Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Мастер, который ремонт делает, говорит чтоб уже искал редуктор.

     

    Машина TLC80, 90год, без блокировок (только межосевой).

     

    Интересует, подойдет ли любой редуктор переднего моста, или они как-то различались по годам. Нужно ли искать определенное передаточное число (какое оно кстати по умолчанию?), нужно ли какое-то согласование с задним мостом, или раздатка с этим разберется?

     

    Ну и второй вопрос, насколько геморойно самому сменить? Руки вроде не из жопы, но ремонтом авто не занимался никогда, пробовать ли самому или ехать сразу в СТО? Насколько понимаю, чтоб редуктор снять нужно передний мост чуть не полностью разобрать, ступицы-шрусы-и-прочее, вплоть до вынимания всех полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Передаточное число обязательно такое же, как в заднем, по умолчанию всякое, зашифровано в подкапотной табличке, ну и по VINу или посчитать самому. Естественно, тоже нелочный.

    Вплоть до вынимания полуосей, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    90-й год? Если не трогали, то скорее всего еще и полуоси и шрусы.

    Все можно самому сделать, надо только место и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо за ответы-советы.

     

    Шрусы недавно смотрели - 1 поменяли, полуоси в рамках этого тоже вроде посмотрели, сказали пока ОК, хотя уточню...

     

    VINа нет (правый руль), номер рамы HDJ81-0006477

     

    По экзисту, в HDJ81 ставили как 41:10, так и 41:11. Видимо буду заднее колесо крутить, и плясать оттуда.

     

    Вопрос для общего развития: заметил, что предложений о продаже переднего редуктора практически нет, заднего - ну не так мало. Это только их разной живучестью объясняется? 

     

    зы. Второй вопрос, стоит ли заморачиваться покупкой всяких там главных пар, подшипников (и я так понимаю список возможно длинный), с последующей регулировкой в СТО за денежку, или искать в сборе контрактный? Целый мост брать какбы вроде тоже перебор. Только недавно в нем кучу подшипников с гранатой меняли.

    Изменено пользователем JSeven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Живучесть сильно разная, да.

    Если умерла главная пара, то не стоит, скорее всего там менять нужно столько, что по цене выйдет как новый, а по качеству - сложно найти кто сможет нормально отрегулировать.

    И да, сильный люфт скорее не в редукторе, а вообще в мосту, самая вусмерть убитая ГП заметного люфта не даст. А гул какого характера, под нагрузкой или как? Пара - должен быть не гул, а скорее вой и только под нагрузкой.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    мастера если перибирать возьмутся сами все закажут или скажут что взять там регулировочных шайб идет не один размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.