Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Добрый день, други!

    Все чаще и чаще на авто стала возникать проблема: не нажимается кнопка на селекторе АКПП, позволяющая переводить рычаг из положения "P". Нажимаю на педаль тормоза - а кнопка при этом не нажимается. Через несколько попыток в конце концов нажимается. Проблема последнее время стала проявляться все чаще. Последний раз после нескольких неудачных попыток пришлось даже воспользоваться большой красной кнопкой, которая позволяет манипулировать селектором при выключенном двигателе.

    Подскажите, куда копать, где что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Добрый день, други!

    Все чаще и чаще на авто стала возникать проблема: не нажимается кнопка на селекторе АКПП, позволяющая переводить рычаг из положения "P". Нажимаю на педаль тормоза - а кнопка при этом не нажимается. Через несколько попыток в конце концов нажимается. Проблема последнее время стала проявляться все чаще. Последний раз после нескольких неудачных попыток пришлось даже воспользоваться большой красной кнопкой, которая позволяет манипулировать селектором при выключенном двигателе.

    Подскажите, куда копать, где что смотреть?

    Ты пишешь через несколько попыток в конце концов нажимается, уточни - ногу на педали держишь и нажимаешь несколько раз или педаль несколько раз выжимаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    проверь регулировку и работу переключателя(лягушки) на тормозной педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Ты пишешь через несколько попыток в конце концов нажимается, уточни - ногу на педали держишь и нажимаешь несколько раз или педаль несколько раз выжимаешь?

    Педаль при этом также каждый раз отпускаю.

    Что характерно  стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза загораются как положено. Значит переключатель (лягушка) исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Педаль при этом также каждый раз отпускаю.

    Что характерно стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза загораются как положено. Значит переключатель (лягушка) исправен.

    Ну по идее да! У меня кнопка на прадике заедала, заменил ручку и все прошло )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Ну по идее да! У меня кнопка на прадике заедала, заменил ручку и все прошло )

     

    А сама ручка разбирается? Как провести ее ревизию на предмет исправности механической части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    заехать в 101 бокс ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    А сама ручка разбирается? Как провести ее ревизию на предмет исправности механической части?

    Разбирается это факт, там болт есть, а как проверить я хз, я новую привез, мне поменяли и все )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    там есть реле запрещения запуска двигателя, возможно оно барахлит. У меня была такая проблема, поменял реле и все прошло. Кстати на европейцах и арабах его нет, только у американцев и япов оно стоит. По законам ихним вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    заехать в 101 бокс ))

    Я даже наверное знаю где ручку другую взять можно  ;)

    Изменено пользователем Yurik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    там есть реле запрещения запуска двигателя, возможно оно барахлит. У меня была такая проблема, поменял реле и все прошло. Кстати на европейцах и арабах его нет, только у американцев и япов оно стоит. По законам ихним вроде

    А "там" это где? В основном блоке предохранителей?

    А то книжка как раз

    ... в 101 бокс ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Такая же беда. В прошлом году мучался периодически, потом все перебрал (в районе ручки) не понял от чего но вроде заработало, казалось что контакт плохой там. Долго не появлялась проблема. А сейчас как появилась, так и переключаюсь только с красной кнопочкой.

    Еще замечал, что когда все работает, когда рука на ручке то чувствуешь щелчок на ручке, значит все включится, если не срабатывает, то слышно только челчок на стопаки.

    Где релюшку искать? Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Там, это под консолью АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Там она наверное и щелкала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Сегодня разобрался с проблемой. Лягушка заедает, не горят стопаки, не отключается круиз. Рукой трогаю, вытаскиваю шток, все включается. Надо менять лягушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Что характерно  стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза загораются как положено. Значит переключатель (лягушка) исправен.

     

    Обманул  :punchl: . Стоп-сигналы не загораются. Значится буду лягушку ковырять. Где она, кстати находится? Вчера при очередном возникновении проблемы пытался наощупь пошарить в районе тормозной педали - ничего не обнаружил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тото-же :))) она там высоко и глубоко, практически на самом верху педали, на ходу не достать. помогает ее снять и продуть карбклинером потом смазать, там сгнивают и ломаются контактики. кстати думаю что на многих тойотах деталь однотипна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.