Перейти к публикации
Ямал89

Не заводится на холодную 1-KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    А если бы воздух попадал через сальник двигатель прогретый на холостых работает неустойчиво

     

    Задайте себе вопрос почему на горячию у вас все нормально работает, а при падении температуры все плохо, как работа спинвале может зависить от температуры в 10-15 градусов. И при прогретом двигателе у вас ничего в топливной системе не воздушит. Мое мнение в одном или нескольких горшках компрессия менее 25. Отсюда и все ваши проблемы.

    Может я просто успокаиваю себя но конечно не хочется что бы это подтвердилось. Замеры сделаю всё же просто пока нет такой возможности. Спасибо Вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Хорошо если я ошибаюсь, просто мы уже такое проходили, у знакомого до +5 пускается меньше ни в какую.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Хорошо если я ошибаюсь, просто мы уже такое проходили, у знакомого до +5 пускается меньше ни в какую.

    Меня очень интересует такой момент а именно когда я его пытаюсь завести всякими способами на улице он не в какую, но вот как только я ослаблю гайку вернее откручу ее от форсунки после чего крутанув стартером прикручу ее на место вот только после этой процедуры он заводится. Конечно приходится помослать стартером но заводится. Какие мысли по этому поводу у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Меня очень интересует такой момент а именно когда я его пытаюсь завести всякими способами на улице он не в какую, но вот как только я ослаблю гайку вернее откручу ее от форсунки после чего крутанув стартером прикручу ее на место вот только после этой процедуры он заводится. Конечно приходится помослать стартером но заводится. Какие мысли по этому поводу у Вас?

    Воздух в системе - это мои мысли. Поставь прозрачные трубки, это просто. Будет сразу понятно, стоит ли дальше копать. Начинать надо с самого дешёвого, а это оно :)

    У меня так было, на Сафаре правда, когда лягушка воздушить начала. Но не сильно, поэтому эффект был только после -15...-20. После замены всё пришло в норму. Проверял прозрачным шлангом как раз.

    Блин, у тебя 1КЗ... Может быть реально всё дело в электронике. Но трубки поставь - всегда пригодится :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Помослав стартером, вы повышаете температуру цпг и возможно из-за это повышается компрессия в цилиндрах из-за расширения деталей при нагреве как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Воздух в системе - это мои мысли. Поставь прозрачные трубки, это просто. Будет сразу понятно, стоит ли дальше копать. Начинать надо с самого дешёвого, а это оно :)

    У меня так было, на Сафаре правда, когда лягушка воздушить начала. Но не сильно, поэтому эффект был только после -15...-20. После замены всё пришло в норму. Проверял прозрачным шлангом как раз.

    Блин, у тебя 1КЗ... Может быть реально всё дело в электронике. Но трубки поставь - всегда пригодится :)

    Поставил прозрачные шланги и вот что увидел... От фильтра к тнвд всё впорядке ни какого воздуха в системе замечено не было. А вот с обратки я увидел как выходит довольно мутная соляра с множеством воздушных пузыриков прич ом с увеличением оборотов их становилось всё больше. Что это сальник тнвд? либо надо всё протянуть и поменять попробовать шланги обратки на новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Да, похоже, что ТНВД сосёт вохдух. 

    Попробуй протянуть всё (не переусердствуй) и поменять для начала шланги обратки, как и написал. Если не поможет, то виновник локализован :)

    А если поможет (воздуха не будет) и ситуация не изменится, то надо проверить метки ТНВД и мерить компрессиию. Просто, лезть в ТНВД, если сам не шаришь, - дорого в наших северных широтах. Поэтому оставим это дело напоследок...

     

    Как проверить метки... Народ скиньте фотку страницы из букваря, а? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Да, похоже, что ТНВД сосёт вохдух. 

