Перейти к публикации
rx9ag

Главный цилиндр сцепления тлк-80

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Есть модели с усилителем.

У меня без.

Хочется себе добавить усмлитель.

Кто-то пробовал ?

Поделитесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80

думаю должны существовать, у меня на сафаре был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Есть и с усилителем, как опция. Но я заметил такую вещь - педаль становится очень тугой, когда диску приходит конец! Там ведь нет регулировки рабочего цилиндра, она какая=то автоматическая, вот она видимо в конце жизни диска и делает такой тугой педаль. Сразу после замены диска педаль стала нормальной! А вот через 55 000 уже снова стала заметно туже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Диск,корзина и выжимной стоят новые.

Напрягает не усилие нажатия на педаль,а то что полный выжим происходит только когда педаль в пол ,а после АУДИ нога никак не привыкнет давить как на грузовике.

При замене выжимного выточил другой шток рабочего цилиндра (удлиннил его на 5 мм,т.е.выбрал все люфтики)-эффекта нет.

Отсюда и появилась мысль-пусть за меня давит усилитель.По букварю есть такие машины,но здесь вопрос:менять главный,или на старый усилитель поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Зря шток менял - там какая-то хитрая система автоматического выбора зазора - даже регулировка не предусмотрена! А с усилителем - ХЗ разные у них цилиндры или подходит одно к другому, книжки нет под рукой, посмотреть негде.

У свмого иногда после поездки по центру города аж подошва ботинка выгибается внутрь! Может тоже задуматься об усилителе?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Я не нашел там никакой системы:рабочий цилиндр-его шток упирается в вилку,а вилка в выжимной. Просто при замене пошатал этот узел в сборе,посчитал что как то это все свободно,вэял и удлиннил шток.

Сейчас проеду в гараж букварь привезу,но предварительно посмотрел каталог ЕСР-похоже главный цил. будет другой,плюс вакуум гдето надо взять.

Подсмотреть бы у кого стоит такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вакуум у нас рядышком - в усилителе тормозов! А зазор вроде выбирается конструкцией самого рабочего цилиндра, но надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

Вакуумный по размеру раза в два меньше, чем у тОрмозного. Очень приятная штучка, скажу я вам. Если хочешь, найди по моему вину номер моего рабочего циЛиндра и сравни со своим. Будет ясно один вакуум у нас или разные. VIN JT111TJ8007001080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Спасибо! Но для начала то что я вчера заготовил(инет глючил)

post-2872-1180950558_thumb.jpg

post-2872-1180950591_thumb.jpg

post-2872-1180950613_thumb.jpg

post-2872-1180950632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

sad.gif Надеюсь все понятно.

На фото -места около 200мм в диаметре для вакуума.

У меня только 2 отверстия для крепления главного,у вакуума вроде 4 шпильки.

Рисунки сняты из букваря.

Сейчас полезу в ЕСР с вашим VIN/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Мой диск не воспринимает этот вин,но цилиндр мой--31410-60550,и есно мой диск не рисует вакуум.

Дааавно предлагал мудерам-дайте инструкции чайникам,и вас полюбят..

Куда уж нам,не царское это дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Ходынское поле.
  • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

я ставил себе вакуумный усилитель сцепления. Штука хорошая. Надо удалять пружинный усилитель* (снимается с педали), также у педали немного другой шток и другая опора, которая крепится к кузову, но переделать из исходной педали можно, по крайней мере, мне это удалось. Сам цилиндр сцепления такой же или нет, я не знаю, т.к. вакуумник мне достался с уже стоящим на нем своим цилиндром, даже не разъединял их. Езжу уже два года с этим усилителем, доволен. Где купить не скажу, я задачу его найти и поставить не ставил перед собой, а увидел по случаю на разбираемой машине, тогда и возникла мысль поставить себе.

Есть у него только один недостаток. Когда машина постояла и вакуум вышел (если так можно сказать про вакуум), педаль сцепления, пока не заведешь машину, очень жесткая, настолько, что хочется заводить не выжимая сцепления, что и делал.

Понятно, что когда стоит пружинный усилитель, и нет вакуумника, то педаль одинаковая всегда. Оставить пружинный усилитель вместе с вакуумником нельзя - педаль перестает возвращаться.

___________________________________________

* - пружинный усилитель - конструкция, за счет пружин и рычага, перераспределяющая энергию ноги на педали сцепления. Энергия накаплитвается пружинами во время свободного хода педали, когда вилка еще не давит (или только начинает давить) на корзину, и отдается, дожимая педаль вниз, в самом конце хода педали, когда идет максимальное давление на корзину. Это ощущается в более тяжелом ходе вначале, который нога "проскакивает", и затем в конце ход более легкий, легко держать ногу на педали и плавно отпускать сцепление. Пружинный усилитель применяется на большинстве автомобилей с системой однодискового сухого сцепления. Есть он даже на отечественных машинах. На 80-ке стоит две пружины и пластмассовый рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

После стоянки педаль тугая, если вакуум травит воздух. У меня такой проблемы нет. Пока не скачаешь на заглушеном пару паз, педаль всегда мягкая. А главные цилиндры у нас разные. Мой номер 31401-60050. Видимо надо брать в сборе с вакуумом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

ок. спасибо.

Вопросы-какой диаметр вакуума(там места около 200мм)

Стыковка вакуум-педаль,срастутся эти размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

Машину вчера угнал на покраску. Завтра там буду - замерю диаметр. А вот подойдет или нет к педали не скажу. Это тебе к "ШУРИКу". Он же сумел установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

Привет, пару дней не было интернета под рукой. Вакуум в диаметре где-то 130мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Посмотрел по exist,конструкция другая у меня.

У Вас стоит еще что-то (демпфер?),у меня этого нет.

Получается надо все в сборе вплоть до педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Тойота Land Cruiser 80

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста новичку, где находится рабочий цилиндр сцепления на tlc80 1990 год, 1hz мотор, левый руль. И какие номера подходят на замену на главный и рабочий  цилиндр? Спасибо) 

Изменено пользователем Romario987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
38 минут назад, Romario987 сказал:

 где находится рабочий цилиндр сцепления на tlc80 1990 год, 1hz мотор, левый руль.

1. Встаешь с левой стороны (по ходу движения) моторного отсека, предварительно открыв капот, смотришь на трубку, которая отходит от ГЦС, и.... хрясь, видишь, что она переходит в шланг, который подключен к РЦСу, который, в свою очередь прикручен двумя болтами к колоколу коробки, опять же таки с левой стороны колокола, почти в самом его низу.

2. 31410-60372 Цилиндр сцепления главный

    31470-60161 Цилиндр сцепления рабочий

ЗЫ: можешь взять комплект от другого года, но там нюанс по подключению шланга к РЦСу - до какого то года вворачивается в РЦС, а потом ч/з банджо соединение.

Изменено пользователем GANS72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.