Перейти к публикации
Hotep

Вирация 1HD-T - как побороть ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: T-LC80, VX-LTD, 1HD-FT, 95г.

    Привет всем !

    У меня турбодизель 1HD-FT 1995 г.в.

    Как то он у меня громко работает и на мой взгляд вибрирует больше положенного. Топливщики продиагностировали форсунки и ТНВД - дали рекомендацию поменять плунжерную пару. Что я сделал - результатом стало меньшее дымление и лучщая приемистость, однако вибрация и тарахтение никуда не делись...

    Куда порекомендуете смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Нужно или привыкнуть или менять на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не согласен с дайвером, не такой уж и громкий двигатель. А что за вибрация ? как подушки двигателя, коробки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Да все дизеля тарахтят, звук немного меняется, все зависит от масла в двигателе, время года, на каких заправках заправляешся. Ну и износ двигателя, причем шум - не показатель срочного ремонта, будет еще ездить и ездить...

    Согласен, что это не самый шумный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да и вибрация не такая уж жуткая. может у мужчины разбило проставки между рамой и кузовом, наверно тогда неприятно в машине. Сложно вот так оценить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Я могу сказать следующее - после того, как вместо мотора 1HZ поставил 1HD-T, мне показалось, что вообще пересел на бензин. Хотя мотор работает далеко не идеально, вибрация у него небольшая, по сравнению с атмосферником.

    Это и понятно - степень сжатия меньше, что очень сильно сказывается.

    Нужно прежде всего сравнить с другими аналогичными моторами - подержаться за руль, за ручку переключения передач на холостых, а также за сам двигатель. Бывает, что двигатели вибрируют одинаково, а в салонах двух разных машин это чувствуется по разному. Тогда уж надо смотреть подушки, не лежит ли где глушитель на раме, или может агрегат сидит на своих посадочных местах с натягом (вследствие чего упругие элементы подушек находятся в натяге за пределом эластичности и не работают), ну и так далее.

    Сильная вибрация двигателя при прочих равных условиях может быть вызвана загибом одного шатуна вследствие гидроудара. Не такое уж редкое явление, и вопреки ожиданиям, моторы с незначительно загнутым шатуном (вследствие чего поршень не доходит 1-2 мм до положенной ВМТ, но этого хватает, чтобы цилиндр работал неровно), могут ходить в таком виде очень долго. Топливная аппаратура при этом может быть в норме. Косвенный признак подобного явления - на морозе мотор заводится всегда на 5 цилиндрах, шестой начинает работать только спустя некоторое время, и на малых оборотах иногда работает на 5 цилиндрах.

    Я не говорю, что здесь как раз такой случай, просто один из вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Для начала проверь " болячку" этого двигателя - рокера и ось рокеров

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    может я путаю конечно чего, но где в этом моторе рокера стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Для начала проверь " болячку" этого двигателя - рокера и ось рокеров

    Это что ваще такое...и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: T-LC80, VX-LTD, 1HD-FT, 95г.

    Да, где ???? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Для начала проверь " болячку" этого двигателя - рокера и ось рокеров

    Удачи

    218899[/snapback]

    может я путаю конечно чего, но где в этом моторе рокера стоят?

    218972[/snapback]

    Для начала проверь " болячку" этого двигателя - рокера и ось рокеров

    Это что ваще такое...и где?

    218999[/snapback]

    Да, где ????  unsure.gif

    219007[/snapback]

    Вам Леха Юрич, сказал про болезнь 1НD-FT (рокер), у 1НD-T такого нет в системе ГРМ, от сюда делайте вывод. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: T-LC80, VX-LTD, 1HD-FT, 95г.

    Итак, резюмирую вышенаписанное: Нужно смотреть подушки кузов/рама.

    Вопрос: Оценить их состояние внешним осмотром возможно ?

    Вопрос 2:

    Мне тут еще посоветовали отрегулировать клапана - стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а по подробней можно что за рокер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Тот что под клапанной крышкой давит на 2 клапана , и сильно изнашивается ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ясно, тоесть к ремню ГРМ имеет косвенное отношение. Понял

    спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Нет на этом моторе никакого рокера. Рокер есть на HD_FT, где по четыре клапана на цилиндр, а распредвал один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Привет всем !

    У меня турбодизель 1HD-FT 1995 г.в.

    Шурик ты просто упустил с чего начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Нет на этом моторе никакого рокера. Рокер есть на HD_FT, где по четыре клапана на цилиндр, а распредвал один.

    219769[/snapback]

    Какой , однака , "внимательный" человек ... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Какой , однака , "внимательный" человек ... 

    Да ведь тема обзывается про HDT....потому и я офигел где там рокера какие то.... guru.gif

    В первом посте также может быть опечатка, как и в названии.

    Главное выяснилось - у фальвовского 24 клапанного - есть, у 12 клапанного - нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    согласен

    . автор внес смуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.