Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Достал меня ТНВД, очень плохо заводиться на горячую, а на холодную 2 сек. чего мне можно сделать с этим ТНВД, а то как то стремно крутить стартером 6-10 секунд перед другими водилами, они начинают улыбаться и смеяться.

    вот нашол немного информации.

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=623

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334

    Помогите советоми sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Че тут советовать. Попробуй закрутить регулировочный болт на электромагнитном клапане (найди на форуме "Василий Иванович", он описывал, как это делать). А лучше насос в ремонт (к этому действу готовь 1000 буказоидов, не меньше sad.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Достал меня ТНВД, очень плохо заводиться на горячую, а на холодную 2 сек. чего мне можно сделать с этим ТНВД, а то как то стремно крутить стартером 6-10 секунд перед другими водилами, они начинают улыбаться и смеяться.

    вот нашол немного информации.

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=623

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334

    Помогите советоми sos.gif  sos.gif  sos.gif

    217295[/snapback]

    Масло от двухтактников в топливо пробовал заливать?

    Топливо гуще и на горячую изношенному насосу в ТНВД легче давление поддерживать! Если поможет - ремонт однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все делать по порядку:

    1.проверить компрессию

    2.проваерить давление плунжера

    3. проверить свечи

    4 проверить форсунки

    5. принять правидьное решение по результатам п.п.1-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Очень похоже, что плунжерной кранты подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у меня тоже так было.

    Попробуй заводить на горячую сразу после шелчка реле.

    To: -=CARDINAL=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Попробуй на горячею, охлади ТНВД водой, если заведется так же как на холодном, то плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на горячую именно плунжерная и гонит, хотя не плохо бы сначала крутануть регуливку на Эл.магн клапане. ДВС дело советует поищи Василия Ивановича, он все грамотно расказал про эту процедуру, в букваре так и написано регулировать именно при таких косяках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    ОК поищу friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо про зазоры в клапанах никто не вспомнил? хотя компрессия как раз ето и покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.