Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Дубль.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Пользую http://www.drivewearlens.com/effect.php, хамелеоны, днем темные полярики - ночью почти прозрачные

    идешь в оптику и заказываешь в любую оправу,

    пользывался типа чтото таких, название не помню. В дождь вообще можно дворниками не пользываться, за очки 5+, разбил или потерял. Ездил также кругллсуточно и днем и ночью, ночью вообще хорошо у кого глаза устают от фар, и сливаюься в один большой пучек света, я из за этого не мог расчитать правильное расстояние для обгона, с очками было намного комфортнее, вроде подогнали мне такие очки жена директора тогда еще, очками занималась, походу надо опять купить, глаза дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Сам давно очкарик, поэтому не стал загоняться со сложными очками, не люблю "тонированные" а приобрел себе две насадки

    Одна антибликовая - обалденная вещь, когда в мокрую погоду и навстречу солнцу. Вторая - желтые для ночной(вечерней езды) . По цене - всего по 800 руб. Уже несколько лет "живут" в машине. В "мирской" жизни темные очки не ношу.

    polarized.jpg

    Как очкарик очкарику - попробуй линзы.

    Может для мужиков не актуально, но видели бы вы как в случае дтп и в особенности при срабатывания подушек, очки морду лица режут... Так что еще вопрос стекла или пластик - на сколько красивыми в гробу хотите выглядеть. :)

    Хамелеоны у меня есть - хня полнейшая. На улице да, совершенно темные становятся, что глаз не видно, а за рулем от них понта нет. Могут потемнеть только в случае если авто на солнышке стоит и очки лежат на торпеде возле стекла. При езде они остаются светлыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Как очкарик очкарику - попробуй линзы.

    Может для мужиков не актуально, но видели бы вы как в случае дтп и в особенности при срабатывания подушек, очки морду лица режут... Так что еще вопрос стекла или пластик - на сколько красивыми в гробу хотите выглядеть. :)

    Хамелеоны у меня есть - хня полнейшая. На улице да, совершенно темные становятся, что глаз не видно, а за рулем от них понта нет. Могут потемнеть только в случае если авто на солнышке стоит и очки лежат на торпеде возле стекла. При езде они остаются светлыми.

     

    ну от дешевых хамелеонов сложно ожидать нормального поведения в авто )

    но тут каждому свое ))) или изучать матчасть или  "хня полнейшая" на торпеде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ну от дешевых хамелеонов сложно ожидать нормального поведения в авто )

    но тут каждому свое ))) или изучать матчасть или  "хня полнейшая" на торпеде

    Дешевые? Ну рука не поднимается очки заказывать дороже 6-7 тыр. Из которых оправа максимум 2тыра.

    Просвящай тогда в матчасти: 1.сколько УФ пропускает лобовое стекло, и 2.сколько долей секунд- секунд-минут необходимо для линз прямого попадания на них хотя бы яркого света, не говоря о УФ.

    3.Что такое "водительский загар"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мдяяяя. То есть очки надо покупать от 10тыр. и если учесть, что ломаю я их задницей раз пять за год....ваще как то накладно ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    можно и проще, главное чтобы глаза закрывало полностью, от маленьких стекол окосеешь и глаза болят, если просто ездить не продолжительно, смотреть надо чтобы нравились и глаза не болели.Да и лучше иметь хотябы 2-е, сильно темные и средние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Мдяяяя. То есть очки надо покупать от 10тыр. и если учесть, что ломаю я их задницей раз пять за год....ваще как то накладно ((((

    купи дорогие очки, перестанешь ломать, проверенно )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    купи дорогие очки, перестанешь ломать, проверенно )) 

    Плюс мульен ))) У меня поляроиды с диоптриями за десятку руб. Уже года 3 или 4 им. Живут в футляре, одеваются только в машине, снимаются на выходе из машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот вот, тоже самое было, пока были очки так себе, и летали по салону, когда я понял что такое обалденные стекла, только футляр и только спец тряпочка, ну и ценник конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Как очкарик очкарику - попробуй линзы.

    К сожалению - не получается. Зрение стало "хитрым" + по жизни, а старческое  минус, вот и буду в линзах =или далеко видеть или под носом.

