Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вообщем проблема такая, глохнет при нажатие тормоза, или когда газ резко отпускаешь,

    Заметил такую тенденцию, кнопка IDLE up если перестает работать, то и глохнуть начинает,

    Где искать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    смотри вакуумные трубки и электроклапана управляющие малой заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    смотри вакуумные трубки и электроклапана управляющие малой заслонкой.

    То есть idle up завязана с холостым ходом я так понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    То есть idle up завязана с холостым ходом я так понимаю ?

    да, на холостом ходу большая заслонка (привод от педали газа) полностью закрыта и воздух идет через малую заслонку, если и она закрыта, то мотор заглохнет. Кнопка IdleUp говорит мозгам что надо поддать топлива и приоткрыть малую заслонку на полную для ускоренного прогрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    однозначно дело в малой заслонке - проверить её регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    однозначно дело в малой заслонке - проверить её регулировку.

     

    да регулировка не причем, там не лазил, тем более еслиб сбита была тогда бы было постоянно, а так раз через раз, сейчас пошевели там все провода, вакуумные трубки, пока вроде нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    при подклинивании оси малой заслонки и будет разчерезраз. это раз.

    никакие пошевеленые трубки (нарушена герметичность) или провода (нарушен контакт), относящиеся к этой пневмосистеме, не могут повлиять в сторону глушения, только наоборот - в сторону отказа управления малой заслонкой, а тогда она будет всегда открыта. это двас.

    не переключающиеся четко электропневмоклапаны (травящие) , изза засорения например, могут дать эффект глушения при закрытии большой ДЗ. это трис.

    у тебя ОДНОЗНАЧНО малая заслонка оказывается полностью закрытой, когда не должна (а должна только при повороте ключа в положение OFF) - от этого и отталкивайся.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вообще заметил такую тенденцию, бывает на кочке где нить подпрыгну и чувствуется сразу же как бы педаль газа тупеет, начинает схватывать только с середины, а не как обычно сверху, сразу же останавливаюс на P, пробую включить IDLE тоже не работает и при переключение обороты падают и почти глохнет, а бывает глохнет. Потом машина постоит я нечего не делают, сама по себе опять все в норме до какой нить кочки и ямки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Про малую заслонку я так понимаю речь идет вот про это что в красном квадрате ?

    NpuKtvtqIaM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    расположение трубок вакуума.

    -а зачем фильтрик поставлен на трубке,что на верхн мембрану идет.? никогда такого нигде не видел.сними его в баню.

    post-7312-0-04675000-1400425593_thumb.jpeg

    post-7312-0-53685300-1400425603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня теперь там всё проще с трубками и клапанами (на фото они ВСЕ с этой стороны двига)

    post-26270-0-54680400-1400458265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    -подскажи-гофра на воздухан отчего стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    kasper-dp

    -при таком подсоединении клапанов,-малая заслонка штатно пашет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вадимович, пора уже удалить обе а не штатную систему восстанавливать.

    Вроде всем уже сказал, ДЗ сильно сопротивляется потоку и снижает обороты миннимального выхода на наддув. У меня было 2100 под нагрузкой, теперь 1750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вадимович, пора уже удалить обе а не штатную систему восстанавливать.
     меня от этого удерживает только возможность заглушить двигатель ключем при любых раскладах (учитывая наличие не молодой турбины - это актуально, как ни успокаивай себя). . хотя руки чешутся жутко....
    -при таком подсоединении клапанов,-малая заслонка штатно пашет?
    да. это полностью штатное управление заслонкой. только всё скомпанованно благодаря выброшенному ЕГР и куче его мусора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я тоже по этой причине долго не удалял заслонки, и итоге решил что в крайнем случае фуфайку в шноркель затолкаю.

    Кстати тербина есть на продажу в идеальном сосочнии, восстановленная на заводе, любые проверки, 10 тыс р люди просят, я в группе писал подробно почему так дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я тоже по этой причине долго не удалял заслонки, и итоге решил что в крайнем случае фуфайку в шноркель затолкаю.
     провокатор) удалю ведь, как под капот залезу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    удалил сегодня заслонки и всю, связанную с ними трехомудию (сервоприводы, клапана, шланчики).... честно говоря - не ожидал такого эффекта. особенно заметно, когда едешь с чуть-чуть нажатой педалью акселератора(малая ДЗ - открыта, большая - почти закрыта) и включается блокировка ГТ. раньше тяга падала значительно. теперь , падает гораздо меньше.  так же , более резкая реакция на газульку.

    из минусов : бубнит громко на ХХ и глохнет с дергатней... итого - не зря. однозначно, не зря удалил. мне результат очень понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ты еще лампочку наддува на 1750 вместо 2100 не видел:))

    Я тоже приятно удивился когда сделал:))

    Фуфайку в багажник кинь кстати, вроде ты говорил турбина масло гонит:))

    Или купи у меня восстановленную, отличную турбину за 10 000 с гарантией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.