Перейти к публикации
Centurion

Обменял Хайс на Аутлендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Неааа только МКПП :) С АКПП что то не могу я общий язык найти.

    Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. :) 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота :) супер машина.

    Ужас! Не хотела бы я после Вас машину купить.

    А темка да, ржач))) Давайте еще с мотиками Тойоты сравним. Да и мицыки тоже)))

    Там вообще первая до 120, вторая 200... И разгон три секунды до сотни.

    Мне после шести лет кольцевого мотоспорта на машинах гонять совсем не хочется. Просто понимаеш, что они не едут. Ни какие авто не едут по сравнению с мотом. И желание насиловать машину сразу пропадает.

    Может Вам надо Тойоту на Ямаху обменять? С Вашей манерой езды и запросами, самое то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     

    Еще один Кир - который умеет 1000 ЛС и 1200 НМ вытягивать с тойотовского гомномотора  ;) на словах только 

    Да зачем мне 1000 коней под капотом?)

    Мой УЗЕТ вполне неплохо справляется с разгоном даже при полной загрузке шмурдяком, и вытягивает 185-195 км/ч, что для 2,5 тонного джыпа более чем достаточно)

    Пустой по городу вполне динамичен, у меня хватает мозгов не сравнивать Крузака например с турбовой Панамерой, которая естественно обладает совсем другой динамикой :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да зачем мне 1000 коней под капотом?)

    Мой УЗЕТ вполне неплохо справляется с разгоном даже при полной загрузке шмурдяком, и вытягивает 185-195 км/ч, что для 2,5 тонного джыпа более чем достаточно)

    Пустой по городу вполне динамичен, у меня хватает мозгов не сравнивать Крузака например с турбовой Панамерой, которая естественно обладает совсем другой динамикой :laugh:

    А я и не сравниваю... Просто Хайс это гамно несусветное, по трассе не едет по бездору по камням не может - только в селе бухать в салоне можно.

    Аут более или менее авто по трассе и грунтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А я и не сравниваю... Просто Хайс это гамно несусветное, по трассе не едет по бездору по камням не может - только в селе бухать в салоне можно.

    Аут более или менее авто по трассе и грунтовке.

    По мне так с логикой всё плохо :think: Получается тоета не то не сё :unsure2: А вот аут! Не сё не то , но круче :grabli: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хайса я брал с расчетом на машину повышенной вместительности и для села - то есть прицеп и постоянное бездорожье. Не оправдал ни одно из требований - прицеп таскать не может в силу чахоточного мотора, полная загрузка - тоже чахоточник. Не может ничего. По трассе надо быть реальным отморозком пенсионером на нем ездить - крейсерская 60-70. 90 уже предел его возможностей и риск поймать кого то в лоб при обгоне. По бездору он лазить не может ввиду длинных свесов. Одно название 4ВД. 

     

    Аут ездит по трассе и немного по грунтовке. Проблему сельской машины решил другой чисто сельской машиной. Которая может и прицеп таскать и по бездору лазить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.