Перейти к публикации
Ярик

утечка тока, в цепи на предохранителе Dome

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток.

     

    Вообщем нашел утечку тока на предохранителе Dome (освещении салона), дабы не мучать аккумы зарядом и разрядом, выдернул пред соотвественно не работают часы и музыка.

     

    прошу направить в нужное русло, где искать КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Если есть коротыш - почему не сгорел предохранитель? Если утечка небольшая - какой то потребитель.. Может на него сигналку повесили? Книгу с подробными схемами на 80-ку могу кинуть на "мыло"

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Часы потребляют, майфун потребляет, "сабвуфер" в багажнике потребляет... вопрос -а какая утечка? Может все в пределах? Еще на этой шине освещение салона висит, может лампочка в бардачке не гаснет?

    Про сигналку уже сказали, тоже бывает жрет не хило. Центральный замок вот не помню где висит, может тоже там?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    расказываю, утечку нашел когда был глюк с массой, сейчас пошел сфоткать показания, но мультметр зажил свой жизнью, помню на момент поиска показания были 0,30 мА, за ночь садит аккумы так что еле проворачивает но заводит, с выдернутым предохранителем утечки нет.

    саба нет, сигналка работает только как турботаймер ибо глюканула года 4 назад (может и здесь собака зарыта) но не уверен, если это она, то почему только сейчас вылезло?

    центральный замок работает.

     

    от схемы не откажусь ибо в букваре неинформативная travisil2нольноль5@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    0.3 ма никак не смогут посадить акб даже за месяц! У меня суммарный ток покоя около 70 ма ( сига с GPS и GSM) и при этом машина выдерживала весь отпуск , почти 1,5 месяца! И заводилась с пол-пинка.

    Надо искать болшую утечку-500 ма например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    0.3 ма никак не смогут посадить акб даже за месяц
    абсолютно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не все так гладко...

    у меня было 0,35 утечка, на что спец сказал что это не допуск, за 3,4 дня высаживал акум

    по формуле тоже считал... и самому было интерестно почему так... но факт

    на гарантии аккума, в бумажках показал допуск в 0.035, все что больше типо не катит...

    до сих пор так и не победил эту херню, никто не может опознать что за хрень... и забубуенил туда выключатель массы. Авто не на каждый день и пофигу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    не все так гладко...

    у меня было 0,35 утечка, на что спец сказал что это не допуск, за 3,4 дня высаживал акум

    по формуле тоже считал... и самому было интерестно почему так... но факт

    на гарантии аккума, в бумажках показал допуск в 0.035, все что больше типо не катит...

    до сих пор так и не победил эту херню, никто не может опознать что за хрень... и забубуенил туда выключатель массы. Авто не на каждый день и пофигу...

    Мы о чем говорим? Какие еще допуски? Ток в цепи это одно, ток саморазряда акб это совсем другое. И давай единицы измерения указывать, а то какие-то дроби?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    сегодня на работе времени не было с мультиметром дойти , после забыл мультеметр с работы взять, завтра с утра пойду куплю новый, измерю утечку и вложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    наверное не правильно понял...

    0,35 ма (милиампер) есть утечка - потеря тока, хз где но тоже сидела на DOME

    аккум у меня в течении 4 -х дней умирал

    я думал что аккум херовый и хотел его заменить на другой

    Вот тогда этот СПЕЦ (урод) мне и показал в своих мануалах про допуск в 0.035 ма , 

    давненько это было ... Я только становился на путь джиперский 

    Я так и не разобрался с этим

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Ничего джиперского в токе нет, чистая электрика.

    2. Таким током акб не посадишь. (говорили уже).

    3. Надо искать истинную причину разряда, смотри ток на клемме.

    4. Нуля все равно не будет, хоть немного, но потребляют часы, приемник и пр...

    А от всяких "спецов" есть средства: тестер, калькулятор, закон Ома.

    Удачи в поиске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    1.:)

    2. читал старину Георга и считал и калкулятором, незнаю как, но аккум сажался при замере тестором в 0,35---- факт

    3. смотрел еео в первую очередь, так как понимал что ноги отуда растут, но нифига там дельного не нашел

    4. 100%

    да, у меня и часы не гасли на панели, при вытаскивании ключа.... долго я с этой херней разбирался

    просто до меня видимо это авто много видала.... до сих пор дохера проводов и реле неопознаных под капотом валяются (тупо все заизолировал)

    просто не на каждый день авто, а для покатушек... выключатель массы решил пре проблемы на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    2 Ярик  схемы отправил на почту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.