Перейти к публикации
Centurion

Обменял Хайс на Аутлендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    надеюсь, массы проникнутся, наберут себе корейцев, цены на тойоты упадут, и я наконец-то возьму себе крузера.
     

     

    Если есть желание купи мой :) полностью подготовленный со спальником, полностью в АРБ, все блокировки, ржи нет, VX европеец. 

     

    если в прошлый раз ты ошибся  с выбором автомобиля (т.е. хайс, 80ка и т.д. не отвечают твоим требованиям), а сейчас ты, наконец, нашел то, что тебе нужно - ПАРКЕТНИК. 
     

     

    У меня к ходовым качествам претензий нет, у меня претензии КО ВСЕМ ТОЙОТАМ на которых прокатился именно SUV - прожорливый и слабосильный мотор и идиотские коробки АКПП. Если бы мотор был на % 30-40 мощнее при меньшем жоре то в принципе мне пофиг, я на каждый день могу и на 6 метровом пикапе ездить. Я не испытываю н еудобств от размера авто. 

     

    то, что паркетник - золотая середина многие уже давно для себя узнали.
     
    так что извиняй, своим выбором не удивил.  интересен отчет по эксплуатации.
     

    Пока покатаюсь, но уже хочу Субару турбо. Думаю он гораздо веселей чем митсу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Пока покатаюсь, но уже хочу Субару турбо. Думаю он гораздо веселей чем митсу. 

    Мицу есть и 3.0л с АКПП вместо варика. Вроде 230 л.с 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мицу есть и 3.0л с АКПП вместо варика.
     

    АКПП нах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

     

    Пока покатаюсь, но уже хочу Субару турбо. Думаю он гораздо веселей чем митсу. 

     

     

    бешеная табуретка (субару) тебя порадует, только не надо иллюзий по поводу ресурса и расхода. они любят кушать бензин, масло и чиниться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     

     

    Если есть желание купи мой :) полностью подготовленный со спальником, полностью в АРБ, все блокировки, ржи нет, VX европеец. 

     

     

    не, я восьмидесяткой уже переболел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Требека. Стойка амортизатора передняя одна 478 долл, Кислородный датчик один 250 долл( с нашим бензином 3 шт поменял за 2 года), свечи 20 долл одна, ну и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Зря АКПП на трехлитровом оуте зачетная весчь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    АКПП нах.

    Что-то мне подсказывает Самат, не проживёт у тебя вариатор долго, ну судя по твоим рассказам о поездках.

    Кстати, радиатор для варика Мицу только недавно устанавливать начала. На твоём есть ???

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неааа только МКПП :) С АКПП что то не могу я общий язык найти.

    Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. :) 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота :) супер машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота супер машина.

    Хм .. прикупи мустанга или корвета , можно проша , для них такой стиль по плечу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Субару буду смотреть, турбо, МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    все таки хочу Ренга. Все наелся я тойотами

    Возьми, возьми, посмотри что там "круглоглазые" начудили :biggrin:  

    5 лет пытался решить проблему так и не решил ни с жором ни слабостью
     

    Ели ты чего то не смог, при чем тут инженеры тойоты?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Возьми, возьми, посмотри что там "круглоглазые" начудили :biggrin:

    Ели ты чего то не смог, при чем тут инженеры тойоты?

    Возму все таки доверия больше что поедет.

    Второе, жор у них решить невозможно - проверенный факт можно за стоимость машины увеличить мощность но оно только будет как старенький 131 жрать. А оно мне надо? Я лучше зилок и возьму он хоть лазить будет получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Второе, жор у них решить невозможно - проверенный факт можно за стоимость машины увеличить мощность но оно только будет как старенький 131 жрать.
     

     

    старенький 131 жрет 50 литров на сотню. если у тебя легковушка жрет 50 литров бензина на сотню, то дело точно не в инженерах тоёты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ещё один советчик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Неааа только МКПП :) С АКПП что то не могу я общий язык найти.

    Манера у меня тапка в пол до красной и рывками переключение - идёт прекрасно. :) 1 - 60, 2 - 90, 3 - 120. Вообще красота :) супер машина.

    Была Импреза турбо на МКПП-летающая табуретка.Обалденный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Самат, как там твой АУТ, радует? Поделись радостью с форумчанами. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Смешная темка :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Смешная темка
     

    Еще один Кир - который умеет 1000 ЛС и 1200 НМ вытягивать с тойотовского гомномотора  ;) на словах только 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самат, как там твой АУТ, радует? Поделись радостью с форумчанами. :friends:

     

    Ездит, намотал около 18 ТКМ - безпроблемное авто, перетряхнул подвеску. В обслуживании дешевле чем крузак или хайс причем намного. Стабилизатор стерся за 5 месяцев гонок по грунтовке, пришлось менять в сборе - с распорками и резинками, резинки аммо, и по мелочи - вполне бюджетное авто и гонять удовольствие по грунтовке. Правда как фашист из окопа посадка но ничего зато быстро и тяговито. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.