Перейти к публикации
arden888

грязное масло в переднем мосту. ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    делаю ТО переднего моста. Сколько же масла заложить в поворотные кулаки???? в граммах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    ОПЯТЬ??? :dead: 

    379,53 г. И не больше!!!  :sarcastic_hand:  А правильнее мерить объем - в куб.см или мл. А то плотность у разных смазок разная.  :cool:

    Точность там +- 3 лаптя. Шоб смазка в кулаке была и он был не под завязку. 1/2 - 1/3 кулака достаточно. В граммы сам переводи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ОПЯТЬ??? :dead:

    379,53 г. И не больше!!!  :sarcastic_hand:  А правильнее мерить объем - в куб.см или мл. А то плотность у разных смазок разная.  :cool:

    Точность там +- 3 лаптя. Шоб смазка в кулаке была и он был не под завязку. 1/2 - 1/3 кулака достаточно. В граммы сам переводи...

    гыгыгы, умный какой :sarcastic_hand: . Понял, спасибо. Вообщем тубу 0,4 на кулак.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ОПЯТЬ??? :dead:

     

    вот про это не догнал????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    - Десантник Сидоров выпрыгнул без парашюта!

    - Как, опять???  :blink2:

     

    Вопрос по объему смазки повторяется примерно раз в месяц....  :popcorn:

    У меня за год кое-как ушло 300 г на оба кулака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ой, я всё время больше смазки в кулаки ложу, потом масло сменю в мосту, а потом кричу чтоб никто туда грязными руками не лез :biggrin: А потом через пару месяцев сальник меняю, масло меняю и опять кричу :biggrin:  И только недавно до меня дошло что я много в кулаки набиваю :biggrin: Да хрен с ним, перестала заморачиваться, чего там будет то, чего погибнет ??Сейчас кулаки сухие, масло чёрное, менять пока свои км не отъездит, не буду  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Много масла надо на хлеб мазать, чтобы икра лучше прилипала...   :russian_ru:

    А потом через пару месяцев сальник меняю, масло меняю и опять кричу

    Хотя я до этого точно так же дошел.   :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Много масла надо на хлеб мазать, чтобы икра лучше прилипала...   :russian_ru:

     

     

    Хотя я до этого точно так же дошел.   :grabli:  

    Видимо до этого точно также больше половины доходять :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    По дрожанию скорее всего устал насос ГУРа. Если это оно, то в жару при резком повороте на малых оборотах, например въезд во двор, будет прихватывать руль, отпускает при подгазовке. Лечение-переборка насоса с заменой почти 70% деталей, новый насос или контракт.

    обобщая все сказанное про гур на сайте, хочу спросить, что лучше брать новый или бывает хороший контракт? и разница стоит того? каково мнение тойтосенсеев?  

    Изменено пользователем черный колпак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    перед тем как новый поставиш, так для себя, для эмпирики залей в гур 75w90 , результатом удивишся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    перед тем как новый поставиш, так для себя, для эмпирики залей в гур 75w90 , результатом удивишся...

    А чему можно удивиться, если Декстрон и есть 75W90?

    Ч еще понимаю нигрол туда залить... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    обобщая все сказанное про гур на сайте, хочу спросить, что лучше брать новый или бывает хороший контракт? и разница стоит того? каково мнение тойтосенсеев?

    Тут каждый сам решает, но вот исходные:

    Ремкомплект( пластина, ротор, статор) плюс подшипник и сальник и резинки-все потянет штук на 9-10 а еще работа. При этом результат не стопроцентный. А новый есть новый и цена похожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    75w90 трасмисионка вроде погуще будет

    А Я и не знал что дексрон ---75w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    На счет переднего моста тема пройденная мною лично! Во-первых перед сборкой поворотных кулаков необходимо промочить фетры в отработке( для того что бы они не набрали воды с улицы) Во-вторых не стоит толкать туда много смазки( в мануале написано 3/4 объёма поворотных кулаков) это до х..я!! Наполняешь Шрус смазкой и не много набиваешь в поворотный кулак(примерно с ладонь) и не забываешь смазать втулку и подшипник ( или просто втулку) в цапфе! Естественно все сальники и прокладки новые! Я в процессе ремонтов мостов отказался от смазки ШРУС и перешёл на Мобил 222! и ни когда в процессе эксплуатации не добавлял смазки в поворотные кулаки! В этом нет необходимости. Просто наблюдаю за состоянием фетр на шарах если они в масляном налете то всё отлично, если сухие и шары имеют следы ржавчины - это плохо! а если потечёт сальник полуоси это видно будет сразу! А масло лучше менять в переднем мосту каждые 20 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    а масло в кулаки лить вообще бред! где вы видели шрусы на тазиках или даже на 100-ке с маслом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    скажи пожалуста, а почему ты перешол на мобиль 222, в чем плюсы и минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    скажи пожалуста, а почему ты перешол на мобиль 222, в чем плюсы и минусы?

    Мобил 222 более тугоплавкая смазка, когда разбирал мост для замены ГП (а перед этим делали ревизию мосту), то состояние смазки было густое. А смазка Шрус становится более жидкой(почти сразу после сборки) И мне кажется ещё поэтому Шрус попадает в масло. Короче с мобилом лучше! Раньше использовал мобил 222 и для ступичных подшипников, но сейчас отказался т.к. на подшипниках появляется накат в виде рисок ( попадание грязи и неверную регулировку исключаю) Использую сейчас шеврон синтетическую( белого цвета) накат исчез!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    а масло в кулаки лить вообще бред! где вы видели шрусы на тазиках или даже на 100-ке с маслом

    Дык, смазку для подшипников в ШРУСе (трипоидный не рассматриваем) я тоже не видел. И мазать Мобилом 222 шрус не стал бы... Не технарь, объяснить не смогу, но для какой-то цели во все ШРУСы идет смазка с дисульфидом молибдена. Не от балды же?

    Я вполне допускаю, что для ШРУСа главное - вообще наличие какой-нибудь смазки, а не воды.  Но учитывая высокие нагрузки внутри ШРУСа и наличие проскальзывания шариков (в подшипниках его нет, там условия попроще...), ставить эксперименты с неспециализированной смазкой считаю рискованным.  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а масло в кулаки лить вообще бред! где вы видели шрусы на тазиках или даже на 100-ке с маслом???

     Если ты с чем-то не сталкивался это не значит, что этого не бывает  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.