Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #81 Опубликовано: 23 июня 2014 надеюсь, массы проникнутся, наберут себе корейцев, цены на тойоты упадут, и я наконец-то возьму себе крузера. Если есть желание купи мой полностью подготовленный со спальником, полностью в АРБ, все блокировки, ржи нет, VX европеец. если в прошлый раз ты ошибся с выбором автомобиля (т.е. хайс, 80ка и т.д. не отвечают твоим требованиям), а сейчас ты, наконец, нашел то, что тебе нужно - ПАРКЕТНИК. У меня к ходовым качествам претензий нет, у меня претензии КО ВСЕМ ТОЙОТАМ на которых прокатился именно SUV - прожорливый и слабосильный мотор и идиотские коробки АКПП. Если бы мотор был на % 30-40 мощнее при меньшем жоре то в принципе мне пофиг, я на каждый день могу и на 6 метровом пикапе ездить. Я не испытываю н еудобств от размера авто. то, что паркетник - золотая середина многие уже давно для себя узнали. так что извиняй, своим выбором не удивил. интересен отчет по эксплуатации. Пока покатаюсь, но уже хочу Субару турбо. Думаю он гораздо веселей чем митсу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #82 Опубликовано: 23 июня 2014 Пока покатаюсь, но уже хочу Субару турбо. Думаю он гораздо веселей чем митсу. Мицу есть и 3.0л с АКПП вместо варика. Вроде 230 л.с Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 23 июня 2014 Мицу есть и 3.0л с АКПП вместо варика. АКПП нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #84 Опубликовано: 23 июня 2014 Пока покатаюсь, но уже хочу Субару турбо. Думаю он гораздо веселей чем митсу. бешеная табуретка (субару) тебя порадует, только не надо иллюзий по поводу ресурса и расхода. они любят кушать бензин, масло и чиниться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #85 Опубликовано: 23 июня 2014 Если есть желание купи мой полностью подготовленный со спальником, полностью в АРБ, все блокировки, ржи нет, VX европеец. не, я восьмидесяткой уже переболел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #86 Опубликовано: 23 июня 2014 Требека. Стойка амортизатора передняя одна 478 долл, Кислородный датчик один 250 долл( с нашим бензином 3 шт поменял за 2 года), свечи 20 долл одна, ну и так далее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семеныч Откуда: Пермь Машина: TLC-100VX #87 Опубликовано: 25 июня 2014 Зря АКПП на трехлитровом оуте зачетная весчь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #88 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) АКПП нах.Что-то мне подсказывает Самат, не проживёт у тебя вариатор долго, ну судя по твоим рассказам о поездках. Кстати, радиатор для варика Мицу только недавно устанавливать начала. На твоём есть ??? Изменено 25 июня 2014 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #89 Опубликовано: 25 июня 2014 Неааа только МКПП С АКПП что то не могу я общий язык найти. Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота супер машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #90 Опубликовано: 25 июня 2014 Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота супер машина.Хм .. прикупи мустанга или корвета , можно проша , для них такой стиль по плечу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #91 Опубликовано: 25 июня 2014 Субару буду смотреть, турбо, МКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #92 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) все таки хочу Ренга. Все наелся я тойотами Возьми, возьми, посмотри что там "круглоглазые" начудили 5 лет пытался решить проблему так и не решил ни с жором ни слабостью Ели ты чего то не смог, при чем тут инженеры тойоты? Изменено 25 июня 2014 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #93 Опубликовано: 26 июня 2014 Возьми, возьми, посмотри что там "круглоглазые" начудили Ели ты чего то не смог, при чем тут инженеры тойоты? Возму все таки доверия больше что поедет.Второе, жор у них решить невозможно - проверенный факт можно за стоимость машины увеличить мощность но оно только будет как старенький 131 жрать. А оно мне надо? Я лучше зилок и возьму он хоть лазить будет получше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #94 Опубликовано: 26 июня 2014 Второе, жор у них решить невозможно - проверенный факт можно за стоимость машины увеличить мощность но оно только будет как старенький 131 жрать. старенький 131 жрет 50 литров на сотню. если у тебя легковушка жрет 50 литров бензина на сотню, то дело точно не в инженерах тоёты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #95 Опубликовано: 26 июня 2014 Ещё один советчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #96 Опубликовано: 26 июня 2014 Неааа только МКПП С АКПП что то не могу я общий язык найти. Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота супер машина. Была Импреза турбо на МКПП-летающая табуретка.Обалденный аппарат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polhan71@yandex.ru Откуда: Удачный САХА Якутия Машина: TLC76 #97 Опубликовано: 6 июля 2015 Самат, как там твой АУТ, радует? Поделись радостью с форумчанами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #98 Опубликовано: 6 июля 2015 Смешная темка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #99 Опубликовано: 6 июля 2015 Смешная темка Еще один Кир - который умеет 1000 ЛС и 1200 НМ вытягивать с тойотовского гомномотора на словах только Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #100 Опубликовано: 6 июля 2015 Самат, как там твой АУТ, радует? Поделись радостью с форумчанами. Ездит, намотал около 18 ТКМ - безпроблемное авто, перетряхнул подвеску. В обслуживании дешевле чем крузак или хайс причем намного. Стабилизатор стерся за 5 месяцев гонок по грунтовке, пришлось менять в сборе - с распорками и резинками, резинки аммо, и по мелочи - вполне бюджетное авто и гонять удовольствие по грунтовке. Правда как фашист из окопа посадка но ничего зато быстро и тяговито. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах