Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У нас темка о продаже  таких мостов.http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic7754/    

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ты попутал курилку с тех разделом . :russian_ru:

     Андрей,  я ничего не попутал. А веришь челу с тремя никами за последние полгода? Я нет. А так то да, я полностью с тобой согласен и конечно не буду мешать вам рассказывать тролю о замене мостов, которых он в глаза не видел. Мотор он уже поменял http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164921#entry2458346 как же без мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Честно говоря в гидроручник не верю, уйдет жидкость и покатится машина.

    АААААААААААААААааааааааааааахахахахахах...

    дальше читать не стал.

    Саша :bazz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Прочитав про Невалятора и его дисковый трансмиссионный тормоз, принял предварительное решение установить вместо трансмиссионного ручника - дисковый ручник на колеса по типу ауди-вольксваген-шкода.

    Буду признателен в обсуждении темы на данном направлении. Особенно интересуют минусы данного решения.

    Почему так не делают на большинстве тех же японцев.

    Прошерстил аудюшные форумы, народ не в восторге от надежности ((

    Собираю инфу по японским авто с дисковым ручником в колесах.

    У кого еще, кроме ниссан максима (34-35) можно позаимствовать суппорта с тросовым приводом ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У пиндосов есть готовые решения ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А веришь челу с тремя никами за последние полгода? Я нет.

     

    Если тебе  что-то не  нравится  ,  то можешь нажать кнопку  жалоба  и  описать суть проблемы  . Но никто тебе  не давал права в  технической  теме  разводить флуд и  обвинять людей  .

    Мотор он уже поменял http://www.land-crui...21#entry2458346 как же без мостов.

    Любой  человек может задать вопрос и получить на него ответ . И  что делать с этим дальше его личное право .

    рассказывать тролю

    В  данный  момент тролем  являешься  именно ты  . :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    принял предварительное решение установить вместо трансмиссионного ручника - дисковый ручник на колеса по типу ауди-вольксваген-шкода.

    Буду признателен в обсуждении темы на данном направлении. Особенно интересуют минусы данного решения.

    Почему так не делают на большинстве тех же японцев.

    У меня на Мазде 6 были именно такие механизмы. Проблема с ними была только одна - постоянно прихватывало ручник в межсезонье. Один раз выгнал из гаража Крузак, хотел загнать Мазду и у неё прихватило колодки задние. А встала она так, что вперёд некуда ехать - гаражные ворота, а назад получается в горочку и она естественно по льду не едет. Хорошо Крузак был "под рукой". Зацепил Мазду и отволок от гаража. Всё в одиночку естественно. А так нареканий к механизмам не было. Тормозили исправно, ручник мёртвый.

     

    Вот маленько картинок трансмиссионных тормозных механизмов и китов:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мы чисто гидравлический сделали.Диск и цилиндрик от спорт байка поставили.бачок и главный тормозной тоже от него и все в салоне.Сам рычаг стояночного тормоза от ТЛК100 вживили.Зимой пока не проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Андрей-Азиат где то выкладывал на готовые решения от пиндосов таких систем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Андрей-Азиат где то выкладывал на готовые решения от пиндосов таких систем.

    Трансмиссионный тормоз имеешь ввиду?

     

    Из проходимцев дисковый ручник в колесах был на некоторых версиях ранних бигхорнов-труперов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.