Перейти к публикации
Лев HiLux

Владельцам мостовых HiLux'ов!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ещё..

    post-7-1121140685.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    To:bodydoc.

    А в чем великий смысл такого громадного пакета рессор? Тебе не жестко ездить-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2 Лев HiLux, на первую часть вопроса отвечать смысла нет, прослеживается твоё величие, а про жёсткость, жёстковато, но ведь и делать его я только начал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    2 Лев HiLux, на первую часть вопроса отвечать смысла нет, прослеживается твоё величие

    To: bodydoc.

    Я извиняюсь, если чего не так спросил. Надо было, наверное, смайлики ставить:-) Никакого величия прослеживаться не должно бы, я сам в состоянии постоянного эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    тады OK :-) да вот занялся глобальной переделкой, и рессоры менять буду, и рулевое возможно переделаю как выше показывали, хотя есть свои мысли. Вот тока всёж с вылетом на дисках загвоздка, автомобиль находится в каждодневной эксплуатации, с недельным пробегом в 300-1000км, -35 как-то ... страшновато..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    ох уж эти паровозные тяги и сошки:)

    post-7-1121228765.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    начало процесса кому интересно - разметка отверстий под вварку втулок для крепления и шаблон

    post-7-1121229816.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    отверстия готовы

    post-7-1121229880.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    втулки вварены

    post-7-1121229975.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    изобретаем 3ю точку крепления

    post-7-1121230040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    To:siper.

    Давай весь процесс в студию!

    А как стало с рулёжкой? Наша-то паровозная тяга компенсирует все уводы руля при поперечных кренах, а вот с новой системой, по идее, должно уводить руль - наблюдал эту проблему при лифтовке Патруля.

    И еще пару вопросов:

    1. Какой материал (и технологию) использовал для изготовления сошек?

    2. Передние крепления задних рессор на сколько перенесены вперед? Дело в том, что меня стоят тоже стоят переделанные уазовские малолистовые, но ходы задней подвески ограничены возможностью скручивания загруженной рессоры, т.к. передний ее конец катострофически короткий. И вообще, можешь дать в студию фотки рессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    фоток процесса(ов) много, их нада наверно в отдельный тред зафигачить.

    по рулевке что могу сказать - все наоборот. если отойти от проблемы загиба-отламывания подковообразной сошки на кулаке, то главный ее недостаток это невозможность нормальной артикуляции моста, вызванная малой длиной тяги от редуктора,тоесть при падении правого (на праворуких машинах) колеса вниз эта тяга притягивает подковообразную сошку выворачивая колесо и меняя направление движения. оверстиринговая схема этого недостатка лишена.

    теперь ответы:

    1 сошки сталь 30хгса

    2 смотри фотки, цифры гдето были, размеры но в них особого смысла нет

    post-7-1121401169.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    отрезанное штатное крепление готово к переносу

    post-7-1121401237.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    вот так оно встало и было впоследствии приварено

    post-7-1121401306.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    да еще по сошкам

    чертеж сделал сам, сошки фрезерованные на заводе из цельной заготовки, ось шкворневого подшипника запрессована в тело сошки

    конуса сделаны под рулевые наконечники газели, сошки зеркальные тоесть когда если соберусь перекинуть руль налево их даже снимать не придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Парни, требуется совет в эту тему.

    Запланировал кое какие переделки, родная схема рулежки уже не покатит. Какой все таки редуктор брать? Мне сказали, что 80-й, вроде как, покрепче ранеровского. Но как он встанет, пока непонятно. И где его брать? И все таки что брать 80-й, Ранеровский, праворульный, леворульный? Снаружи рамы ставить или изнутри?

    Короче: Хелп!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Парни, требуется совет в эту тему.

    Запланировал кое какие переделки, родная схема рулежки уже не покатит. Какой все таки редуктор брать? Мне сказали, что 80-й, вроде как, покрепче ранеровского. Но как он встанет, пока непонятно. И где его брать? И все таки что брать 80-й, Ранеровский, праворульный, леворульный? Снаружи рамы ставить или изнутри?

    Короче: Хелп!!!

    102808[/snapback]

    Взял бы 80ку и строил дальше. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    -- привет! чем могу, как говорится:

    Какой все таки редуктор брать? Мне сказали, что 80-й, вроде как, покрепче ранеровского.

    --рулевые редуктора всех крузаков (60, 70, 80) имеют 4 точки крепления, в то время как ранннерные (независимый передок) - 3. из раннерного редуктора сошка выходит назад, а из крузаковского вперед. сначала давай определимся какой брать - крузаковский или раннерный (у тебя родная хайлюксовская паровозная тяга, так?) если раннерный - Серега siper уже вешал фотки - все достаточно просто. погляди как сделать тебе чтобы у тебя "ведущая тяга" (от будущего редуктора до кулака) не засекалась при ходах подвески с "промежуточной тягой" (между колесами) - ты получишь точку куда у тебя должна приходить сошка редуктора/крепление ведущей тяги. далее ты берешь два редуктора - раннерный и крузаковский (одолжи зч у товарищей например) и посмотри как они встанут на лонжерон так чтобы сошка приходила концом в выверенную точку.

    Но как он встанет, пока непонятно. И где его брать? И все таки что брать 80-й, Ранеровский, праворульный, леворульный? Снаружи рамы ставить или изнутри?

    --скорее всего ты увидишь что крузаковский нельзя поставить потому что с другой стороны рамы мешает привинчиванию его кронштейн опоры мотора. но даже если можно вварить трубки под крепления редуктора между пластинами кронштейна опоры мотора, то стоит проверить не пересекается ли он с кроншнейном амортизатора и не цепляет ли его колесо при ходе вверх. естественно отпадает опция поставить его внутрь рамы, поэтому редуктор тебе будет нужен только ...-рукий (вставь вместо ... с какой стороны у тебя руль). а раннерный должен встать без этих проблем и выбор у тебя будет - внутри рамы или снаружи. внутри естественно не будет мешать колесу, зато возможно придется двигать радиатор, также смотри как пойдет вал к нему - не будет ли у него на пути например выпускного коллектора. если же оба три варианта по-твоему встают с одинаковой легкостью, то прими в рассчем что чем ближе редуктор к продольному центру рамы, тем меньше нагрузка на конец лонжерона. кстати америкосы оперируют так же углом наклона редуктора - для выгадывания высоты крепления тяги (крестовины вала рулевого позволяют).

    уфф

    устал даже писать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: karpal спасибо...........пойду думать blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    рад был помочь smile.gif

    кстати, забыл у меня есть и те редуктора и другие - могу нарисовать силуэты редукторов с сошками и с местами дырок, сделать pdf файл в масштабе 1:1, а вы распечатаете, вырежете и поприкладываете smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.