Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    Добрый день.

    В общем проблема у меня на 105-ке. Не заводится. Визуально сразу понял, что клапан на насосе не срабатывает. Прозвонил мультиметром, на включенном зажигании напряжения нет. Цепляю от аккумулятора, клапан срабатывает, но автомобиль все равно не заводится.

    Сразу сменил фильтр топливный, проверил что от насоса до бака ничего не завоздушено, откручивал форсунки вроде все норм, а авто не заводится. проверил предохранители подкапотные, все целые.

    А самое интересное, что 5 тыс км тому назад мне перетрясли насос на 70 т.р.

     

    У кого какие советы?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А самое интересное, что 5 тыс км тому назад мне перетрясли насос на 70 т.р.

     

    У кого какие советы?  

    Совет- позвонить тем людям которые 5 тыс км назад тебе перетрясли тнвд на 70 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так если напруги нет на клапане, как он работать может?

    Если преды в норме, то или замок IGN не выдает или сигналка глючит, а она есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    выкрути клапан с ТНВД , вытащи сердечник  с пружиной ,  закрути клапан обратно , этим ты исключишь механическую и электрическую неисправность клапана , прокачай систему лягушкой , ослабь гайку на форсунке 1 цилиндра и пробуй крутить стартером , с форсунки брызгает - нет ? должно брызгать сильно , а не подтёки , у меня для этих целей есть форсунка настроенная на 160 кг/с с трубкой , так вот снимаю с мотора и ставлю свою форсунку , и проверяю насос

    если запуститься , то глушить мотор только перекрытием кислорода ( клапан то исключён )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    сначала разберись почему нет напряжение на клапане.потом в насос курочь.

    тоже не было напряжение на клапане.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168853&hl=

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    может проблема с подогревом свечей накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    может проблема с подогревом свечей накала?

    Нормальный мотор и без накала заводится, даже в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    Электрик пришел посмотрел, ничего конкретного не сказал, высказал предположение что сигналка заглучила и уехал

    В пнд ждум меня на сто по ремонта топливной аппаратуры, которые перебирали мне насос.

    По выполнению скажу в чем косяк был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Электрик пришел посмотрел, ничего конкретного не сказал, высказал предположение что сигналка заглучила и уехал

    В пнд ждум меня на сто по ремонта топливной аппаратуры, которые перебирали мне насос.

    По выполнению скажу в чем косяк был.

    сигналка может влиять на запуск только в двух местах

    1. цепь включения клапана отсечки топлива

    2. цепь включения стартёра ( втягивающего )

    если стартёр крутит , то , как исключить клапан отсечки топлива я писал выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    иммобелайзер накрылся, а на него клапан цепляется. Кидают сейчас от зажигания, как на 80-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.