Перейти к публикации
danik

2L-TE, рассинхронизация датчиков - 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    спасибо, попробую! Как раз пора фильтр менять, вот и совмещу. осталось трубки найти.

    219247[/snapback]

    Ну йёее маё!

    В любом автомагазине для ТАЗ-ов бензошланги с внутренним диаметром 6-8 мм метражом продаются! Ну или кусками по пол метра! smile.gif

    219249[/snapback]

    а прозрачные (типа силиконовые) не проверял на бензостойкость? Понимаю, силикон вроде абсолютно хим.устойчив, но как убедиться, что шланг именно из силикона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    спасибо, попробую! Как раз пора фильтр менять, вот и совмещу. осталось трубки найти.

    219247[/snapback]

    Ну йёее маё!

    В любом автомагазине для ТАЗ-ов бензошланги с внутренним диаметром 6-8 мм метражом продаются! Ну или кусками по пол метра! smile.gif

    219249[/snapback]

    а прозрачные (типа силиконовые) не проверял на бензостойкость? Понимаю, силикон вроде абсолютно хим.устойчив, но как убедиться, что шланг именно из силикона?

    219367[/snapback]

    Силикон (который мягкий и "трясучий"), который я видел, слегка разбухает, но не расстворяется!

    Мне не понравилось, что при этом внутренний размер слегка уменьшается.

    А вот есть такие голубые, прозрачные (материал не знаю как зовется) - те лучше себя ведут, размер не меняют! У меня после фильтра тонкой очистки такой вставышь стоит.

    У них единственый недостаток - на холоде они дубеют, фиг согнешь, а при нагреве размягчаются.

    Поэтому чтобы при нагреве хомут не сжал их, я вставил в концы кусочки тонкостенной металлической трубки, затем в шланг, а потом уж хомутом стянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Поменял я топливный фильтр, двиг стал работать ровнее, тише и поехал вроде бодрее. На бутылке пока еще не катался - до магазина со шлангами не добраться никак.

    Даник, а помнится когда ты поменял распылители и из-за плохого топлива дымил черным - ты же тогда пробовал ездить на бутылке с чистой солярой, а эффекта приободрения двига не заметил... Почему такое могло быть? Впускной еще не был прочищен, или топливо в бутылке тоже было не супер? Ведь если щас после чистки топливозабора и топливопроводов поперла - и тогда, на бутылке, должна была попереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник, а ведь резонный вопрос!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, а помнится когда ты поменял распылители и из-за плохого топлива дымил черным - ты же тогда пробовал ездить на бутылке с чистой солярой, а эффекта приободрения двига не заметил... Почему такое могло быть? Впускной еще не был прочищен, или топливо в бутылке тоже было не супер? Ведь если щас после чистки топливозабора и топливопроводов поперла - и тогда, на бутылке, должна была попереть?

    Ну во-первых топливо было откровенное Г...!

    Да и поездил то на бутылке - так, вокруг гаражей! blush.gif

    И это было моей БАААЛЬШОЙ ошибкой! blush.gif

    Вижу, дымит так же, звук "гаек в ведре" не меняется. Ну и решил, что с баком и топливопроводами у меня все ОК! blush.gif

    Еще подвело то, что лягушка качает вроде! Топливо бежит весело! А вот хватает ли его, так конечно не определить!

    А к качеству топлива даши движки ох как чувствительны!!!

    Вчера закончилось хорошее топливо. Его и оставалось то литров 15!

    Не буду же я полный бак снимать! smile.gif

    Поехал вроде на проверенную заправку и....

    Опять попал на какое то дерьмо! И блин Wynn's забыл купить!

    Опять тупит, дымит и пр. Не так конечно, как до чистки бака, но все ж разница почувствовалась.

    Слил немного топлива - а оно ЖЕЛТОЕ как моча!

    А до этого, "хорошее" было светлое, слегка с зеленоватым (голубоватым) оттенком!

    Блин куда пойти, куда податься! Где гарантированную заправку найти! mad.gif

    Да и есть у меня привычка полный бак всегда заливать! smile.gif

    Так что буду опять дерьмо выкатывать! smile.gif

    П.С.

    То KOL:

    Будешь с бутылкой ездить - не поленись! Не повторяй моей ошибки! smile.gif

    Покатайся капитально! В разных режимах, на трассе, в городе и пр.

    Только тогда объективность соблюдена будет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    С момента покупки машины после замены масляного фильтра в бак лбю промывку хайгировскую...Форсунки в норме, а это о чем то говорит за 5 лет в росии.

    2Даник: заправлялся где попало. Иногда на голубой "не едет" а на "печном топливе" летает. Зависит не от заправки а от конкретного завоза.

    Более менее стабильно на транссервисе но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    С момента покупки машины после замены масляного фильтра в бак лбю промывку хайгировскую...Форсунки в норме, а это о чем то говорит за 5 лет в росии.

    2Даник: заправлялся где попало. Иногда на голубой "не едет" а на "печном топливе" летает. Зависит не от заправки а от конкретного завоза.

    Более менее стабильно на транссервисе но дорого.

    221647[/snapback]

    Интересно, а в Академе "транссервис" где?

    Но дорого - это сколько?

    Надо будет попробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: Surt 2L-TE (92г.)

    Всем привет!

    Есть Сурф 92г,дизель, акпп, 2l-te .... Всю душу уже проел!

    Одно время глох находу, бывало и с утра не заводился... -проподал контакт в клемнике на проводах которые на электромагнитный клапан идут... и топливо перекрывалось.

    Сейчас заводится, прогреваешь... нормально.. но если нажать кнопку прогрева.. то загорается Check Engine. Но не всегда, а вот если нажать на педаль газа то уже с 1500-2000 оборотов загорается лампа "ошибка двигателя" и все.. больше 2000 оборотов не дает... горит лампа постоянно, стал дымить, не тянет, больше 60-70 не идет, турбина не включается...работает в аварийном режиме.

    при самодиагностике выдает код ошибки 12 по таблице (тип-10) ...

    однажды во время движения в гору двиг. затрясся... лампа потухла, включилась турбина... И вот оно... все как раньше! Попер!!!!

    Но через несколько секунд все прекратилось, вылетела ошибка и мощность упала... все как ряньше.

    На что грешить не знаем... но есть один момент.. на тнвд есть датчик оборотов... вот на нем сопротивление 130ом вместо 205-255ом по книжке ...

    Что подскажите, полгода маемся? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    Чисть подачу топлива и фильтра, начинай с этого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Однозначно электрика! Но что конкретно - не скажу....

    Ни износ, ни грязь не дадут эффекта - "то прёт, то не прёт"! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.