Перейти к публикации
Костилио

У кого Mitsubishi L200? Расскажите в двух словах, что за аппарат?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Доброго времени суток, друзья!

    А есть ли у кого Mitsubishi L200 годов эдак 2006-2008? Поглядываю на неё, но смущает несколько моментов:

     

    1. В раздатке не то ремень, не то цепь, как она себя ведёт?

    2. Какое вообще качество сборки? Они вроде не в японии собираются.

    3. На сколько "тяговитый" мотор, как с надёжностью? Сколько ходит турбина?

     

    Я гляжу на МКПП, ездить на работу, да кросачь в кузове таскать.

    Готовить её не собираюсь, 35 тапки не нужны, поставлю 285\75 R16 и этим ограничусь.

    Карочь, расскажите, а то интернеты перерыл, одни восхищения бывших тазоводов, слушать их, сами понимаете, толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Вот у Люцифера вроде такая, стукнись к нему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ездил два года на такой. 

    1. В раздатке цепь. Но сам по себе узел отработанный и надежный.

    2. Сборка Тайланд, нормальная сборка.

    3. Мотор 4G56, не самый удачный из моторов. Основная проблема - склонен к перегреву и короблению ГБЦ из-за слишком тонкого радиатора. Турбина ходит нормально, но коммон-рейловские форсунки требовательны к топливу.

     

    33" колеса входят с частичной подрезкой резиновых брызговиков, никакой другой пикап-одноклассник  этим похвастаться не может.

     

    В общем не плохая машина за свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Лкп гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бывает, тонет....

    post-1283-0-49864500-1401211832_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот чем удобен митсу Л-200 : 

     

    ...сидим мы на раннере в авраге - привода порвали ! аккумуляторы оба сели,  машина заглохла и не заводится .... я еле волоку ноги в сторону лагеря за аккумом ., а тут Л-200 !  и аккумуляторов у него 2 , и полярности разные = ну вообщем один акум  на раннера подходит  :biggrin:  ;)

     

    (сорри за офф) 

     

    по теме норм машина , топливная  комон-рейл , ходовка немного уступает по надежности хайлюксу того же года , трансмиссия суперселект , во всех комплектациях(кроме топовой ) есть электролок заднего моста 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сосед пару лет ездил.

    33" путёво ставить не так просто.

    Особых поломок не было.

    Запчасти дорогие.

    Обвеса силового назад нормального нет (при среднем ударе в жопу - пол машины под замену).

    Салон топорный и тесный (любил там тискать чик). Багажный отсек мал. Машина на двоих. Обзор такое же фуфло как в FJкрузере (вид из бойницы).

    Двигун внимания не требовал, но на 33" ехал сильно хуже стока. 

    На бездоре пёр не плохо.

     

    Причина продажи - всё дорого. Купил патрол в 61 кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Спасибо друзья! Я примерно такие же выводы сделал, читая интернетовские обзоры. Буду тогда на новую 70ку копить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

     трансмиссия суперселект

    До сих пор нижня комплектация с изи идет.

    Изменено пользователем Viatich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Только увидел. Ну что я могу сказать. Машиной владею с ноября 2007 года. Брал новую, может "кому как повезет", может кто как эксплуатирует, не знаю, но мне повезло )) Машина добротная, крепкая, удобная из-за кузова "всё что лишнее за борт" (с) )) По бездору прет очень хорошо (у меня супер селект, две блокировки). Удобно, что постоянно на ПП катать по сухому асфальту даже можно. Мне даже показалось после ранера что поинтереснее она катает в "говнах". Как то на газопроводе Строри сел, винчевался, я же ходом прошел, но тут могло быть "повезло". По поводу ремонта, господа, за все время это расходники: масло, колодки, ремни. Один раз сцепление полностью (сам м...к, спалил к чертям по своей дури). ВСЁ!!! пробег 180к, честный, без скруток. Масло каждые 8-10 тыс. км и все в порядке. Поломок особых нет. НУ подвеска, конечно поменяна, штатные рессоры лопались (болезнь).

    Стоит 265/75/16 с покупки. Шаровые поменял недавно, рычаги, но опять - срок.. А так - всё в пределах. Да, стоят силовики, есть хорошие!! (спереди и сзади, пороги, крышка кузова распашная, стальная, рация). На обгонах на трассе маловато, но 136 л.с., это не 200+, надо понимать. 

    PS сначала думал что нет предела совершенству, однако на второй год стал находить места где можно посадить её. Видимо яйца закаляться стали и лезть дальше начал )) В общем машина меня радует. Хотя сейчас собираюсь продавать, на продажу еще не выставил, друг взять хочет, ищет деньги. Если не найдет к середине июня - выставлю на продажу.

    По поводу ремонта - недорого все. Есть также неоригинала куча. Как и на тойоту. Колодки от 300р, замена ГРМ с вытекающими - 20-25 т.р. с работой мне выходило. оригинал. Я считаю что не дорого.

    Еще раз, если следить за машиной - то всё ок.

    PS забыл еще один "недочет" - перетерлась "улитка" в руле (шлейф) - горит лампа подушки. На скорость не влияет, руки никак не дойдут. Вот и все поломки.

    Изменено пользователем Lucifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.