Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, M@ks сказал:

    В

    Какая-то дебильная сигналка, что требует режим паркинга.

    Автозапуск скорее всего, но его ка правило реализуют через ручник.

     

    6 часов назад, SSD сказал:

     

    1. Где-то под селектором АКПП есть заветный проводочек? Дело в том, что разобрал сверху селектор (не откручивая его от пола), а там только провода положения L и ещё что-то, но не Р. Откручу селектор, найду провод?

     

     

     

     

    Нет, там нет, от селектора идет тяга к акпп - вот там есть ингибитор, в нем есть))) в салооне у самого селектора нет этих проводов

     

     

    Сигнал Р приходит на приборку , для специалиста его вызвонить 5 минут делов). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, SSD сказал:

    Решил я поставить кнопку от Камри с модулем RMD6 от Пандоры (во Владике есть специалист, который «женит» эти два прибора), а вот эта кнопочка требует сигнал Р, чтобы не заглушить машину на ходу

    Эта коробка, по сути, обычный релейный модуль. Когда ты снимаешь авто с сигналки с включённым а/з и хочешь куда-то ехать, то управление перехватывает ЗЗ и эта коробка перестаёт участвовать в работе. Иными словами, сняв с охраны и повернув ключ в ЗЗ, сигналка получила команду, что все управление в руках владельца и она больше не нужна до какой-то следующей команды от владельца. Ты хоть вырви с корнем этот модуль, на работе авто это никак не скажется. Всё подключения в твоём авто полностью аналоговые.

     

    Наличие "-" на определённом контакте даёт разрешение на а/з и не более. Пропадание "-" даёт либо запрет, либо глушит авто при включённом а/з. Вешаешь этот контакт на "-" и забываешь о проблеме.  Если же хочется вые...ся/ извратиться/ ... то можно ещё поставить обычное доп.реле на какой-то свободный канал (а их у Ппндоры дох...) и назначить его работу по каким-либо условиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    есть специалист, который «женит» эти два прибора)

    Возможно, я тебя огорчу, но в женитьбе этих двух девайсов нет ничего особенного. Один штекер втыкается в один разъём (обы девайсы разработаны друг для друга изначально) и далее, как подключение обычной древней  сигналки с обычными аналоговыми сигналами + настройка на компе через стандартную прогу. 

     

    Кстати, сигнал с тормоза будет гораздо важнее для сигналки, чем сигнал с паркинга. Т.к. именно совокупность сигнала с тормоза и сигнала "зажигания" с ЗЗ при повороте ключа, даёт информацию сигналке о том, что в машину пришёл владелец и режим а/з перешёл под ручное управление владельца авто.

    И Андрей прав: найти паркинг для спеца - это 5 минут делов, даже, если вслепую тыкать подряд все пины на мозгах. Нужна лишь контролька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Принцип работы кнопки и релейного модуля, а также их взаимодействия с сигналкой мне более-менее понятен. Главная проблема: нужна блокировка кнопки на ходу авто, чтобы при случайном нажатии не заглушить двигатель. Это реализовано разработчиком, нужно лишь повесить на вход релейного модуля сигнал паркинга. Тогда авто можно заглушить кнопкой только при Р. 

    На первой схеме я вижу G-W провод с ингибитора АКПП и далее к центральному блоку через разъём IV 1. Теперь понятно, где искать физически. 
    А вот про приборку я не понял (вторая схема): все диоды индикации сидят на одной линии, и как оттуда Р «достать» физически непонятно. Это мне для себя разобраться уже хочется. Или просто прозванивать все серенькие провода, идущие к приборке?
     

    AC9234FE-C6F0-42DD-8484-3679514F3266.jpeg

    84C84633-71EA-4EAE-B22A-250ADDB1D809.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, SSD сказал:

    Тогда авто можно заглушить кнопкой только кнопкой при P

    Зачем тебе эта кнопка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    1 час назад, M@ks сказал:

    Зачем тебе эта кнопка?

    Я купил машину с китайской кнопкой старт-стоп вместо замка зажигания. Шесть лет откатался, очень удобно, но кнопка физически износилась. Вместо китайской поставил оригинал от Камри. Подключение этой кнопки с релейным модулем сейчас прикреплю. Так вот, чтобы случайно не заглушить на ходу двигатель, нужен контроль паркинга. Без него сейчас можно заглушить авто в любом положении селектора, в том числе на ходу.  

    image.jpg

    Вот так дорабатывается кнопочка, если кому интересно. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Сама кнопка так выглядит. Пришлось напечатать адаптер для установки в штатное место. 

    800F8D13-FC57-43B3-AAC5-C06F1DDB285F.jpeg

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот теперь понятно о какой кнопке от Камри идет речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    26.12.2023 в 21:29, AZIAT сказал:

     провод паркинга в разьме приборки есть. Но схемы да , придется читать.

     

    Ты не путаешь провод с ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, M@ks сказал:

    Ты не путаешь провод с ручника?

    Нет. Лампочки на приборке кто-то же зажигает.

     

    IMG_8870.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет. Лампочки на приборке кто-то же зажигает.

    Андрей, доброе утро. Это схема дорестайла. У меня первый рест, я писал в своём первом сообщении про 2004 год. На моей панели так не получится, схему индикаторов АКПП я выше выложил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, SSD сказал:

    схему индикаторов АКПП я выше выложил. 

    В той схеме есть только питание  и земля блока индикации. Не понятно как блок получает сигналы с ингибитора. 

    Ну значит остается подключаться или к ЭБУ мотора или к блоку АБС , он более удобен, тк под рулем находится.

     

    IMG_8871.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Нет. Лампочки на приборке кто-то же зажигает

    Это приборка дорестайла, там все просто.

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Не понятно как блок получает сигналы с ингибитора

    По шине с мозгов двс/акпп, как и многие другие параметры работы двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Подключил, ещё раз спасибо всем за помощь. Для тех, кому понадобится: провод зелёно-белый на пине Е11-6 ЭБУ за бардачком. Сигнал + бортовой сети. 

    AC0886FA-F833-400D-B6BD-D0E5EA6CD065.jpeg

    DD8A1170-3FC2-470B-927C-1403F6FA97ED.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.