Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Собсно, вроде все нормально, просто хочется понять как оно все работает.

     

    Во-1-х, нахрена это клапан там вообще? т.е. какую функцию выполняет на ГУРе?

    Во-2-х, зачем такая супер-усложненная вакуумная система? Выход во впускной коллектор это ладно, но вход какой-то непонятный - здоровенный отвод от входного шланга (который после ДМРВ до "локтя"), потом нечто вроде резонатора заковыристой формы (на кой черт такой отвод и на кой черт такая загогулина?), потом идет довольно тонкая трубочка (по площади сечения наверно 1/100 отвода), на конце к-рой заглушка и дальше отвод каким-то коленом... :ph34r2:

    Понятно почему входной шланг не до а после ДМРВ, понятно что наибольшая разница в давлениях при минимально открытой дроссельной заслонке, а все остальное темный лес. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а все остальное темный лес.

    Ну  вообщето не один  раз это все  обсуждалось на форуме  .

     

    Во-1-х, нахрена это клапан там вообще? т.е. какую функцию выполняет на ГУРе?

    Это клапан системы поднятия  оборотов  ХХ двигателя  во время  вращения рулем  .

    Во время  вращения руля  клапан открывается давлением  масла   и через него подается дополнительный  воздух в  задросельное пространство , который   берется  после ДРМВ . 

    Тоже  самое происходит при включении кондиционера  ,  для  этого у  системы  кондиционера  тоже есть свой  клапан . 

    Для того чтобы  отбирать воздух после  ДРМВ  для  обоих клапанов в  системе впуска есть рессивер , откуда и берется  воздух . 

    Понятно почему входной шланг не до а после ДМРВ, понятно что наибольшая разница в давлениях при минимально открытой дроссельной заслонке,

    Разница давлений  тут не причем  . Клапана выполняют роль дросельной заслонки  ,  те  просто подают в  мотор больше воздуха  , который  считает ДРМВ ,  на  основании показаний  которого комп  движка  вливает в последний  больше бензина и  следствие  чего поднимаются  обороты  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Понятно. Механизм и смысл ясен. Спасибо.  :thank:

     

    Ну а форма входного воздуховода, я так понимаю, это результат каких-то сложных расчетов по аэродинамике всех этих трубок. Ну и бог с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Приветствую всех! Уважаемые гуру, прошу подсказать: возникла необходимость поменять трубки, подключенные к этому клапану. Оригинал ждать долго, как альтернативу рассматриваю силиконовые трубки типа Samco Sport. Вопрос-какого внутреннего диаметра  трубки надо подобрать? И еще вопрос-этот клапан вкручивается в ГУР, то там нужна прокладка или что-то другое? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Новичок раннер сказал:

    какого внутреннего диаметра

    Трубки на датчике и на коллекторе вам больше подскажут.

    2 часа назад, Новичок раннер сказал:

    там нужна прокладка

    Нет, резьба на датчике конусная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Я понял, благодарю Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.