Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    ЗДРАСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ НАЧЯЛ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ HDFT ОТКРУТИЛ ВСЕ ГАЙКИ ПО КРУГУ А ДО ВЕРХНИХ ДОБРАТСЯ НЕ МОГУ НЕ ПОЙМУ ДАЖЕ С КАКОЙ СТОРОНЫ ПЫТАТСЯ ДОБРАТСЯ ИЗ ПОД КАПОТА БАШКА МЕШАЕТ С НИЗУ ТОЖЕ НЕ ПОДЛЕСТЬ НЕ УЖЕЛИ СНАЧАЛО ГОЛОВУ СНИМАТЬ НУЖНО  КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если я правильно понял : по кругу откручиваешь колокол коробки, а до 2-верхних не добраться ?  Надо кучу ( 3-4) удлинителей и методом тыка попасть на головку болта. Для ориентира : под левым болтом кронштейн для косы проводов, а под правым - кронштейн сопунов кпп+ркп. Если смотреть со стороны поперечины - можно разглядеть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Если отдать 8 мь болтов крепления поперечины 3 ей опоры , и опустить ее на домкратах , станет проще открутить верхние болты . По крайней мере я делаю так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    третья опора это поперечина которая коробку держит я правильно понимаю? тогда опускать вместе с коробкой нужно будет? тогда из под машины тянутся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да. Вообще для снятия кпп+рк есть трансмиссионная стойка. Типа домкрата, только худая и высокая.   :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    У каждого своя методика выполнения работ . Мне было удобней при помощи гидравлического крана сначала снять голову , затем отпустив кронштейн 3 й опоры вынуть мотор тем же краном . Подъемника нет , делал все на ровном полу . После , при помощи домкратов и простого приспособления снял кпп вместе с раздаткой . Все работы выполнял один . Каждый делает исходя из условий , которые есть у него . Ну и естественно надо сначала подготовить необходимый инструментарий , чтобы потом не бегать по соседям .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    больше ни кто не сталкивался с этим вопросом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А что тут еще советовать, другого способа нет. Либо снимешь голову, и получаешь доступ к этим болтам, либо откручиваешь траверсу , приопускаешь коробку и при помоши нескольких удлиннителей спокойно дотягиваешься до этих болтов. Радиатор при этом должен уже снят, подушки откручивай снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.