Перейти к публикации
Лев HiLux

Владельцам мостовых HiLux'ов!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    To:siper.

    Давай весь процесс в студию!

    А как стало с рулёжкой? Наша-то паровозная тяга компенсирует все уводы руля при поперечных кренах, а вот с новой системой, по идее, должно уводить руль - наблюдал эту проблему при лифтовке Патруля.

    я могу себе представить как лифтовали патрол - 160й наверное, да? мало задрать машину - нужно корректировать высоту рулевого. естественно если мосты на патроле были перенесены под рессоры, то ведущая рулевая тяга вместо горизонтали встала по диагонали и работа подвески стала уводить руль (bumpsteer). нужно поднимать точку крепления тяги к кулаку на высоту лифта, а на пружинных машинах еще и панар - они должны быть параллельны с ведущей рулевой тягой. а то может еще обратный процесс работать - когда на месте рулишь, машина приседяет на нос или поднимает его - взависимости от того куда руль крутишь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    кстати, забыл у меня есть и те редуктора и другие

    Привет, Андрей. А лишнего у тебя нет, леворульного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    кстати, забыл у меня есть и те редуктора и другие - могу нарисовать силуэты редукторов с сошками и с местами дырок, сделать pdf файл в масштабе 1:1, а вы распечатаете, вырежете и поприкладываете

    Ну если не запара, то нарисуй. А то я сомневаюсь, что смогу найти для примерки всякие-разные редуктора. А что, 80-й действительно надежнее (толще, больше и т.д.) раннеровского? Вал-то, вроде, одинакового диаметра. Раннеровский наверняка проще будет воткнуть, тем более, что Siper уже подробно все это дело описал.

    Взял бы 80ку и строил дальше.

    Если б я хотел 80-ку, я б давно ее купил. Для моих целей из нее ничего толкового не построишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    У себя мерил 80 ые и правый и левый, не катит он нам сошка в другую сторону идёт. А если её разворачивать хз. У себя поставил Ранеровский но и Сюрфовский можно поставить, даже наверное предпочтительнее, вал рулевого за фильтр масла задевать не будет. Щас фоты наберу.

    [attachmentid=6749]

    [attachmentid=6750]

    [attachmentid=6751]

    [attachmentid=6752]

    [attachmentid=6753]

    [attachmentid=6754]

    [attachmentid=6755]

    [attachmentid=6756]

    post-707-1156836505_thumb.jpg

    post-707-1156836534_thumb.jpg

    post-707-1156836559_thumb.jpg

    post-707-1156836675_thumb.jpg

    post-707-1156836692_thumb.jpg

    post-707-1156836718_thumb.jpg

    post-707-1156836774_thumb.jpg

    post-707-1156836804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 bodydoc

    Сурфовский снаружи рамы встанет? Ты не примеривался, не будет сошка за колесо цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    кстати, забыл у меня есть и те редуктора и другие

    Привет, Андрей. А лишнего у тебя нет, леворульного?

    102910[/snapback]

    к сожалению нету. праворульный 60-й есть.

    кстати, забыл у меня есть и те редуктора и другие - могу нарисовать силуэты редукторов с сошками и с местами дырок, сделать pdf файл в масштабе 1:1, а вы распечатаете, вырежете и поприкладываете

    Ну если не запара, то нарисуй. А то я сомневаюсь, что смогу найти для примерки всякие-разные редуктора. А что, 80-й действительно надежнее (толще, больше и т.д.) раннеровского? Вал-то, вроде, одинакового диаметра. Раннеровский наверняка проще будет воткнуть, тем более, что Siper уже подробно все это дело описал.

    Взял бы 80ку и строил дальше.

    Если б я хотел 80-ку, я б давно ее купил. Для моих целей из нее ничего толкового не построишь.

    103002[/snapback]

    в выхи нарисую. ранеровский проще воткнуть. насчет крепости-некрепости 80-го не могу ничего добавить - свое соображение написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2 - Лев HiLux, встанет, задевать не будет, возможно придёться кусок подкрылка-фартука вырезать, над редуктором.

    А в вертикальной плоскости валы и корпуса смещены немного, мм около 15-30

    2-ALL у 80-ых баг есть, вал сошки на редукторе срезает у выхода из ведуктора, часто. О Ранеровских такого не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    попадалась ссылка на вражеский сайт где продают сошки на хайку, у когоесть линк? сколько они там стоят. Наши токаря не хотят чего-то делать или не могут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: mrm

    http://www.marlincrawler.com/htm/steering.htm

    держи, и никому не давай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.