    Так что еще вопрос стекла или пластик

    У меня все очки пластик. Они легче и на нос не давят, насадки то же пластиковые - очень легкие. Свое предназначение выполняют на все 100% несмотря на дешевизну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как ты определил что исполняют ? самое страшное что может быть это не качественные, темные очки, в момент когда открывается зрачок, упаси бог им пустить туда солнечный ультрафиолет! верным знаком качественных очков может быть только отсутствие загара под ними, это очень важно, проверьте, в противном случае страшные и неизлечимые болезни могут лишить вас зрения   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    как ты определил что исполняют ? самое страшное что может быть это не качественные, темные очки, в момент когда открывается зрачок, упаси бог им пустить туда солнечный ультрафиолет! верным знаком качественных очков может быть только отсутствие загара под ними, это очень важно, проверьте, в противном случае страшные и неизлечимые болезни могут лишить вас зрения   

    Естественный свет неполяризован, так как он излучается атомами с совершенно произвольной ориентацией в пространстве. Для того чтобы получить поляризованное излучение из неполяризованного применяют поляризаторы, материал которых содержит линейно-однонаправленные структуры. Вследствие этого, поляризатор пропускает волны излучения только с определенным направлением колебаний, выделяя их из естественного света. Если скрестить два поляризатора под углом 90 град., то сквозь них естественный свет не проходит. Это самый надежный способ отличить поляризационные очки от обычных солнцезащитных (См. Рис

     

    polarized_1.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета TheМля
    • Машина: GX470

    уже 2 года по ночам езжу в "федоровских" очках для водителя. действительно глаза не устают от встречных фар, могу ехать часа 4, без очков уже через полчаса от встречного ксенона в глазах остаются одни "зайчики"...

    а днем для солнца- полароид с коричневыми стеклами, дешево и сердито, и цвет для глаз приятный.

    кстати, про синие стекла- не стоит ими злоупотреблять, синий и фиолетовый спектр очень вреден для сетчатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    http://www.oakley.com/custom/racing_jacket

     

    желтые на вечер, поляризованные на день - все в одном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    К сожалению - не получается. Зрение стало "хитрым" + по жизни, а старческое  минус, вот и буду в линзах =или далеко видеть или под носом.

     

    У меня все очки пластик. Они легче и на нос не давят, насадки то же пластиковые - очень легкие. Свое предназначение выполняют на все 100% несмотря на дешевизну.

    Старческое это чаще наоборот плюс.

    Попробуй титановую оправу. :ok:

    У меня проблема в другом. -1,5 и входя в помещение я их сразу снимаю - они мне мешают. Потом  я о них вспоминаю, когда уже заведена машина и надо возвращаться за забытыми очками. Операцию при таком зрении не делают. Линзы -1 решают проблему - не бликов в дождь, не от встречки. От солнца - да хоть 100 рублевые без диоптрий которые будут валяться в машине, пофиг если на них сядешь или где-то оставишь. Занозу вынуть в линзах конечно проблема, для этого есть очки +1.

     

     

    кстати, про синие стекла- не стоит ими злоупотреблять, синий и фиолетовый спектр очень вреден для сетчатки...

    Синий и зеленый офтальмологи рекомендуют при глаукоме. Поэтому не надо путать фломастеры. :punchl:  Они именно расслабляют глаз, а фиолетовый, красный и желтый раздражают. http://vzgliad.su/content/vliyanie-tsveta-linz-ochkov-na-glaza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Старческое это чаще наоборот плюс.

    Ты права , я перепутал, :)  по жизни минус6, а старческое уже даже не знаю какое., но вблизи в своих очках уже не вижу. Врачи сказали, что с линзами будут проблемы, Очки всеравно нужны будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ты права , я перепутал, :)  по жизни минус6, а старческое уже даже не знаю какое., но вблизи в своих очках уже не вижу. Врачи сказали, что с линзами будут проблемы, Очки всеравно нужны будут.

    Линзы нужно брать меньше чем очки, учитывая то они не на расстоянии от глаз а непосредственно на зрачке. Не снимая их, плюсовые очки компенсируют зрение. Я первые купила -1,5... вдаль клево, а вблизи длины рук не хватало. :biggrin: Попробуй Acuvue Tru Eye, очень комфортные, c ними увлажняющие капли вообще не нужны не зависимо от длительности ношения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Попробуй Acuvue Tru Eye, очень комфортные, c ними увлажняющие капли вообще не нужны не зависимо от длительности ношения.

    Я уже привык к очкам. не гружусь по поводу и без повода. Доживу с ними на носу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я уже привык к очкам. не гружусь по поводу и без повода. Доживу с ними на носу. :)

    Просто попробуй и поймешь все минусы очков. Не сразу. Но максимум через неделю. Очки так бесить начинают. :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.