    Попробуй протянуть всё (не переусердствуй) и поменять для начала шланги обратки, как и написал. Если не поможет, то виновник локализован :)

    А если поможет (воздуха не будет) и ситуация не изменится, то надо проверить метки ТНВД и мерить компрессиию. Просто, лезть в ТНВД, если сам не шаришь, - дорого в наших северных широтах. Поэтому оставим это дело напоследок...

     

    Как проверить метки... Народ скиньте фотку страницы из букваря, а? :)

    Да да метки посмотреть бы, но нужно пособие какое нибудь :rolleyes:  Компрессию на днях померю и протяну магистраль обратки с заменой шлангов.  Завтра не до этого :Laie_48:  :buzz:  А еще тут такое дело, когда накачав насосом ручной подкачки солярку до упора т.е. всё лягуха не продавливается и оставив так на некоторое время например на минут 10 что должно произойти? я имею ввиду через время нажав на лягуху она так же должна не продавливаться или все токи солярка уходит куда и она начинает качать в магистраль снова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Моё мнение это либо воздух где то подсасывает либо топлива не хватает. Так как идут пузырьки скорей всего воздух нужно искать. Так как топлива когда горячий хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Подсос через обратку по трубке маловероятен, это же слив. Будете промывать Винсом с прозрачными шлангами, увидите воздух. По меткам неплохо бы иметь букварь, паче не к кому обратиться. Много инфы на дизельмастер. На самом деле там все не так сложно, метки они и есть метки. А вот почему соляра мутная? Или это только от пузырьков ощущения. Если в насосе грязь, вы ее при промывке увидите. Все таки рекомендую почистить сеточки. Процедура несложная, кроме спильвалве, там нужно ключ сделать. Спильвалве я покупал у себя, но есть они в продаже по магазинам. Кстати тут есть тема по продаже комплектующих для топливной. Если будете снимать форсунки, то потом нужно будет менять шайбы пламегасительные и обратки на новые. Затягивать нужно динамометрическим ключом. И обеспечить стерильность

    Изменено пользователем gydvin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Подсос через обратку по трубке маловероятен, это же слив. Будете промывать Винсом с прозрачными шлангами, увидите воздух. По меткам неплохо бы иметь букварь, паче не к кому обратиться. Много инфы на дизельмастер. На самом деле там все не так сложно, метки они и есть метки. А вот почему соляра мутная? Или это только от пузырьков ощущения. Если в насосе грязь, вы ее при промывке увидите. Все таки рекомендую почистить сеточки. Процедура несложная, кроме спильвалве, там нужно ключ сделать. Спильвалве я покупал у себя, но есть они в продаже по магазинам. Кстати тут есть тема по продаже комплектующих для топливной. Если будете снимать форсунки, то потом нужно будет менять шайбы пламегасительные и обратки на новые. Затягивать нужно динамометрическим ключом. И обеспечить стерильность

    Промыл винсом! Я не заметил особо, что винс был загрязнён значит особой грязи и не было. А воздух действительно был и причом довольно много мелких пузырьков. Саляра может по свойству то и такая но из за этих пузырьков кажется, что мутноватая. Шайбы я так понимаю лучше заказать на зкзисте или можно потом подобрать в магазинах непосредственно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Можно, старые возьмете для образца. Пламегасительные только правильно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Снял сегодня форсунки и проверил на стенде. Оказалось что они просто напросто льют, распылители не годны. Скажите конкретно по этим 093400-7040 распылителям. Как они на практике и какие могут проблемы возникнуть при их установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Снял сегодня форсунки и проверил на стенде. Оказалось что они просто напросто льют, распылители не годны. Скажите конкретно по этим 093400-7040 распылителям. Как они на практике и какие могут проблемы возникнуть при их установке?


