Перейти к публикации
VOV

Вылезла манжета повортного кулака на ТЛК 105, что поменять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Я механик еще тот, а машина живет на хуторе в деревне на Вологодчине.

    Хочу купить запчасти и расходники в Питере и на месте отремонтировать.

    Раз уж разбирать, так что еще купить и поменять?

    Манжета... и т.д. и т.п., видимо смазку...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если разбирать изнутри, то ничего больше, только резинку разрезать и поставить. Но неясно, что там в кулаке, так что, наверное лучше полностью. Тогда ещё шайба стопорная ступицы, хотя часто можно и старую разогнуть, прокладка цапфы, сальник полуоси по-хорошему. + фетр и железячка к резиновой манжете. Что там ещё окажется в кулаке под замену (ШРУС-фланец-полуось, ступичные, шкворневые подшипники, втулка цапфы, чулок моста) - хз. Что-то могло просто устать и что могло случиться, чтобы манжету выдавило - неясно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Шрусы, подшипники,сальники и т.д. поменяны тысяч 10 назад. Ничего не хрустит, не стучит, не гудит, а резинка вылезла.

    Попробую обойтись "малой кровью".

    А вот прокладку цапфы, сальники и фетр прикуплю. А что за "железячка" к резиновой манжете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бывает, вдруг продавливает масло в кулак и фетр раскисает. Часто не требуется даже замена сальника-просто не набивать кулак более 2/3 объема.

    Если лазить в узел, то проверить сальник и износ на полуоси, хотя за 10 тык не могло там ничего случиться.

    Менял я фетры разрезом, без разборки кулака, но с разборкой все же правильнее. А уж резинка резанная точно смазку уже не удержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Я туда сам ни разу не залезал. Прикинул. что изнутри, совсем просто, но вот резать как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     А что за "железячка" к резиновой манжете?

    Жестяное кольцо 43237-60040. Ставится в кулак, потом резиновая манжета, потом фетр. А чего это резаная резинка не удержит? Поставить разрезом вверх, смазки там немного и она густая. Тогда может вообще не заморачиваться? разобрать изнутри, поправить резинку и собрать? если пожевалась, перевернуть этим вверх. Вообще без крови.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Понюхаем, пощупаем (с).

    Спасибо, отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.