Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Могли ли такие трещины появится за пару лет обычной эксплуатации при сделанной шлифовке? Вернее могли ли при шлифовке их не заметить или они появились позже?

    Теперь ищу голову 1HZ  :cry:

    GbqlIn7_4bE.jpg

    25ey7PFz4dU.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дело совсем не в шлифовке ,  трещины возникают от локального перегрева  , Движек кипятить не стоит , а уж если закипел , то пусть сам на холостых остынет , нельзя холодную ОЖ добавлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Про перегрев я в курсе. И скорее всего от него. И трещины явно старые. Движочек-то у меня уже почти к миллиону и подъехал.

    Мне бы для себя понять - могли при шлифовке их не заметить или шлифовки вообще не было? Не для претензий.

    Изменено пользователем Ворона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мне бы для себя понять - могли при шлифовке их не заметить или шлифовки вообще не было? Не для претензий.

    Нет не могли не заметить , при шлифовке , трещины более отчетливо проявляются. к тому же треснувщую форкамеру не получится шлифануть , она просто выпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крыжополь
    • Машина: HDJ100

    А как себя цилиндры чувствуют? Их не поцарапало / не поржавели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На счет выпадения спорный вариант,у меня не выпадали ни разу.Миллион-это круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Автовельтовская голова в сборе 25 труб и нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На счет выпадения спорный вариант,у меня не выпадали ни разу.Миллион-это круто!

    Бывает они и сами вываливаются , поршень бьет по ним , звук напоминает стучащий шатун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бывает они и сами вываливаются , поршень бьет по ним , звук напоминает стучащий шатун.

    А это как так?!? Камеры зажаты между головкой и блоком!

    Может они болтаться и могут, хотя спорно, но выпасть? Их поршень мигом в муку размолотит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дело совсем не в шлифовке , трещины возникают от локального перегрева , Движек кипятить не стоит , а уж если закипел , то пусть сам на холостых остынет , нельзя холодную ОЖ добавлять

    Я охлаждаю перегретый движок холодной водой из бутылки. Делаю брызгалку и равномерно поливаю радиатор на холостых, мотор остывает существенно быстрее и эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я охлаждаю перегретый движок холодной водой из бутылки. Делаю брызгалку и равномерно поливаю радиатор на холостых, мотор остывает существенно быстрее и эффективнее.

    Да двиг и сам на холостых остынет , просто глушить его при перенреве сразу не стоит , хотя конечно можно , только остывать заглушенный двигатель будет намного дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А это как так?!? Камеры зажаты между головкой и блоком!

    Ну естественно они не выскакивают буквально , Они начинают болтаться в посадочном месте , и поршень может доставать до них . Очень часто видны следы на поршне от соприкосновения с выпавшей форкамерой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да двиг и сам на холостых остынет , просто глушить его при перенреве сразу не стоит , хотя конечно можно , только остывать заглушенный двигатель будет намного дольше.

    Попробуй даже исправный так остудить на холостых. Я перед тем как мотор ремонтировать или работать на нем так делаю. Со шланга поливаю радиатор, остывает буквально за 5-10 минут, всякого лучше чем ждать два часа и потом в раскаленном моторе ковырятся. Первый раз увидел как афганцы так делают. Попробовал - полезно оказывается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробуй даже исправный так остудить на холостых. Я перед тем как мотор ремонтировать или работать на нем так делаю. Со шланга поливаю радиатор, остывает буквально за 5-10 минут, всякого лучше чем ждать два часа и потом в раскаленном моторе ковырятся. Первый раз увидел как афганцы так делают. Попробовал - полезно оказывается

    Самат , да ничего в движке не расплавится и не испортится , максимум прокладку продует . Это намного дешевле , чем башку ремонтировать , если резко остудить движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да двиг и сам на холостых остынет , просто глушить его при перенреве сразу не стоит , хотя конечно можно , только остывать заглушенный двигатель будет намного дольше.

    А у меня вообще не получится не глушить двигатель, чтоб он остывал на холостых, он сам глохнет при перегреве, как только стрелка заходит на красную, так сам глохнет и не завести пока не остынет. Я думала у всех так, не? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Ты же мотор менять хотела на турбовый. Меняй, а этот на гайки. ;)

    А так конечно жесть........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А у меня вообще не получится не глушить двигатель, чтоб он остывал на холостых, он сам глохнет при перегреве, как только стрелка заходит на красную, так сам глохнет и не завести пока не остынет. Я думала у всех так, не?

    Нет ,конечно не так .. Это ты умудряешься до такой степени закипятить движек , что его аж приклинивает.. Нужно внимательнее следить за температурным режимом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Мишлен - спасибо. :thank:

    Pelagos - пока не знаю. :ph34r2:

    Vladimir24 - да я другой буду ставить полностью за практически эту же сумму, так что смысла нет.  Поэтому ищу чисто доездить. Лето короткое, джипера своего мелкого хотела повывозить... а тут оппа.  :cry:

     

    Серег - менять-то понятно. Только там еще список НЕвзаимозаменяемых запчастей набегает неплохой. Который еще надо выяснить и заказы будут тоже идти долго. Переход-то с хз на шдт непростой на самом деле. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ты же мотор менять хотела на турбовый. Меняй, а этот на гайки. ;)

    А так конечно жесть........

    У меня и так турбовый, изначально стоит :ok:

     

    Нет ,конечно не так .. Это ты умудряешься до такой степени закипятить движек , что его аж приклинивает.. Нужно внимательнее следить за температурным режимом.

    Чес сказать не знаю почему так. Когда остынет , стрелка чуть сойдёт с красной метки - работает хорошо.  Такой достался :think: , млин, парни бы мне сказали о заклинивании наверное :think:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Нет ,конечно не так .. Это ты умудряешься до такой степени закипятить движек , что его аж приклинивает.. Нужно внимательнее следить за температурным режимом.

    И думала что там датчик на ... стоит и поэтому не даёт перегреваться - глохнет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.