Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Люди добрые!

     

    После запуска откапиталенного двигателя, надо сказать успешного запуска, в мозгах появились ошибки 12, 21 и 28. Ошибки 21 и 28 - это ошибки лямбда зондов. Они в принципе меня мало смущают.

     

    А вот ошибка-12 - меня смущает. Ибо, таблицы кодов неисправностей на 1FZ-FE я не имею. В инете, к странности, не надыбал...

     

    Всё что нашёл, это:

    http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/toyotadiagnostic

    и

    http://engines-toyota.ru/errors/36-oshibka-12.html

     

    Причём в этих источниках инфа не совпадает... 

     

    Кто точно знает, что конкретно означает 12-я ошибка двигателя. Если есть у кого таблица кодов самодиагностики, прилепите сюда в тему.

     

    p/s: поиском пользоваться умею, у Гугла много чего спрашивал...

     

    p/s2: теперь из-за этой ошибки встала работа по восстановлению машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А вот ошибка-12 - меня смущает.

    датчик частоты вращения коленвала

    смотри распределитель зажигания  ( разьём )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    по этой ссылке     http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/toyotadiagnostic    , ошибка 12 один в один с твоим мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    датчик частоты вращения коленвала

    смотри распределитель зажигания  ( разьём )

    Тот разъём, что на трамблёре? Смотрел. Визуально, всё нормально. Вроде звонится.

     

    По ссыле написано: Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):

    "G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин

    Отсюда вопрос, что за сигналы "G" "G1" "G2" или "Ne"?

    Особенно, что за сигнал зажигания "G"? Где он фиксируется или меряется? Чем меряется/фиксируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Ещё заметил, что когда скинешь ошибки путём вытаскивания EFI предохранителя, то 21 и 28 ошибки всё равно диагностируются. А вот 12 ошибка появляется только после того как двигатель поработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Так, в принципе, прежде чем задавать дальнейшие вопросы, необходимо выполнить вот эти действия:

    • Проверить исправность предохранителя "EFI"
    • Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
    • Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
    • Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
    • Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку.
    • Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
    • Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания
    • Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
    • При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)

    НА завтра у меня фронт работы есть. Теперь как выполню все пункты буду отписываться.

     

    Если кто уже сталкивался с подобной проблемой - не томите, сразу подскажите про подводные камни. А-то, я криворукий - чего-нибудь не начудить бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Отсюда вопрос, что за сигналы "G" "G1" "G2" или "Ne"?

    post-16973-0-55073200-1399742338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    ochotaru, спасибо тебе за страничку с мануала!

     

    "Холодное" и "Горячее" сопротивление, это я так понял когда двигатель не прогрет и прогрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    "Холодное" и "Горячее" сопротивление, это я так понял когда двигатель не прогрет и прогрет?

    ну да , проводник ( катушка )  от изменения температуры изменяет сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    ну да , проводник ( катушка )  от изменения температуры изменяет сопротивление

    Померял сейчас. Всё укладывается в норматив.

     

    Значит с трамблёром, вопрос снят. Теперь я так понял надо звонить разъём с проводами и дальше по жгуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ochotaru, спасибо тебе за страничку с мануала!

    да не за что , я по твоим материалам , тож учился немного   http://tambov-turist.org/viewtopic.php?f=26&t=220

     

    Значит с трамблёром, вопрос снят. Теперь я так понял надо звонить разъём с проводами и дальше по жгуту.

     

    сейчас надо звонить разьём , потом  звонить до мозгов , мож где провода в жгуте порушили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    • Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания

    Если это на "маме"(контакт G в паре с остальными) что втыкается в разъём трамблёра, то нет там +12V при включённом зажигании. 0V - и ни вольтинкой больше. Откуда растут ноги?

    да не за что , я по твоим материалам , тож учился немного   http://tambov-turist.org/viewtopic.php?f=26&t=220

     

    Офигеть Земля круглая  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     нет там +12V при включённом зажигании. 0V - и ни вольтинкой больше. Откуда растут ноги?

    вроде + появляется при запуске ( когда стартер крутит )

     

    Офигеть Земля круглая  :)

    при поиске и выборе раций копался в И-нете , и случайно наткнулся на твою тему , после прочтения и просмотра темы и видео , взяли 5 штук таких раций , потом ещё 5 , прошло 1.5 года до сих пор в восторге :buzz:

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Раскопал в буржуйском мануале на 1FZ-FE

    post-21335-0-33475900-1399745266_thumb.jpg

     

    Похоже есть ещё "Цепь стартера" в возможных причинах. Что в неё входит? На стартер идёт силовой плюсовой кабель напрямую с аккумулятора. Так же к нему там подсоединяется ещё один разъёмчик. Смотреть его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    прошло 1.5 года до сих пор в восторге :buzz:

    Наши тоже живые и пашут на ура )))  35 км на пересечёнке рекорд по дальности связи зафиксировали. На LPD диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Так же к нему там подсоединяется ещё один разъёмчик. Смотреть его?

    нет , это цепь включения втягивающего реле

    все 4 провода на распределителе , это вывода мозгов ЭБУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Народ, а вот неисправность EFI Main Relay(реле) может влиять на ошибку 12? Не предохранитель EFI, а именно реле?

    post-21335-0-93380300-1399798300_thumb.jpg

     

    А-то у меня 100% не исправно оно. Не звонятся контакты 1 и 3. Там скорее всего стоит сопротивление и оно сгорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Народ, а вот неисправность EFI Main Relay(реле) может влиять на ошибку 12? Не предохранитель EFI, а именно реле?

     нет ,  если реле не включиться , то впрыска не будет вообще , там и топливный насос не включиться , и питания на ЭБУД не будет

     

    А-то у меня 100% не исправно оно. Не звонятся контакты 1 и 3. Там скорее всего стоит сопротивление и оно сгорело.

    1 и 3 это катушка , 2 и 4 это контакт

    post-16973-0-02188600-1399800834_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я тебе писал , что сигнал с ЭБУД на распределитель приходит в момент старта ( то есть когда стартёр крутить начинает ) , звони цепи от распределителя до ЭБУДа

    post-16973-0-65963700-1399801716_thumb.jpg

     

    питание на стартёр ( втягивающее )  и ЭБУД приходит одновременно , смотри на картинке 22 провод

    post-16973-0-79214800-1399802012_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Какая-то диверсия англоязычного руководства.

    post-21335-0-42941200-1399803125_thumb.jpg

     

    В результате разборки реле, было обнаружено, что указанная в руководстве распиновка - НЕ ВЕРНА! Если учитывать, что в руководстве нарисован вид контактной группы реле со стороны контактов...

     

    Ровно всё в зеркальном отображении. 

     

    Для диагностики питание подаётся на контакты "2" и "4"(это контакты электромагнита), а замыкание регистрируется на контактах "1" и "3"(это пластины контактора)...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.