Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Вскинул защиту на сотке и обнаружил разводы от засохшего антифриза потеки тянуться  по бокам  и сверху шкива и капают на зубчатый ремень  Помпу на этой сотке меняли  максимум тысяч 50  назад ставили вроде оригинал (со слов хозяина) может она так быстро потечь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За просто, учитывая качество современного антифриза и самих "оригинальных" деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может герметик пожалели или не дотяули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сам столкнулся с такой фичей, есть 2 номера помпы  1 идет  идет с прокладкой, второй - заменитель ставится на греметик, так вот они нифига не одинаковы.

    Я на сотку поставил тот что на герметик и потекла помпа через 10 тысяч. Возможно у тебя так же. Ставь на прокладку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    народ!!!! а что есть вариант ее снять по новой посадить на герметик и затянуть как надо или она одноразовая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вроде до одноразовых помп еще не дошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    народ!!!! а что есть вариант ее снять по новой посадить на герметик и затянуть как надо или она одноразовая???

    Сними помпу и посмотри лёгкость вращения подшипника. Если нормально - закажи новую прокладку, маж герметиком и равномерно затягивай. Ремень ГРМ снять надо. Если подшипнику хана - купи оригинальную помпу. Прокладка там в комплекте. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Сними помпу и посмотри лёгкость вращения подшипника. Если нормально - закажи новую прокладку, маж герметиком и равномерно затягивай. Ремень ГРМ снять надо. Если подшипнику хана - купи оригинальную помпу. Прокладка там в комплекте.

    С помпой не шути, я так чуть не перегрел движок.

    Начал свистеть ремень, как потом оказалось это засвистел подшипник помпы.

    Кстати оригинальная помпа - Aisin ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    С помпой не шути, я так чуть не перегрел движок.

    Начал свистеть ремень, как потом оказалось это засвистел подшипник помпы.

    Кстати оригинальная помпа - Aisin ;)

    продаваны с форума глворят оригинал  это  Тойота про айсин ни слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Сними помпу и посмотри лёгкость вращения подшипника. Если нормально - закажи новую прокладку, маж герметиком и равномерно затягивай. Ремень ГРМ снять надо. Если подшипнику хана - купи оригинальную помпу. Прокладка там в комплекте. 

    номерок прокладки не подскажете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В коробке с оригиналом может лежать айсин. Айсин официальный поставщик на конвеер Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Айсин и лежит в оригинале. На 80-ках никаких помп с гравировкой Тоета не видел.

    Прокладку посмотри по каталогу.

     

    С помпой не шути, я так чуть не перегрел движок. Начал свистеть ремень, как потом оказалось это засвистел подшипник помпы. Кстати оригинальная помпа - Aisin

    А что ты хотел сказать этой замысловатой фразой?

     

    Про Айсин я и сам знаю.

    У человека ничего не свистит, у него течь.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На прошлой неделе менял помпу на своем тлк100 1шдфте.Ставил оригинал+прокладка оригинал +все на прокладочный герметик.Все прекрасно и надежно.Не тот вариант чтобы экономить,тем более  сейчас жара у нас -30-35.Старая помпа прошла 420т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Старая помпа прошла 420т.км.

    А может обратил внимание на крыльчатки старой и новой, была разница в состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А может обратил внимание на крыльчатки старой и новой, была разница в состоянии?

    разницы в крыльчатке не увидел,но подшипник уже люфтил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.