Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Я понимаю. Просто для информации у нас на западе ценник написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А это цены в Москве с Арабских эмиратов. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    ага. а так ещё дороже, если те которые с доставкой 2-4 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    тут есть мнение что замена резинок и ротора со статором мертвое дело так как выработка бывает в самом корпусе  насоса ГУРа  может такое быть или это бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Где то была тема что выработка была в  шайбе,пока ее не поминяли не хотел работать насос.У меня шайба была без выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    выработка бывает в самом корпусе  насоса ГУРа
    В корпусе изнашиваться нечему. А вот пластины которые зажимают ротор и статор задираются в первую очередь в месте контарта с ротором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Здрасте . Что я сделал и что вышло. Шлифонул на станке пластины меж которых вращаются ротор и статор, потом в сборе шлифонул статор ротор лопатки с двух сторон.собрал изменений в работе ноль как было так и осталось (на горячую иногда не всегда только когда сильно жарко,когда стоиш руль как на камазе).Пошел к пацанам в магазин за запчастями,все нашли вал-890р ротор-1480р лопатки-1400р(10шт) статор-2480р рем комплект (резинки+сальник)-790р подшибник-250р шлифовка пластин-200р и того-7490руб.НО !!!!!! при этом статор ротор лопатки бьются (одна и таже деталь) по четырем номерам, магазинщики в шоке какой номер везти,спрашивают что делать и под мою ответственность и предложили аналог насоса производство италия-8156руб. Кто что скажет!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я же довал номер это номер ротор и статор и лопатки все в сборе 44033-36060 лопатки-ротор и статор ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    а насос от 1FZ_F от FZ_FE отличается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Вот она пришла,мне как малоимущщему пацаны из магазина отдали за 7815 рубасов.Всем большое СПАСИБО за разяснения.Век живи век учись. Воистину. Закроем темку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.