Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #21 Опубликовано: 12 мая 2014 ...сотка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #22 Опубликовано: 12 мая 2014 Просто даже любопытно стало - какой же расход у 120 мог так порадовать? 14 литров, меня вполне устроил! А вот 8литров, на сотке, очень улыбнуло! У меня мопед(в детстве)больше кушал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #23 Опубликовано: 12 мая 2014 14 литров, меня вполне устроил! А вот 8литров, на сотке, очень улыбнуло! У меня мопед(в детстве)больше кушал. 14 литров по трассе или в городе? 8л - реальный расход на свежем ТД 4,2 2006 года выпуска По результатам поездок например из Москвы в Карелию и назад в 2007м (кстати есть и свидетели )и через нормальный расчет по общему количеству залитой соляры на совокупный пробег. Причем без попыток маниакально экономить - т.е. среднескоростной режим на трассе 120/час и т.п. По Москве - расход колебался от 12 до 14 литров. Со светофорами и небольшими пробками. Стесняюсь предположить что ты делал с несчастным мопедом, чтоб он столько скушал. Но явно что-то не правильное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #24 Опубликовано: 12 мая 2014 Для мск. 120 с 4л или gx 470, да и для говен лучше, а если с семьей далеко по дороге то 100 или lx - там в центре тесновато по ширине и в говнах полная импотенция. Устриц ем.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #25 Опубликовано: 13 мая 2014 120 как гомно в проруби болтается по трассе и колее. 100 непоколебима по трассе и в городе тоже. 100 мне больше нравится по всем параметрам. А так обе машины достойные и качественные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #26 Опубликовано: 14 мая 2014 Выход найден! )) всем большое спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #27 Опубликовано: 14 мая 2014 Ну дык чО купил!!?? Интересно же!! Как все - Дефендер??))Prado для города теперь есть! Буду копить на 100-ку для трассы! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #28 Опубликовано: 14 мая 2014 Prado для города теперь есть! Буду копить на 100-ку для трассы! ))Поздравляю!!!Раз взял 120-ый, значит тебе сотка не нужна. Сотку брал для дайвинга и охоты, 120-ый маленький показался. Друг попросил прокатиться на мечте сказал не его габарит и взял 120-ку , доволен по сей день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #29 Опубликовано: 15 мая 2014 те кто колебался между 100 и120, а купили 120 радуются его экономичности и меньшим размерам, а купившие 100 - обладанию мечтой. и ни те ни другие менять свой выбор особо не хотят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #30 Опубликовано: 16 мая 2014 те кто колебался между 100 и120, а купили 120 радуются его экономичности и меньшим размерам, а купившие 100 - обладанию мечтой. и ни те ни другие менять свой выбор особо не хотят Лучше тем у кого есть и то и другое! Вчера ездил на лексусе, повороты (на скорости)проходит гораздо увереннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #31 Опубликовано: 16 мая 2014 те кто колебался между 100 и120, а купили 120 радуются его экономичности и меньшим размерам, а купившие 100 - обладанию мечтой. и ни те ни другие менять свой выбор особо не хотят верняк. после сотки - прадик маленькая машинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #32 Опубликовано: 16 мая 2014 Лучше тем у кого есть и то и другое! за таких мы можем только искренне порадоваться не всем попадаются на пути хоршие прадики за адекватные деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #33 Опубликовано: 16 мая 2014 Вчера ездил на лексусе, повороты (на скорости)проходит гораздо увереннее. Поспорил бы, честно, буквально вчера пол дня по работе мотался на GX 470. Машина в отличном состоянии, пробег около 80 т км. Не ушатана ни разу, ставил все режимы подвески, так и не нашел для себя комфортного, плывет как корабль и все. В поворотах, которые на 100-ке проходил не притормаживая, на Лексусе конкретно отпускал тапок. Может быть дело привычки, но мне "железная" подвеска и более широкая база намного приятнее) Хотя, каждый кулик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #34 Опубликовано: 16 мая 2014 Поспорил бы, честно, буквально вчера пол дня по работе мотался на GX 470. Машина в отличном состоянии, пробег около 80 т км. Не ушатана ни разу, ставил все режимы подвески, так и не нашел для себя комфортного, плывет как корабль и все. В поворотах, которые на 100-ке проходил не притормаживая, на Лексусе конкретно отпускал тапок. Может быть дело привычки, но мне "железная" подвеска и более широкая база намного приятнее) Хотя, каждый кулик... не знаю с чем тут спорить ибо у Таранова С. LX, а не GX. т.е. сотка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #35 Опубликовано: 19 мая 2014 не знаю с чем тут спорить ибо у Таранова С. LX, а не GX. т.е. сотка Упс... Сорри, ошибочка вышла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах