Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    Всем добрый день!!!

    Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.

    80-ка 1HDFT механика, при разворотах на месте стала глохнуть как только руль начинаешь выворачиват, заводится отлично , не дымит тянет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Плунжер на ТНВД под замену.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    А из-за низкого холостого хода не может быть такого?  при прогретом моторе показания тахометра меньчше 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Глохнуть точно не должен.Такой признак изношенный плунжер.

    Точнее Андрей Дизельмастер скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    к гуру шланчики подходят вакумные по которым идёт обратная связь для повышения оборотов при повороте руля. компенсация так сказать нагрузки. может они слетели или засорились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну так выстави для начала нормальный ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    поставил новый плунжер хх 750

    в жару все равно глохнет

    когда особенно носом в горку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Всем добрый день!!! Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. 80-ка 1HDFT механика, при разворотах на месте стала глохнуть как только руль начинаешь выворачиват, заводится отлично , не дымит тянет хорошо

     

    На HZ такое при умирании насоса ГУР. Подгазовываешь и рулишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    80-ка 1HDFT механика, при разворотах на месте стала глохнуть как только руль начинаешь выворачиват, заводится отлично , не дымит тянет хорошо.
     Были точно такие же симптомы, как и у тебя. После замены ПП все работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    ГУР в порядке нет никаких предпосылок к умиранию.

    Шланчики тоже все на месте, целые и чистые.

    Изменено пользователем Антоха 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Антоха 185,

    Для начала надо вернуть ХХ в нормальный диапазон.

    Далее - смотри вакуумный механизм увеличения оборотов на ТНВД при работе ГУРа. Можно поиском глянуть - было много тем.

    Плунжер поменять всегда успеешь - это в последнюю очередь. И потом, и помирающего плунжера очень много других сопутствующих симптомов, например - плохой старт на горячую (после 10-20 минут стоянки). Если на горячую заводится так же легко, как и на холодную, то вряд ли это плунжер.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    Ну так выстави для начала нормальный ХХ.

    Авто как пришло с япии так к ТНВД никто не прикасался все устраивало.

    Сейчас хочу попробовать добавить топлива чтобы поднять обороты.

    Сколько оборотов должно быть по хорошему кто знает подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    @@Антоха 185,

    Для начала надо вернуть ХХ в нормальный диапазон.

    Далее - смотри вакуумный механизм увеличения оборотов на ТНВД при работе ГУРа. Можно поиском глянуть - было много тем.

    Плунжер поменять всегда успеешь - это в последнюю очередь. И потом, и помирающего плунжера очень много других сопутствующих симптомов, например - плохой старт на горячую (после 10-20 минут стоянки). Если на горячую заводится так же легко, как и на холодную, то вряд ли это плунжер.

    Завод отличный в любом температурном диапазоне.

    Так вот и я думаю, что плунжер можно поменять всегда, это не проблема был бы результат.

    В настройки ТНВД никто не лазил в рф, как привез с япии так иесть.

    Сейчас буду добавлять, какие должны быть правельные обороты?

    Изменено пользователем Антоха 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На механике от 650 до 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    На механике от 650 до 750.

    Понял, выставлю 750 посмотрю, поездию , как будет .............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сразу смотри вакуум от ГУРа до ТНВД - вероятно там проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    Сразу смотри вакуум от ГУРа до ТНВД - вероятно там проблема.

    На что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На то, двигается (или пытается двигаться) исполнительный механизм подъема оборотов на ТНВД при вращении руля. Если нет, значит надо искать проблему в вакууме. Если да - проверить регулировки гайки на механизме (чтобы он реально действовал на рычаг увеличения оборотов). Вот одна из тем с описанием:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Антоха, вот моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93206&hl= Прочитай, может быть поможет. Вполне возможно, что у тебя проблемы не в ПП. Но симптомы у нас очень схожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 80-ка 1HDFT механика, лифт 5, тапки 35 ......

    На то, двигается (или пытается двигаться) исполнительный механизм подъема оборотов на ТНВД при вращении руля. Если нет, значит надо искать проблему в вакууме. Если да - проверить регулировки гайки на механизме (чтобы он реально действовал на рычаг увеличения оборотов). Вот одна из тем с описанием:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97104

    Исполнительный механизм двигается отлично

    Добавил топлива, поднял обороты до 700,  сейчас поезжу несколько дней посмотрю как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.