Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    Приветствую всех.

    TLC 100, 99г.в., АКПП.

    Ситуация такая, ехал домой после работы и при проезде возле дорожных заграждений услышал с зади шаркающий звук, как буд то колодки не доконца отошли и цепляют диск.

    Потом подъезде домой на неровнастях появился гремящий звук железа, как если бы в заднем тормозном барабане развалилась система ручника. Начал парковаться и при движении назад услышал металический стук и колесо заклинило, поытася протянуть в перёд, колесо делает треть оборота и клинит, почему то потекла торм.жидкость. Авто теперь недвжимо, разобрать и провести ревизию сейчас возможности нет,авто во дворе многоэтажек в чужом районе. да и не подлезть там, припаркованы все очень плотно. Собственно вопросов 2: 1-й  что покупупать и к чему готовиться, почему потекла томозуха? 2-й Есть ли кто в клубе работающий на эвакуаторе оттащить её скорей всего в РСТ-сервис. Стоит авто тут http://maps.yandex.ru/?um=lau3ZjCldvrU9dLDpL9RZvl3l4bz-wGL&ll=37.940480%2C55.975797&spn=0.008476%2C0.002689&z=18&l=map  тащить сюда http://maps.yandex.ru/?um=02C6nu-BZ0dsWbOsRahZOEje4elUnyWS&ll=37.748046%2C55.793114&spn=0.016952%2C0.005404&z=17&l=map.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    1. Только после вскрытия.

    2. Тащить есть на чем. Но у нас тоже сервис ) К нам - легко )

    Если срочно- тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    как вариант суппорт открутился и  колесо заклинило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Приветствую всех.

    TLC 100, 99г.в., АКПП.

    Ситуация такая, ехал домой после работы и при проезде возле дорожных заграждений услышал с зади шаркающий звук, как буд то колодки не доконца отошли и цепляют диск.

    Потом подъезде домой на неровнастях появился гремящий звук железа, как если бы в заднем тормозном барабане развалилась система ручника. Начал парковаться и при движении назад услышал металический стук и колесо заклинило, поытася протянуть в перёд, колесо делает треть оборота и клинит, почему то потекла торм.жидкость. Авто теперь недвжимо, разобрать и провести ревизию сейчас возможности нет,авто во дворе многоэтажек в чужом районе. да и не подлезть там, припаркованы все очень плотно. Собственно вопросов 2: 1-й  что покупупать и к чему готовиться, почему потекла томозуха? 2-й Есть ли кто в клубе работающий на эвакуаторе оттащить её скорей всего в РСТ-сервис. Стоит авто тут http://maps.yandex.ru/?um=lau3ZjCldvrU9dLDpL9RZvl3l4bz-wGL&ll=37.940480%2C55.975797&spn=0.008476%2C0.002689&z=18&l=map  тащить сюда http://maps.yandex.ru/?um=02C6nu-BZ0dsWbOsRahZOEje4elUnyWS&ll=37.748046%2C55.793114&spn=0.016952%2C0.005404&z=17&l=map.

    Ничего страшного...износ колодок..поменяешь и все пройдет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ничего страшного...износ колодок..

     

    примерно вот так     :laugh:

    b915fd3e93aa.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Тормозуха потекла из-за увеличенного хода цилиндра...сальник выдавливает из-за износа колодок,ход цилиндра увеличивается...все ставится на место...меняй колодки...барабан почисти и покрась что ли...ужас :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    Всем спасибо за ответы. Вскрыл сегодня тормоза, диск давно уже пора было менять(как раньше не увидел, х.з?), внутренняя колодка стёрта до метала, на внешней остаток 2-3мм.

    Теперь возник другой вопрос. На суппорте ( в выделенном) видно трещена и немного отошло. Можно ли его использовать, несёт ли он какую то физическую нагрузку или можно оставить, предваритьельно выравняв? Поршень и все резинки само собой под замену, а вот корпус не знаю. Какой фирмы диски и колодки выбрать в Экзисте (как то много всего там) или только оригинал?

    post-36336-0-42079600-1400761276_thumb.jpg

    post-36336-0-87647900-1400761289_thumb.jpg

    post-36336-0-48599900-1400761674_thumb.jpg

    post-36336-0-27876000-1400761682_thumb.jpg

    post-36336-0-46467500-1400761689_thumb.jpg

    Изменено пользователем ZUB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    все под замену...это тормоза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь возник другой вопрос. На суппорте ( в выделенном) видно трещена и немного отошло. Можно ли его использовать, несёт ли он какую то физическую нагрузку или можно оставить, предваритьельно выравняв?

    Однозначная  замена  без вариантов  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.