Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Машина была на станции целый день занимались кондером. Когда сдавал попросил сразу проверить давление манометром. Сказали проверим. Днем заезжал привез еще литр масла и фильтр тоже поменять если манометр не врет, вдруг фильтр бракованный. Еще раз попросил давление померить. Сказали проверим. Вечером звонят забирай машину все ок. Фильтр поменяли теперь проблем нет. Приехал спросил в чем было дело сказали скорее всего фильтр виноват. На месте подержал обороты смотрю стрелка держится. Ну и хорошо думаю. Поехал домой через весь город смотрю опять давление падает. При 55-60 по спидометру стрелка начинает ползти вниз. Притормаживаю - возвращается в норму. Звоню спрашиваю давление мерили? Говорят нет. Вообщем завтра поеду к другим померить давление. Теперь знаю что не фильтр виноват, брал в другом месте. Возможно масло подделка попалось, возможно датчик врет завтра проверю, возможно редукционный клапан, возможно маслонасос. Только как я понимаю этот клапан на маслонасосе стоит? Попробую еще датчик давления масла выкрутить и немножко там поквырять - может там что забилось. забыл добавить по одометру пробег 212 т.км судя по состоянию вроде не скручивали

    Изменено пользователем Irmscher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    если давление померить манометром механическим, и он покажет что всё в норме, то получается что и насос и фильтр и тоже масло в порядке? верно? 

    останется только смотреть электрику или сам щиток приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Но если подгазовать - то и мехманометр должен показать рост давления...

    это полубому.. я когда себе замерял :

    При запуске двигателя поднимается до 4 очков, 

    на ХХ 2атм

    когда давлю на газ, поднимается до 6 очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    А если верить показанию датчика давления масла и давление действительно падает то почему не загорается лампочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    да похоже у тебя всё в порядке,

    но обязательно замерь манометром давление!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Здраствуйте. Tlc 100 4.7 2004 г

    После замены масла стала гулять стрелка давления масла. На холостых между вторым и третьим делением при добавлении оборотов 2000 на холостых медленно спускается до минимума. Масло оригинал тойота 5w40 синтетика до него было мотюль 5w40. Тоже самое в движении - ее показатель зависит от оборотов. Раньше давление держалось ровно по середине шкалы. Как на самом деле должно быть и где искать причину?

    В качестве отступления....по маслам.

    Так называемый оригинал-это маркетинговый ход,фикция.Не один автоконцерн не является производителем масел!!!

    Производителями масел являются нефтяные компании,например, Mobil (Нефтяная компания ExxonMobil) и т.д.

    Все масла делаются на основе так называемых базовых масел,минеральных или синтетических,такое разнообразие достигается присадками...

    Масло Тойота -это лишь договор с производителя с Тойотой в данном случае и все...цена только дороже за бренд Тойота,хотите переплачивать переплачивайте,но имейте в виду ,что вас "развели" на бренд... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    В качестве отступления....по маслам.

    Так называемый оригинал-это маркетинговый ход,фикция.Не один автоконцерн не является производителем масел!!!

    Производителями масел являются нефтяные компании,например, Mobil (Нефтяная компания ExxonMobil) и т.д.

    Все масла делаются на основе так называемых базовых масел,минеральных или синтетических,такое разнообразие достигается присадками...

    Масло Тойота -это лишь договор с производителя с Тойотой в данном случае и все...цена только дороже за бренд Тойота,хотите переплачивать переплачивайте,но имейте в виду ,что вас "развели" на бренд... :party:

    америку открыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Для кого то может и окрыл...

    Рад за тебя,что ты знаешь эту америку...

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Это все понятно что тойота сама не выпускает масел. Но то что идет под маркировкой тойота одобрено ею и подходит по тех характеристикам по мнению компании. В том что в машину заливается тойотовское масло нет ничего плохого. Плохое может быть если масло оказалось подделкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    А если верить показанию датчика давления масла и давление действительно падает то почему не загорается лампочка? 

    Потому что её там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Померили давление во время запуска подпрыгивает до 5 очков. На холостых 2 очка. На 2 тыс оборотах 5 очков. Буду менять датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Померили давление во время запуска подпрыгивает до 5 очков. На холостых 2 очка. На 2 тыс оборотах 5 очков. Буду менять датчик

    зачем?? всё в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Это замеры мех монометром. А заводской датчик показывал падение давление в минимум при тех же 2000 оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Это все понятно что тойота сама не выпускает масел. Но то что идет под маркировкой тойота одобрено ею и подходит по тех характеристикам по мнению компании. В том что в машину заливается тойотовское масло нет ничего плохого. Плохое может быть если масло оказалось подделкой.

    Никто не спорит,что плохого нет...переплачивать за бренд,вот и все...масло от этого лучше не станет.

    В производстве масла много мифов...а чудес мало,особенно в переодах замены масел.

    Из заявленных 15 тыс.км,явно завышенных 10тыс оптимально для новых,а для старых двигателей 5 тыс предел...

    Видишь,проверил механическим и все спокойно...старая механиника!!!

    А замена датчика,может не помочь...может в цепи все дело,окислилась плата...и будут у тебя показания "гулять"...и датчик тут не причем...у меня контакт на датчике окислялся,почистил и все..

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Спасибо всем за помощь! Заказал датчик, как придет поставлю и заодно почищу контакты. А плата эта где находится?

    Изменено пользователем Irmscher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Блок панели приборов...сзади,там со временем дорожки окисляются...иногда приборы начинают жить "отдельной жизнью"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Спасибо всем за помощь! Заказал датчик, как придет поставлю и заодно почищу контакты. А плата эта где находится?

    Сдается мне что с новым датчиком все по старому останется. А напряжение в сети на оборотах не мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Напряжение не мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    маслянный насос -  номерок неподскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    АХТУНГ!

    у меня похожая проблема

    не далее как недельку назад поменял масло в движке, типа Эльф 5-30, новый фильтр неоригинал, само собой

    и вот спустя недельку я припух от офигевания

    утром завел авто, откатился метров на 200 до мусорки, еду назад и вижу, что там, где я ехал - такой жирный масляный след, прям поливали

    посмотрел под авто, нифига не течет, но в масле свежем

    уровень далеко не ушел, хрен с ним

    на следующий день, помня об этой проблеме, только завел авто - и бегом наружу, смотреть че и как

    а там фонтан! из-под фильтра!

    я его подтянул, но особо ничего не изменилось, самом перестало течь буквально через минуту

    затягивал от руки как мог

     

    вот еще немного предыстории: при предыдущей замене масла на сервисе все сделали, а через сутки я увидел покапывания из-под фильтра... ну я тогда посильнее затянул (от руки, но посильнее) и все - проблемы не стало

    до вышеописанного момента

     

    и вот сижу я и думаю: то ли все симптомы указывают на редукционный клапан, то ли мне не везет с фильтрами (в чем сомневаюсь)?

     

    как его менять пошагово? где достать? где он стоит? есть ли описание в автодатовской книжке (она у меня в гараже)? какой номер на 2uz-fe 98-00 годов?

    заранее всем откликнувшимся спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.