Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Здраствуйте. Tlc 100 4.7 2004 г

    После замены масла стала гулять стрелка давления масла. На холостых между вторым и третьим делением при добавлении оборотов 2000 на холостых медленно спускается до минимума. Масло оригинал тойота 5w40 синтетика до него было мотюль 5w40. Тоже самое в движении - ее показатель зависит от оборотов. Раньше давление держалось ровно по середине шкалы. Как на самом деле должно быть и где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    С ростом оборотов давление должно увеличиваться, с ростом температуры-падать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Не могу понять почему тогда при повышении оборотов давление судя по стрелке падает потом когда газовать перестаешь оно возвращается на место. Может что то с датчиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Не могу понять почему тогда при повышении оборотов давление судя по стрелке падает потом когда газовать перестаешь оно возвращается на место. Может что то с датчиком...

    В мануале есть показания давления масла в зависимости от оборотов...

    Да при повышении оборотов давление должно расти...

    У меня такоке было на дизеле...вскрыл поддон,посмотрел на состояние коренных вкладышей...все в норме..

    оказалось износ шестерен масляного насоса,поменял все встало на свои места....а так низкое давление чревато проворачиванием вкладышей..

     

     для этого есть механический датчик,которым можно проверить давление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Ясно спасибо. Буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я тоже думаю что проблема в масляном насосе, судя по описанным признакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Странно что до замены никак не проявлялось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    а ты случаем не промывал двигло,а то у меня была похожая проблема правда на другом тазике,промыл промывочным и вообще давление пропало,вскрыли поддон,а редукционный клапан масленого насоса словил клина мусором который вымыли-промыли всё ,залили новое и по сей день катается.

    Изменено пользователем bizon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сдаётся мне это клапан в фильтре( палёный фильтр) Поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    тоже как вариант с фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Движок не промывал. Просто слив- залив. Новый фильтр 90915-YZZB6 из экзиста. До него стоял 90915-YZZD4 из магазина автомасел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Первое это проверить давление механическим датчиком, если давление есть, то поменять "грибок", если и механический манометр скачет, то поменять фильтр. Если не поможет, то промыть редукционный клапан, благо для этого не нужно снимать поддон, он находится на лобовине в нижней части сбоку с правой стороны по ходу движения. Второй клапан находится в приливе куда вварачивается масляный фильтр. В любой книге все это есть. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Спасибо буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Можно здесь спрошу, дизель HD-FTE, масло 5В30, на полностью прогретом на холостом стрелка на половине первого деления, при оборотах 1,5 - 2 т, чуть больше первого, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня бензин и стрелка даже чуть ниже чем у Сергея на холостых, при 3000 оборотов на трассе почти на середине шкалы, тоже беспокоюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    уже много раз терли, что показания стрелок на приборке ни о чем, проверяйте нормальными манометрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

     Да.  Показание стрелки-это всего лишь показания в зависимости сопротивления в цепи...а сопротивление может сегодня быть одно,завтра совсем другое...

    Механический датчик (манометр) -это шарик и пружинка...в завимости от давления на шарик показания стрелки с минимальной погрешностью...

    Изменено пользователем olegKar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Однако штатная стрелочка - тенденцию показывает. вовремя отреагировать можно !!!

     Это точно!

    Терпеть не могу лампочки...загорелась вот и гадай в чем причина?!Или датчик или хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Я тоже думаю что проблема в масляном насосе, судя по описанным признакам.

     а где стоит этот насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Сдаётся мне это клапан в фильтре( палёный фильтр) Поменяй.

    речь идет о масленном фильтре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.