Перейти к публикации
RebeL

Проблема с запуском"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Народ, нуна помощь, Не сразу 2лте заводится!

    когда саляры полный бак-полвина, заводится с пол пинка, как уровень меньше половины, так крутить приходится долго( с пятого-седьмого раза) 

    Кто сталкивался моет , подскаите куда смотреть что подтянуть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    походу соляра обратно в бак уходит  

    в тот момент когда в баке топлива мало , попробуй открыть  крышку бака , будет или нет резкий всас воздуха ( в баке разряжение )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    да так и есть , как это исправить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на баке сверху,-есть система вентиляции,-клапанок внутри а снаружи,-фильтрик с куском шланга.-он прям на баке сверху лежит.рукой насчупаешь.-вот этот фильтрик заменить на простой жигулевский или от 8-ки что ли подходит..еще можно в крышке бака сквозное отверстие д.1,5-2мм просверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Спасибо , завтра попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Разбирал крышку бака, там клапан сделан с легкой пружинкой, разряжение в баке определяется силой этой пружинки, а еще фильтр сетчатый в пробке, если он забьется то воздух в бак не будет тянуть. Внешний кожух крышки снимается легко, а вот дальше конструкция склеена внутри, отверткой поддел, потом при сборке проклеил супер клеем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тебе столяр правильно написал . просверли ее нах... насквозь и не парься . там вентиляция бака не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А я просто не закручиваю пробку. Для удобства привязал ее к лючку шнурком. Третий год так езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    У меня тоже разрежение в баке, но заводится легко и непринужденно при любом уровне топлива. Так что может уже и с ТНВД проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    У меня тоже разрежение в баке, но заводится легко и непринужденно при любом уровне топлива. Так что может уже и с ТНВД проблема.

    ну значит у ТС при полном баке с ТНВД проблем нет , а как соляра на исходе , так проблемы начинаются

     

     проблемы с ТНВД начинаются когда он на горячую хреново заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    ТНВД не только из плунжерной пары состоит. Хотя может еще воздух где-то подсасывет.  Но по любому дело не только в вентиляции бака.

    Изменено пользователем krgena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ну тебе видней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Вот это фланец вентиляции бака, в норме?

    А то у меня он засорился и сгнил, да и клапан топливный посмотри (на схеме ниже). было избыточное давление в топливной системе.

    Когда крышку бака откручивал, чуть ли не сдувало от машины. Но он заводился даже на низком уровне топлива.

     

    post-26773-0-72826000-1399953306_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Всем спасибо, проблема устранена. Действительно разияженность в бензобаке была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.