    Подсос через обратку по трубке маловероятен, это же слив. Будете промывать Винсом с прозрачными шлангами, увидите воздух. По меткам неплохо бы иметь букварь, паче не к кому обратиться. Много инфы на дизельмастер. На самом деле там все не так сложно, метки они и есть метки. А вот почему соляра мутная? Или это только от пузырьков ощущения. Если в насосе грязь, вы ее при промывке увидите. Все таки рекомендую почистить сеточки. Процедура несложная, кроме спильвалве, там нужно ключ сделать. Спильвалве я покупал у себя, но есть они в продаже по магазинам. Кстати тут есть тема по продаже комплектующих для топливной. Если будете снимать форсунки, то потом нужно будет менять шайбы пламегасительные и обратки на новые. Затягивать нужно динамометрическим ключом. И обеспечить стерильность

    Снял сегодня форсунки и проверил на стенде. Оказалось что они просто напросто льют, распылители не годны. Скажите конкретно по этим 093400-7040 распылителям. Как они на практике и какие могут проблемы возникнуть при их установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Прозрачные шланги покажут.  Распылители не обязательно менять, можно и нужное давление выставить, если распыл нормальный. Проверьте установку ТНВД по меткам и ремня ГРМ, тоже могут влиять. У меня подобные симптомы были при умирающем спильвалве. На холодную заводился тяжело, потом в одно прекрасное утро не завелся совсем, хотя он при проверке щелкал и при подаче 12 вольт заводился и уходил в максимум. На горячую работал нормально. После замены болезнь ушла. Компом не диагностировался (мехподклинивание). Но начните с простого :)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста после проведённых работ а именно заменой распылитилей, выставив давление 158. Так же заменой шлангов топливных ну и выше перечисленного у меня нарисовалась следующая картина.... Сначала я его завёл на первый взгляд всё показалось идеально. Стоит тарахтит, обороты не плавают нигде ничего не сочица всё хорошо вроди. Поехал , едит впринципе как и ехал раньше, но покатавшись кое какое время началось следующее. При включении D или R падют обороты и двигатель начинает глохнуть, нажимая пидаль газа он просто ни едит может либо вообще заглохнуть либо кое кое как поехать причом каогда едишь всё вроди бы норм но как только останавливаешься на том же светофоре и стоишь на D так же падают обороты и глохнет при включении нейтралки обороты выравниваются. Получается при нагрузки а именно при включении АКПП двигатель глохнет. Но есть одно НО бывает что его заведёшь и он без проблем поехал покотавшись через время начинаются симптомы. Такие симптомы были замечены ещё давно до того как я начал решать проблему с заводкой, но это проявлялось очень очень редко я грешил на датчик. Масло в коробке уровень, проехал на нём 5000км, дыма никакого из выхлопной трубы не замечал. А стою на светофоре с нажатой педалью в пол и он ни едит может либо затрястись и заглохнуть а может подорваться и поехать! Какие мысли у Вас? Я подумал что после выставления давления на форсунках насос просто не может создать такое давление в связи с изношенностью ну а почему тогда иногда он без каких либо проблем едит mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    А на холостых какие и как обороты набирает при нажатие педали? Ощущение что электрика мозг парит. Массы проверьте в первую очередь и контакты датчиков. Холостые какие?

    Изменено пользователем gydvin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    А на холостых какие и как обороты набирает при нажатие педали? Ощущение что электрика мозг парит. Массы проверьте в первую очередь и контакты датчиков. Холостые какие?

    Когда стоит на холостых то проблем нет об. 900 и не плавают. На педаль газа реагирует как я писал ранее туповато до 50км/ч разгоняется тяжко с рыком потом правдо полегче разгон набирает. На 4 скорость при резком нажатии на педаль переключается когда обороты доходят до 4 000. При этом коробка ни пинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Сальник ТНВД похоже. Задубел и пока холодный пропускает воздух. У меня таже байда, жду сальник чтобы поменять.

     

    Сальник ТНВД похоже. Задубел и пока холодный пропускает воздух. У меня таже байда, жду сальник чтобы поменять.

    Всё именно так и было. Сальник причина всех бед. Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Всё решилось тем, что был заменён сальник ТНВД через который шол подсос воздуха.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    А этот сальник без снятия и разбора тнвд реально заменить? или вал тнвд нужно вытаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.