Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ИМХО ( подобной проблемы не решал, но теоретически):

    1)Редукционный клапан, если никто не лазил. - маслом ссать не может, разве чуть подкапывать, если трубочка геометрию потеряла...

    2) У неродного фильтра при неплотной закрутке выдавливает неродную прокладку - будет лить... Если прокладка уже разбухла - подкручивать бестолку, в паз она уже не залезет, засада остается... Купи родной фильтр - 500 рэ не предмет для экономии...

    3) ну и плохо, если треснул сам стакан...куда фильтр вкручивается... Поэтому на сервисе может и не закручивали со всей дури... Надо менять... А заодно уж и клапан ... может быть ...

    Поставь родной фильтр со всеми прокладками и посмотри ...не забудь его маслом наполнить предварительно... Ну и потом отмой все масло спреем для чистки карбюраторов... Что б засечь, если что...

    Лампочка давления то не горит же!!??

     

    ну я в инете полазил - да, говорят, что неродные фильтры бывают текут из-за прокладки

    в гараже еще один новый лежит, другого производителя, можно, в принципе, быренько махнуть...

    течет-то только на холодную, буквально минуту, а то и мменьше, а потом - все гуд, даже не капает... сегодня 8 часов по городу колесил... все нормально, но очково...

    лампочка давления не горит, указатель давления живет как жил и тыщ 40 назад...

     

    а насчет клапана - так проблема в том, что  он не снижает давление, и прокладку то ли пробивает, то ли просто выдавливает...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Проблема на лицо-фильтр под замену...фильтр закручиватся от руки,не двумя руками, и прокладка не должна пропускать... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну успокаивайте меня, успокаивайте :))

    махну фильтр - отпишусь

    просто по инету если почитать - поголовно проблеме в этом самом клапане...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Сегодня заменил датчик давления масла. Теперь все показания правильные. Партномер 83520-60050. Спасибо всем за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Ну, вот, почему он сдох сразу после замены масла, сцukO...??

    Может быть он раньше сдох а я только внимания обратил после замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Клапан то - тоётовский, а прокладка -нет, вот, наверное, они и не сожительствуют )) Скорее всего прокладка из гуана какого то сделана... Там клапан - одно название - болт с дыркой - ломаться нечему, разве что пружинка подсела, но она - отдельная деталь ... Раз ссыт на холодную, значит тупо зазоры великоваты у фильтра и прокладка - гавно и не компенсирует... Я б поставил родное и забыл бы ( опять же - если не треснуло нигде ничего, хотя при нагреве - трещины только расширяются...))

     

    короче

    вчера подтянул фильтр посильнее

    от руки не особо пошло

    взял ключ цепной и аккуратно треть оборота добавил

    проблема с льющимся маслом ушла

     

    но имхо проблема по сути - осталась... от руки должен закручиваться и не течь... в следующий раз поставлю оригинальный фильтр, посмотрю на результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    короче

    вчера подтянул фильтр посильнее

    от руки не особо пошло

    взял ключ цепной и аккуратно треть оборота добавил

    проблема с льющимся маслом ушла

     

    но имхо проблема по сути - осталась... от руки должен закручиваться и не течь... в следующий раз поставлю оригинальный фильтр, посмотрю на результат...

    Видишь как все просто...не усложняй,иди от простого к сложному :) ...прокладка гавно...сейчас  все в Китае делается,а у продавца большой саблаз подсунуть под оригинал что то по дешевле купленое...ему насрать,ему бабок срубить по легкому надо... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 100 VX 4.2 TD МКПП

    Тоже была проблема с датчиком давления масла, жил своей жизнью, иногда на ноль стрелка падала. Вчера заменил датчик давления масла на новый, показания пришли в норму - на холостых оборотах держится на уровне первого деления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    от руки должен закручиваться и не течь.
     

     

    Так то оно так, только не сказано от каких рук :rolleyes: . Я всегда подтягиваю ключом для фильтров до полного сжатия резинки, чувствуется, что корпус фильтра коснулся металла, только до касания, никогда ни на одной машине не подтекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     

     

    Так то оно так, только не сказано от каких рук :rolleyes: . Я всегда подтягиваю ключом для фильтров до полного сжатия резинки, чувствуется, что корпус фильтра коснулся металла, только до касания, никогда ни на одной машине не подтекало.

     

    да силушкой, вроде, не обижен,  3 тьфу :)

     

    пока ни капли не натекло

    на выхах попшикал химией, смыл кархером налипшее из-за течи масло гуано - и все в ажуре :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Поменял масло на днях, а с ним и производителя фильтра, раньше был оригинал тойота, сейчас поставил UNION, давление на холостых столо получше, раньше было чуть ниже риски, сейчас чуть выше нее. На счет затяжки - я всегда затягиваю от руки, причем не усердствую там, как-будто бутылку с газировкой закручиваю, а то раз пережал и фильтр потом в бараний рог скрутил пока открутил...

