Перейти к содержанию

Ямал89

Давно не был на форуме
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ямал89

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.05.1988

Контакты

  • Откуда
    Новый Уренгой

Информация

  • Интересы
    Деньги много денег))))) Политика, охота, рыбалка и как карта ляжет...

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. Подскажите пожалуйста из личного опыта. В планах заменить масло в АКПП, РАЗДАТКЕ,МОСТ,РЕДУКТОР. Какое масло лучше залить по каждому из агрегатов? И необходимое количество? Вообщем всё поподробней если можно! Заранее спасибо
  2. Для меня главное это подогрев двигателя перед запуском. Салон не важен.
  3. Спасибо всем! Решено ставлю и не парюсь Тему можно закрыть!
  4. У меня стоит два АКБ которым ещё и года нет.
  5. Да, но тут большую роль играет время прогрева. Фуру за 10-15 минут вряд ли он прогреет, а 1HD-FTE объёмом 4.2 этого времени хватит. Ну в любом случае раз в месяц акумы заряжать устройством снимая их естественно. Эт мои мысли ну а как это на практике хз . Я Вас тоже услышал, спасибо!
  6. Ну да безусловно я понимал, что он не конкретно для моего двигателя. Но когда речь идёт о холяве хочешь ни хочешь а брать надо Продать то можно попробовать или обменять при случаи. Я так понимаю при эксплуатации работа дом дом работа у меня просто не будут успевать заряжаться акумы? А в остальном всё хорошо и греть будет здорово.
  7. Всем привет! Живя на севере, есть необходимость в пред пусковом подогреве ДВС. И вот по случаю достался такой вот котёл http://diavia.ru/index.php?art_id=8740&p_id=8671Место для установке определил. А вот с характеристиками данного котла как быть. Какова вероятность разряжения аккумулятора? Стоит ли внедрять данный котёл? Подскажите пожалуйста
  8. Постараюсь объяснить ЗАЧЕМ.. Была когда то у моего знакомого проблемка с заводкой дизеля. Все в один голос твердили топливная топливная, меняй распылители и не и"б"и мозги. Полез в топлевную, вложил кучу денег а оказалось МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ. Но в целом честно говоря я немного недооценил результат регулировки клапанов. Повнимательней послушав на прогретом состояние и действительно работа двигателе гораздо чище и мягче. Сейчас в планах выкинуть ЕГР с промывкой коллектора, поменять масла, колодки и в отпууууск
  9. http://www.drive2.ru/l/974184/я проверить на наличие подобного хочу. Чем чёрт не шутит
  10. Провёл работу по регулировке клапанов. Распредвал в порядке, зазоры действительно пришлось выставлять уж очень плохо всё было. В коллекторе нагар есть, но пока не чистил. Решил когда егр буду выкидывать помою и коллектор. Заказывал токарю переходник по чертежу. Переходник сделан, но вот беда он из метала так как не было другого материала. На вес ощутимо тяжеленький. Стоит ли ставить его? Ну а по звуку двигла после регулировки клапанов ни чего не изменилось. Сказали что топливная подызношина вот и шумно работает. ГРМ новый, метки проверили. До насоса правдо не добрались там на нём защита стоит. Думаю добраца что бы визуально глянуть что и как проводки, датчики и т.д. Если всё норм то и не вникать ездить дальше. В топливную лесть пока вообще нет желания и стредств. Так как на носу отпуск))))))))
  11. Да нет я всё понимаю и даже определил фронт работ. Игорь мне безусловно очень хорошо помог ну и все остальные конечно. Буду потихоньку ковырять начну с головы. Спасибо!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.