Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Други помогите разобраться!!!!!!!!!!!! при движении по гравийке и пересеченке с переди идет ооочень неприятный лязг Что это может быть Аморты в круг новые.резинки сайленты втулки  везде новые оригинал.  подушки кузова в норме Кулаки разбирал менял  шкворневые и сальники полуосей все собрал смазал кулаки набил смазкой Колодки оригинал все накладки на колодки и шплинты тоже поставил новые Все равно лязг продолжается Советуйте плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    резиновые отбойники аммо проверь, их часто при замене аммо не меняют или не меняют их шайбы или косоруко закручивают. проверяй снизу и сверху, и там и там аммо не должен прокручиваться от руки.

    еще, не снимались ли передние крыль\я и пороги в ближайшее время, стук с обеих сторон или с одной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    иногда такой лязг дают втулки бронзовые, которые в цапфу вставляются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    а бывает что под тормозные колодки пластины не поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    у меня тоже есть не большой лязг когда едешь  по неровности гальке подвеска новая вся. думал на крылья а увидев это в сообщении может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    резиновые отбойники аммо проверь, их часто при замене аммо не меняют или не меняют их шайбы или косоруко закручивают. проверяй снизу и сверху, и там и там аммо не должен прокручиваться от руки.

    еще, не снимались ли передние крыль\я и пороги в ближайшее время, стук с обеих сторон или с одной?

    амо менял сам и закручивал от души завтра проверю на вращение На чет крыльев не знаю а что как они крепятся и что может в них шуметь???? ка проверить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    а бывает что под тормозные колодки пластины не поставили.

    специально заказал весь комплект пластин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    иногда такой лязг дают втулки бронзовые, которые в цапфу вставляются 

    подумываю над этим тоже Знаю что за 4 года я их не менял и скорее всего и до меня тоже не меняли  А ка проверить эту версию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    подумываю над этим тоже Знаю что за 4 года я их не менял и скорее всего и до меня тоже не меняли А ка проверить эту версию?

    легко... сними наружные колпачки ступичные... и подергай во всех направлениях ШРУС (можно от руки , можно болт на 8 или 10 вкрутить в торец шруса) и поймеш они или не они, (99% что они, эффект Ведра с болтами)

    но ведь ты говориш что все новое, в том числе и втулки, если не бронзовые, то какие заменил?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    стойки стабилизатора глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Тяги панара посмотри. Может греметь между болтами и сайлент блоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    легко... сними наружные колпачки ступичные... и подергай во всех направлениях ШРУС (можно от руки , можно болт на 8 или 10 вкрутить в торец шруса) и поймеш они или не они, (99% что они, эффект Ведра с болтами)

    но ведь ты говориш что все новое, в том числе и втулки, если не бронзовые, то какие заменил?

    Вотвот как раз ведро с болтами Точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    просто заменой втулок ты "Ведро" не победиш, т.к. и сам шрус немного под точился там, некоторые говорят можно Шрусы местами поменять (левый на правый) 50/50

    дорого---- надо менять шрусы+втулки , в смысле все новое,,,

    дешевле--- если шрусы еще живые и не надо  их менять, то проще в шары жиденького масло плеснуть,,, я так лязг победил, и не только...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    просто заменой втулок ты "Ведро" не победиш, т.к. и сам шрус немного под точился там, некоторые говорят можно Шрусы местами поменять (левый на правый) 50/50

    дорого---- надо менять шрусы+втулки , в смысле все новое,,,

    дешевле--- если шрусы еще живые и не надо  их менять, то проще в шары жиденького масло плеснуть,,, я так лязг победил, и не только...  

    так ведь потекут шары то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    так ведь потекут шары то

    возможно...

    но им от этого хуже не будет.

    очень увлекательно : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло%20+шары&page=1

    читай на здоровья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota LC 80 1HD-FT дифлоки,два лебедя и т.д.

    Менял всю начинку в мосту изза это дребезжания при езде по гравийке (гранаты,полуоси америкосовские остальное оригинал)Нечего не поменялось... Закрыл на это глаза.Езжу так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Менял всю начинку в мосту изза это дребезжания при езде по гравийке (гранаты,полуоси америкосовские остальное оригинал)Нечего не поменялось... Закрыл на это глаза.Езжу так.

    Странно...

    Я на раннере на IFS победил Ведро, заменной Щрусов + выточил сам втулки и внеш и внутр (вроде бронза хорошая) и уже года 3 все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.