Ликвидатор Крым 0 Откуда: Крым Ялта Машина: TLC 80, TLC 70 #101 Опубликовано: 7 июля 2015 Неааа только МКПП С АКПП что то не могу я общий язык найти. Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота супер машина. Ужас! Не хотела бы я после Вас машину купить. А темка да, ржач))) Давайте еще с мотиками Тойоты сравним. Да и мицыки тоже))) Там вообще первая до 120, вторая 200... И разгон три секунды до сотни. Мне после шести лет кольцевого мотоспорта на машинах гонять совсем не хочется. Просто понимаеш, что они не едут. Ни какие авто не едут по сравнению с мотом. И желание насиловать машину сразу пропадает. Может Вам надо Тойоту на Ямаху обменять? С Вашей манерой езды и запросами, самое то будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #102 Опубликовано: 7 июля 2015 Еще один Кир - который умеет 1000 ЛС и 1200 НМ вытягивать с тойотовского гомномотора на словах только Да зачем мне 1000 коней под капотом?) Мой УЗЕТ вполне неплохо справляется с разгоном даже при полной загрузке шмурдяком, и вытягивает 185-195 км/ч, что для 2,5 тонного джыпа более чем достаточно) Пустой по городу вполне динамичен, у меня хватает мозгов не сравнивать Крузака например с турбовой Панамерой, которая естественно обладает совсем другой динамикой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #103 Опубликовано: 7 июля 2015 Да зачем мне 1000 коней под капотом?) Мой УЗЕТ вполне неплохо справляется с разгоном даже при полной загрузке шмурдяком, и вытягивает 185-195 км/ч, что для 2,5 тонного джыпа более чем достаточно) Пустой по городу вполне динамичен, у меня хватает мозгов не сравнивать Крузака например с турбовой Панамерой, которая естественно обладает совсем другой динамикой А я и не сравниваю... Просто Хайс это гамно несусветное, по трассе не едет по бездору по камням не может - только в селе бухать в салоне можно. Аут более или менее авто по трассе и грунтовке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #104 Опубликовано: 7 июля 2015 А я и не сравниваю... Просто Хайс это гамно несусветное, по трассе не едет по бездору по камням не может - только в селе бухать в салоне можно. Аут более или менее авто по трассе и грунтовке. По мне так с логикой всё плохо Получается тоета не то не сё А вот аут! Не сё не то , но круче . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #105 Опубликовано: 8 июля 2015 Хайса я брал с расчетом на машину повышенной вместительности и для села - то есть прицеп и постоянное бездорожье. Не оправдал ни одно из требований - прицеп таскать не может в силу чахоточного мотора, полная загрузка - тоже чахоточник. Не может ничего. По трассе надо быть реальным отморозком пенсионером на нем ездить - крейсерская 60-70. 90 уже предел его возможностей и риск поймать кого то в лоб при обгоне. По бездору он лазить не может ввиду длинных свесов. Одно название 4ВД. Аут ездит по трассе и немного по грунтовке. Проблему сельской машины решил другой чисто сельской машиной. Которая может и прицеп таскать и по бездору лазить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах