Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    ...сотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Просто даже любопытно стало - какой же расход у 120 мог так порадовать?

     

    14 литров, меня вполне устроил!

     

    А вот 8литров, на сотке, очень улыбнуло! :biggrin:  У меня мопед(в детстве)больше кушал. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    14 литров, меня вполне устроил!

     

    А вот 8литров, на сотке, очень улыбнуло! :biggrin:  У меня мопед(в детстве)больше кушал. :ok:

    14 литров по трассе или в городе? 

     

    8л - реальный расход на свежем ТД 4,2 2006 года выпуска  По результатам поездок например из Москвы в Карелию и назад в 2007м (кстати есть и свидетели ;) )и через нормальный расчет по общему количеству залитой соляры на совокупный пробег. Причем без попыток маниакально экономить - т.е. среднескоростной режим на трассе 120/час и т.п.

    По Москве - расход колебался от 12 до 14 литров. Со светофорами и небольшими пробками.

     

    Стесняюсь предположить что ты делал с несчастным мопедом, чтоб он столько скушал. ;)

    Но явно что-то не правильное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Для мск. 120 с 4л или gx 470, да и для говен лучше, а если с семьей далеко по дороге то 100 или lx - там в центре тесновато по ширине и в говнах полная импотенция. Устриц ем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    120 как гомно в проруби болтается по трассе и колее. 100 непоколебима по трассе и в городе тоже. 100 мне больше нравится по всем параметрам.

    А так обе машины достойные и качественные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Выход найден! )) всем большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Ну дык чО купил!!?? Интересно же!! Как все - Дефендер??))

    Prado для города теперь есть! Буду копить на 100-ку для трассы! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Prado для города теперь есть! Буду копить на 100-ку для трассы! ))

    Поздравляю!!!

    Раз взял 120-ый, значит тебе сотка не нужна.

    Сотку брал для дайвинга и охоты, 120-ый маленький показался. Друг попросил прокатиться на мечте сказал не его габарит и взял 120-ку , доволен по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    те кто колебался между 100 и120, а купили 120 радуются его экономичности и меньшим размерам, а купившие 100 - обладанию мечтой. и ни те ни другие менять свой выбор особо не хотят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    те кто колебался между 100 и120, а купили 120 радуются его экономичности и меньшим размерам, а купившие 100 - обладанию мечтой. и ни те ни другие менять свой выбор особо не хотят

    Лучше тем у кого есть и то и другое! :laugh:

    Вчера ездил на лексусе, повороты (на скорости)проходит гораздо увереннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    те кто колебался между 100 и120, а купили 120 радуются его экономичности и меньшим размерам, а купившие 100 - обладанию мечтой. и ни те ни другие менять свой выбор особо не хотят
     

    верняк.

    после сотки  -  прадик маленькая машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Лучше тем у кого есть и то и другое! :laugh:

     

    за таких мы можем только искренне порадоваться :buzz:

    не всем попадаются на пути хоршие прадики за адекватные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вчера ездил на лексусе, повороты (на скорости)проходит гораздо увереннее.

    Поспорил бы, честно, буквально вчера пол дня по работе мотался на GX 470. Машина в отличном состоянии, пробег около 80 т км.

    Не ушатана ни разу, ставил все режимы подвески, так и не нашел для себя комфортного, плывет как корабль и все. В поворотах, которые на 100-ке проходил не притормаживая, на Лексусе конкретно отпускал тапок.

    Может быть дело привычки, но мне "железная" подвеска и более широкая база намного приятнее)

     

    Хотя, каждый кулик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Поспорил бы, честно, буквально вчера пол дня по работе мотался на GX 470. Машина в отличном состоянии, пробег около 80 т км.

    Не ушатана ни разу, ставил все режимы подвески, так и не нашел для себя комфортного, плывет как корабль и все. В поворотах, которые на 100-ке проходил не притормаживая, на Лексусе конкретно отпускал тапок.

    Может быть дело привычки, но мне "железная" подвеска и более широкая база намного приятнее)

     

    Хотя, каждый кулик...

    не знаю с чем тут спорить ибо у Таранова С. LX, а не GX. т.е. сотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    не знаю с чем тут спорить ибо у Таранова С. LX, а не GX. т.е. сотка

    Упс... Сорри, ошибочка вышла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.