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Не могу понять почему тогда при повышении оборотов давление судя по стрелке падает потом когда газовать перестаешь оно возвращается на место. Может что то с датчиком...

    датчик под замену (симптом эпичный) .

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Потому что её там нет.

    Это куда она делась с приборки? При включении зажигания красная масленка загорается, после запуска гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Видишь как все просто...не усложняй,иди от простого к сложному :) ...прокладка гавно...сейчас  все в Китае делается,а у продавца большой саблаз подсунуть под оригинал что то по дешевле купленое...ему насрать,ему бабок срубить по легкому надо... :party:

    просто да не просто оказалось

    снова немного при пуске выдавливает масло

    раз в 10 меньше, чем до последнего "подтягивания", но лужица есть

    оригинальные фильтры купил пару штук

    у них резинка такой формы - полукруглой

     

    собираюсь масло поменять на днях, готовлюсь к худшему...

    что делать с клапаном? как его доставать? какие хитрости? в чем сложности? поможет ли просто хорошая чистка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Irmscher, on 19 May 2014 - 18:22, said: Не могу понять почему тогда при повышении оборотов давление судя по стрелке падает потом когда газовать перестаешь оно возвращается на место. Может что то с датчиком... В мануале есть показания давления масла в зависимости от оборотов... Да при повышении оборотов давление должно расти... У меня такоке было на дизеле...вскрыл поддон,посмотрел на состояние коренных вкладышей...все в норме.. оказалось износ шестерен масляного насоса,поменял все встало на свои места....а так низкое давление чревато проворачиванием вкладышей.. для этого есть механический датчик,которым можно проверить давление...

    Поясни пожалуйста что поменял насос в сборе или шестерни по кругу просто интересно в экзисте номера насоса не нашел может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ребят, неужели никто не знает? не поверю ))

    хочу быть готовым к замене клапана, а не смотреть бараном под капот :)

    помогите, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Погоди с клапаном (там кроме того, что у фильтра, есть клапан сброса предельного давления у - маслонасоса стоит).

    Возьми фильтр (ман или кнехт), смажь прокладку, заверни рукой до усёра и цепью подтяни на 3/4 оборота. И посмотри как следует плоскость места под фильтр (на блоке) - может там риска или выбоина какая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Погоди с клапаном (там кроме того, что у фильтра, есть клапан сброса предельного давления у - маслонасоса стоит).

    Возьми фильтр (ман или кнехт), смажь прокладку, заверни рукой до усёра и цепью подтяни на 3/4 оборота. И посмотри как следует плоскость места под фильтр (на блоке) - может там риска или выбоина какая. 

     

    да, я специально купил по совету местных оригинальные фильтры... буду менять - конечно, посмотрю...  но хотелось бы подготовиться к худшему, по схеме там какая-то шайба контрящая разжимная, и вроде как больше вообще ничего... но так ведь не бывает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну в общем 3 тьфу проблему пока вроде решил

    итак

    в гараже снял фильтр

    на ощупь привалочная под фильтр поверхность гладкая

    думаю, дай подсвечу немного

    хренась - а там как будто царапина (выработка) из-под фильтра (резинки)

    пальцем не чквствуется вроде как, а ногтем - цепляется

    ну че

    2 часа ручной шлифовки наждачками: 270-320-600-1000-2500 - и я почти увидел свое отражение в этой поверхности

    специально поставил неоригинальный фильтр - для проверки (оригинальные имеются), но все гуд, ни капли ))

    неоригинальный фильтр в 2 раза больше родного

    неоригинальный фильтр имеет в 2 раза больший по ширине уплотнитель и, к тому же, он прямоугольного сечения, а у оригинала - внешняя поверхность круглая

    вот как-то так

    стоят оригинал и неоригинал одинаково ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    если давление померить манометром механическим, и он покажет что всё в норме, то получается что и насос и фильтр и тоже масло в порядке? верно? 

    останется только смотреть электрику или сам щиток приборов?

    Да. В датчике давления предусмотрена регулировка, полагаю это настройка при поверке. А вот в указателе на приборке,аналогичного по устройству, "настройка" осуществляется подгибанием усика (была тема, ищи). Я поначалу с перепугу  датчик давления поменял (ему уж лет 15). Манометром механическим померял - норма, а приборчик кажет почти 0. Полез в приборку экспериментировать, что бы не раздражало. А по-хорошему, менять надо на механику... или профессиональные показометры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.