает, а постоял с месяцок и все мертвечиной завонял... Проблема оказалась не в сигналке, а в метке, спецы на морозе -20 сношались с меткой в течении 2-х дней, в итоге разобрали пол тачки для ампутации, метка и ее кишки стояли таааак глубоко в теле Лехуса... В общем, если не специалист, то наверное лучше не лазить. Из нашего авто демонтировали проводов метра 3 наверное + блоки какие-то, черти чего!

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

      То Fobuss:   Спасибо, учту!!!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Итак, всё забываю отписать результат проблемы. Мучался еще месяц примерно...Пока не нашел нормального электрика.....Который в течение 15 минут определил неисправность. А именно - плюсовой провод от аккумулятора на систему сигнализации (блок управления)  переломился внутри изоляции Потому и лечился снятием (читай-шевелением) клеммы АКБ..Снаружи нифига не было заметно. Место разрезали, зачистили, подпаяли и заключили в термоусадочную трубку. И весь цирк кончился, чему несказанно рад. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поздравляю! Легко отделался.

    А все же выясни у предыдущего владельца, где блок сигнализации спрятан. Бывает, выходит из строя со сходными симптомами, причем неожиданно. Уже проходил такое  :wow: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Спасибо! :thank: Планирую основательную переделку машины с практически полной разборкой. Тогда всё лишнее и ампутирую.До этого машина была в Калмыкии...Где ж искать того хозяина...В степях-то..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.