m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #1 Опубликовано: 10 мая 2014 Вообщем проблема такая, глохнет при нажатие тормоза, или когда газ резко отпускаешь, Заметил такую тенденцию, кнопка IDLE up если перестает работать, то и глохнуть начинает, Где искать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #2 Опубликовано: 12 мая 2014 смотри вакуумные трубки и электроклапана управляющие малой заслонкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #3 Опубликовано: 12 мая 2014 смотри вакуумные трубки и электроклапана управляющие малой заслонкой. То есть idle up завязана с холостым ходом я так понимаю ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #4 Опубликовано: 13 мая 2014 То есть idle up завязана с холостым ходом я так понимаю ? да, на холостом ходу большая заслонка (привод от педали газа) полностью закрыта и воздух идет через малую заслонку, если и она закрыта, то мотор заглохнет. Кнопка IdleUp говорит мозгам что надо поддать топлива и приоткрыть малую заслонку на полную для ускоренного прогрева двигателя. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 13 мая 2014 однозначно дело в малой заслонке - проверить её регулировку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #6 Опубликовано: 13 мая 2014 однозначно дело в малой заслонке - проверить её регулировку. да регулировка не причем, там не лазил, тем более еслиб сбита была тогда бы было постоянно, а так раз через раз, сейчас пошевели там все провода, вакуумные трубки, пока вроде нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #7 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) при подклинивании оси малой заслонки и будет разчерезраз. это раз. никакие пошевеленые трубки (нарушена герметичность) или провода (нарушен контакт), относящиеся к этой пневмосистеме, не могут повлиять в сторону глушения, только наоборот - в сторону отказа управления малой заслонкой, а тогда она будет всегда открыта. это двас. не переключающиеся четко электропневмоклапаны (травящие) , изза засорения например, могут дать эффект глушения при закрытии большой ДЗ. это трис. у тебя ОДНОЗНАЧНО малая заслонка оказывается полностью закрытой, когда не должна (а должна только при повороте ключа в положение OFF) - от этого и отталкивайся. Изменено 13 мая 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #8 Опубликовано: 18 мая 2014 вообще заметил такую тенденцию, бывает на кочке где нить подпрыгну и чувствуется сразу же как бы педаль газа тупеет, начинает схватывать только с середины, а не как обычно сверху, сразу же останавливаюс на P, пробую включить IDLE тоже не работает и при переключение обороты падают и почти глохнет, а бывает глохнет. Потом машина постоит я нечего не делают, сама по себе опять все в норме до какой нить кочки и ямки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #9 Опубликовано: 18 мая 2014 Про малую заслонку я так понимаю речь идет вот про это что в красном квадрате ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #10 Опубликовано: 18 мая 2014 расположение трубок вакуума. -а зачем фильтрик поставлен на трубке,что на верхн мембрану идет.? никогда такого нигде не видел.сними его в баню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 19 мая 2014 у меня теперь там всё проще с трубками и клапанами (на фото они ВСЕ с этой стороны двига) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #12 Опубликовано: 19 мая 2014 kasper-dp-подскажи-гофра на воздухан отчего стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Газель 406 двиг http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20406%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&pos=2&uinfo=ww-1663-wh-897-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.land-cruiser.ru%2Fuploads%2Fmonthly_05_2013%2Fpost-8923-0-08524400-1370002971_thumb.jpg подходит просто замечательно. Изменено 19 мая 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #14 Опубликовано: 19 апреля 2016 kasper-dp -при таком подсоединении клапанов,-малая заслонка штатно пашет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 19 апреля 2016 Вадимович, пора уже удалить обе а не штатную систему восстанавливать. Вроде всем уже сказал, ДЗ сильно сопротивляется потоку и снижает обороты миннимального выхода на наддув. У меня было 2100 под нагрузкой, теперь 1750. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 20 апреля 2016 Вадимович, пора уже удалить обе а не штатную систему восстанавливать. меня от этого удерживает только возможность заглушить двигатель ключем при любых раскладах (учитывая наличие не молодой турбины - это актуально, как ни успокаивай себя). . хотя руки чешутся жутко.... -при таком подсоединении клапанов,-малая заслонка штатно пашет? да. это полностью штатное управление заслонкой. только всё скомпанованно благодаря выброшенному ЕГР и куче его мусора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 20 апреля 2016 Я тоже по этой причине долго не удалял заслонки, и итоге решил что в крайнем случае фуфайку в шноркель затолкаю. Кстати тербина есть на продажу в идеальном сосочнии, восстановленная на заводе, любые проверки, 10 тыс р люди просят, я в группе писал подробно почему так дешево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #18 Опубликовано: 20 апреля 2016 Я тоже по этой причине долго не удалял заслонки, и итоге решил что в крайнем случае фуфайку в шноркель затолкаю. провокатор) удалю ведь, как под капот залезу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #19 Опубликовано: 23 апреля 2016 удалил сегодня заслонки и всю, связанную с ними трехомудию (сервоприводы, клапана, шланчики).... честно говоря - не ожидал такого эффекта. особенно заметно, когда едешь с чуть-чуть нажатой педалью акселератора(малая ДЗ - открыта, большая - почти закрыта) и включается блокировка ГТ. раньше тяга падала значительно. теперь , падает гораздо меньше. так же , более резкая реакция на газульку. из минусов : бубнит громко на ХХ и глохнет с дергатней... итого - не зря. однозначно, не зря удалил. мне результат очень понравился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #20 Опубликовано: 23 апреля 2016 Ты еще лампочку наддува на 1750 вместо 2100 не видел) Я тоже приятно удивился когда сделал) Фуфайку в багажник кинь кстати, вроде ты говорил турбина масло гонит) Или купи у меня восстановленную, отличную турбину за 10 000 с гарантией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах